Да, немного стоит воспевать дорогую попсовую поделку)
Но, если бы подобные, большие сюжетные приключенческие линейные игры практически не перестали бы выходить уже лет 5 как (не считая экзов Sony, да и то опенворлды), то возможно, а так…
Это было отлично! Эй, разработчики современных «топовых» игр – можно оказывается делать цельные проработанные сюжеты и сегодня)
Да, сам сценарий очевидно не являет собой чего-то гениального для индустрии в целом, но повествование, работа с персонажами, постановка, проработка множества деталей, всё это исполнено на очень высоком уровне… Ну либо я в мало современных ААА-проектов играю.
Да, геймплей состоящий в основном из линейных прогулок и боёвки аля FFXV (мне одному видятся её уши здесь?), скорее больше чувствуется приложением к сюжету, что не очень хорошо, зато нет ощущения что игра отдельно сюжет отдельно, только не в этот раз. Сюда относится и командное взаимодействие (летучки правда под конец игры уже достали), и бесконечные диалоги между героями (благо я быстро включил английскую дорожку) и даже выборы реплик не для галочки, они где просто разные диалоги триггерят, а где натурально влияют на ход игры.
Радует почти бесшовное повествование, хотя это и маскируют секции с переходами героев в узких пространствах со скатыванием на пятой точке.
Выглядит игра также крайне неплохо и разнообразие мест действия в наличии. С саундтреком же поступили просто, набив его кучей старой классики, но и про оригинальные композиции не забыв)
В общем так… Обычно я не сторонник «ради сюжета геймплей можно потерпеть», но тут примерно как раз такой случай. Тем более что сложность, как и много чего ещё, поддаётся тонкой настройке.
Это такая себе игра, но вставленная в целый приключенческий сериал (да, продолжительности в 20 с чем-то часов я точно не ожидал от проекта подобного типа), увлекательный, захватывающий, да и просто качественно написанный. Я бы даже сказал, что это получше того, что многие видели в КВМ, хотя без неё эта игра вряд ли вообще появилась.
Печально, конечно, в итоге всё сложилось… Игровые Мстюны настолько ударили в грязь лицом, что Стражей никто тупо не ждал, да и я до самого релиза относился к игре с большим скепсисом. Ну или издатель банально зажал бюджета на рекламу, думаю оба варианта имеют смысл. А потом большая сюжетная игра продалась так, что лишний раз стала эпитафией себе подобным, очень надеюсь ошибаться. А Сквари, не отбив затрат на лицензию Марвел, разочаровались (не только в этом дело, но скорее всего это стало последней каплей) в издании западных игр в принципе. Впрочем, может оно и к лучшему, но сиквела этой игры полагаю можно не ждать.
А я уж подумал может я чем-то задел типа выскочка или че )) вообще постараюсь не писать всякие добавки к отзывам более, буду подрубаться к дискуссии, только когда она в разгаре под каким-нибудь большим отзывом кого-нибудь.
Отличный отзыв, а я игру так и не прошёл ещё до конца. Как забросил давно так и не играл после. Не помню даже писал ли я что-то типа отзыва к этой игре где-нибудь..
Кстати в этой игре сценарий может даже преобразиться, если слушать че они на английском говорят. Часто субтитры отличаются. Конечно самая чума это Дракс. В английской озвучке он прямо в совершенстве копирует киношного Дракса. Причём даже будто Дракса из нашей озвучки в кино. А вот русский Дракс из игры имхо как-то деревянно пытается копировать странную логику Дракса и это конечно рушит тонну смешных ситуаций в игре. Намедни играл в клауд-версию стражей на свиче (первые 10 минут бесплатно, успел дойти до соревнования в стрельбе с енотом) и там только русская озвучка была (английскую не поставить было) и я заценил эту озвучку. Из всех только енот понравился имхо. Хотя Гамора тоже ничего.
Вообще Енота по-моему тот же чел озвучил, что и Гриза из Джедай Падший Орден. Он умеет играть.
Кстати в Джедай Падший Орден русская озвучка в разы лучше конечно, я уже писал вроде там на странице игры об этом. Буквально каждый персонаж в игре озвучен в киношном качестве. Мне все зашли прям люто. Вот что значит контроль над русским озвучанием правильный со стороны издателя.
Так да, хоть и моё знание английского оставляет желать Много лучшего, даже я спустя часа 3 наверное заметил что ухо цепляется, то ли наигранность сквозит в диалогах то ли два человека говорят сами с собой, наверное актёры писались отдельно. Короче ощущение «что-то не так» не покидало пока не поставил английскую дорожку и вуаля надо читать, но слуху стало в разы приятнее, но и про сам перевод тоже согласен, однако в оригинале кое-чего улавливаешь на слух а сабы в голове уже достраивают картину хотя в целом и становится норм.
Но всё-таки отмечу что играть с нашей озвучкой более чем можно и имхо наши актёры тоже стараются. Просто у меня в этот раз не задалось почему-то.
И про Орден согласен) Там дубляж на уровень выше, пусть и оригинал скорее всего лучше. Жаль, поклонникам в следующей игре выбирать не придётся походу.
Бесспорно можно и с нашей озвучкой. В ряде игр вообще конкретные приколы наши локализаторы творят. Я даже спустя годы (с 2013 года прошедшие) вспоминаю как отмочил в одном месте актер озвучки в Murdered: Soul Suspect. Там есть места как бы где можно просканировать особым зрением, искать улики и в конце как бы текст из дневника зачитываемый актером озвучки. И в одной такой истории актер русский РЕАЛЬНО оторвался =) с таким эмоциональным накалом прочитал текст, что я будто одним махом сразу 3 серии «Улицы разбитых фонарей» просмотрел ;)