^

Mega Man X: Command Mission

Альтернативные названия Rockman X Command Mission
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.capcom.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 16002 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Финальная часть X-серии Mega Man но уже в жанре JRPG. Вами уготовано расследование острова независимых реплоидов, которые затевают возрождение новых мавериков, используя живой металл. Но не все будут на стороне новых мавериков. Помимо старых добрых товарищей Икса, Зеро и Акселя, вам поможет танк-Массимо, вор-Маримо и хилер Синнамон.

Как и во всех JRPG вы теперь повышаете опыт, статы, покупаете новое оружие. Пока бродите по уровням вы случайно сталкиваетесь с врагами, во время боя внизу вы найдете шкалу очереди действий, где показано кто кого бьет первым. Всего в бою у вас может быть 3 персонажа, у врага 4.

Однако есть и отличительные особенности. Вне боя сокровища в виде кристаллов вы собираете дэшем, лечебных предметов нет, только E-танк, которому вы можете прокачивать емкость. Брони как таковой не существует, все четыре стата (скорость, мощь, защита и щит (ментальная защита)) растут с уровнем и оружием. Есть магия из трех стихий — лед, молния, огонь: лед бьет огонь, огонь бьет молнию, молния бьет лед.

В бою есть саппорт-оружие, у каждого персонажа их по два. Такое может быть в виде ракет, для дополнительного урона или бафа для дополнительной защиты. Саппорт оружие не тратит целый ход, но предварительно тратит будущий незавершенный ход, тем самым невозможно после использования саппорт-оружия выбрать другую мишень или действие, кроме базовой атаки. 

Ещё одна поддержка, живой металл — пассивные навыки с различными способностями, способные облегчить или даже переломить бой. Каждый персонаж может носить строго определенное количество живого металла. Однако металл очень токсичен и персонаж не может носить металл, чей уровень токсичности выше его иммунитета. Иммунитет повышается с уровнем.

В бою есть система «WE». WE повышается с каждым ходом, на WE вы расходуете саппорт-оружие, триггер-атаку и Гипер-мод. Триггер-атака, уникальная способность каждого персонажа. После его активации вы попадаете в мини-игру, чем удачнее в неё сыграете, тем выше урон от атаки персонажа. Гипер-мод — изменение брони персонажа на определенное количество ходов, делает его значительно сильнее. Зеро и Икс могут у секретных боссов получить дополнительную броню, что сделает их поистине могущественными.

После второй главы вы освободите Центральную Башню: там не будет врагов и вы сможете отдохнуть. Так же вы можете сохраняться, заниматься покупками, посещать уже пройденные уровни или даже послать туда своих механоидов на поиски сокровищ, правда тогда придется ждать их возвращения. Но дождавшись, вы можете получить от них ключи, ведущие к секретным боссам и тайникам.

Так же в игре полно контента в виде фигурок, картинок и музыки, которые вы собираете на протяжении игры.