^

Marvel's Guardians of the Galaxy

Разработчик Eidos Montreal
Официальный сайт guardiansofthegalaxy.square-enix-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 12573 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действия игры разворачивается после знакового события, известного как Галактическая война. Marvel’s Guardians of the Galaxy приглашает игроков промчаться сквозь световые года на реактивных ботинках Питера Квилла и возглавить его группу героев-неудачников по найму, а также пересечь космос в поисках славы, богатства и бегства из очередной передряги, в которую они угодят на этот раз.




Битва с кровожадным «Ктулху»! Играет эпический саундтрек! Партия терпит поражение! Но тут, внезапно:
— «Народ, летучка!»

Партия собирается с силами! А в наушниках начинает звучать «Take on Me».

Я расплываюсь в широкой улыбке))

Чуть позднее прогуливаюсь по «Милано» после тяжёлой миссии под «Never Gonna Give You Up», слушая разговоры команды и продолжаю лыбиться как дурак.

Как всё таки мало порой нужно, чтобы поднять настроение.

Да, игра далеко не идеальна и довольно затянута, но…вопреки всем своим недостаткам это было отличное, зрелищное приключение.

От меня 9 космических лам из 10.

Досады не было предела у моего товарища, когда отменили его предзаказ на виниловую пластинку с саундтреком игры.

Дэдпул 2, Одни из нас 2, а теперь и в Стражах Галактики играет полюбившаяся мне «Take on Me»…

Столько раз слышал что это готи прошлого года, так что сел играть уже с определенными ожиданиями. Пока что игра их оправдывает. Картинка приятная, геймплей бодрый, сюжет классный и даже шутки смешные. Но разрабы явно не умеют делать игры с большим количеством диалогов: фразы то прерываются скриптами, то пребиваются, то персонажи куда-то уходят и их практически не слышно. Погружение от этого сильно портится.

Еще один момент, который бросился мне в глаза: тут часто экономят на анимировании некоторых сцен. Вот в самом начале стражи выпрыгивают из корабля — смена кадра с подзагрузкой — и вот они уже стоят на земле и начинается игра. Или на следующей планете молния бьет в зеленый гриб, на котором стоят герои — снова смена кадра с подзагрузкой — и вот они уже встают с земли. Я понимаю, что делать все эти сцены дорого, но студии сони меня слишком разбаловали своей безупречной бесшовнотью.

Да, местами каты были, и недостаток анимации и даже небольшие визуальные шероховатости, но я как-то с пониманием к этому отнёсся, с учётом того что денег даже на рекламу пожалели. 

Вот насчёт перебивающихся фраз не упомянул, да, было такое, проблема имеется и не то чтобы редкая. Я так понимаю игра рассчитывает на то, что ты будешь стоять и слушать чуть ли не каждый диалог до конца, тогда можно будет свести к минимуму, но во многих местах сама динамика игры на то не рассчитана, особенно в боях.

Нуууууу.. пойдет. Я понимаю, что в наше время сюжетные одиночные игры с бюджетом это редкость, а в прошлом году их по пальцам пересчитать можно было, так что игра всем зашла на безрыбье.

Но блин, до готи ей как до луны. Игра слишком растянута, ближе к середине приедается и все косяки начинают раздражать: боевка кривовата и однообразна, ненужные сбор лута и прокачка притянуты за уши, выбор в диалогах на что-то влиял только в начале. Могли бы сократить продолжительность раза в 2 и сделать насыщенную конфетку, а вместо этого мы почти 20 часов ходим по шахтам, пещерам и вентиляциям — охренеть какие крутые локации для «космической рпг.»

Сюжет в итоге все вытягивает, хотя кое-что я бы поменял. Еще сравнил этот каст с фильмами марвел и понял, что игровые стражи мне нравятся больше. Кринж-лорд иногда душит своими мотивационными речами, но все равно лучше Криса Прата. Гамора здесь реально крутая ассасинша и просто бро, а не унылый и бесполезный любовный интерес для Питера. А еще гораздо симпатичнее страшилы из кино. Енот с деревом примерно особо без изменений, и только Драксу не достает харизмы Батисты.

Пока все это писал, понял, до чего же стремно было пека боярам все это время. Раньше смотрел на все эти комменты в духе «игор нет», «перепрохожу халфу\сталкер\etc раз в год», «холлоу кнайт шыдевар, наиграл 500 часов» и не понимал их, а сейчас все встало на свои места. Ведь действительно, на пк давно все стало настолько плохо, что даже среднечковые стражи воспринимаются как праздник. Большенство крутых одиночных игр были у сони и нинтендо, и я воспринимал это как должное. Ну, ничего, сейчас в таком дивном новом мире живем, что все еще раз 100 поменяется.

Честно никогда не понимал этого «игор нету» особенно от пекарей.

А с GOTY, ну погорячился я, возможно основательно, но что поделать. Про геймплей я кстати упомянул, но обобщённо.

Каждый из нас судит в меру своего кругозора, да. А объективно, это наверное что-то на уровне Чумной сказки, сиквел которой осенью выходит. Что в принципе не делает Стражей хуже, как по мне.

Да много кто ее готи называл, в том числе мои знакомые. Будет теперь, о чем поспорить с ними) Еще и плаг тэйл осенью? Вот это уже жирный сезон намечается.

А, ну значит я опять чуток ошибся)

И да, одна из немногих «больших» игр, которую и у нас вроде как можно будет спокойно купить.

Хз хз — по мне боевка в игре хороша. И локации норм.

Боевка в игре — как мизансцена в пьесе. Расставляешь челиков, раздаешь команды, изредка что-то поправляешь и беспрестанно крутишь камерой во все стороны, выбирая самые вкусные для визуального смакования ракурсы. Короче занятно. Я примерно после 3-4 боя вкурил в чем фишка боев игры — авторы хотели, чтобы со стороны это смотрелось как те самые 2 замеса Стражей (один в первой части — в тюрьме, другой — начало второй части) из фильмов — лихие разудалые Стражи, непрерывно переговариваясь друг с другом, действуют в бою удивительно слаженно, хотя со стороны по разговорам будто склоки конкретные и тима трещит по швам.. Ибо именно такое ощущение и возникает, если расставил Стражей норм и получились комбо-цепочки с финишами. Короче это классика местечковой истории в стиле «клерки» или «офис», но с одним «маленьким» нюансом — каждый из участников коллектива обладает некими «суперсилами» и абсолютно ничего всерьез не боится.

Да какая пьеса? Стянул всех бомжей Ракетой и дал аое Питера\Гаморы — все, так каждый бой. На толстых просто по кд сингл таргет умения спамишь, пока кнопка на добивание не появится. Под конец разве что разноцветные щиты нужно элементальным бластером сбивать. Нету там никакой тактики.

У меня складывается впечатление, что ты играл на легкой или средней сложности, или вообще кастомизовал и даже моменты воодушевления стражей на автовин поставил.

Ключевые персы в боевке на харде — это Дракс, Лорд и Грут. Только у Дракса есть самые дешевые стаггер-абилки. Одна из них вообще база, другая стоит два очка. Трехочковые есть у всех персов. На харде важно обездвиживать врагов и стаггерить. Без этого фиг пробьешь их аффинити. Лорд с тактическим взлетом смотрит кто есть кто из врагов и раздает команды, иногда жарит ботинками и ставит щит свой. Гамора часто юзает вторую абилку на сингл толстых крипах, когда Дракс ввел их в стаггер. Ну и так далее. Пробежка Дракса — это важнейший прием. Многие мобы раскалываются как орешки только после того, как напинал им как следует до мерцания шкалы. А если раньше начать жарить трехочковыми — это затянет бой и будет неэффективно. Сначала надо пробить резист врага.

Хотя я тут поразмыслил. Ты в какой-то мере прав. С точки зрения других игр (где боевка более комплексная и не такая скудная) — ГотГ довольно простая игра. Можно и так как ты описал проходить все бои. Это просто я пытаюсь разнообразить геймплей почти в любой игре, которая нравится.

Не ставил я никаких легких сложностей или параметров, просто боевка слишком поверхностная для такой длинной игры. Будь она раза в два короче, как я писал до этого, то претензий было бы гораздо меньше.

Ммм… Я впечатлён, одна из GOTY 2021?

Да, немного стоит воспевать дорогую попсовую поделку)

Но, если бы подобные, большие сюжетные приключенческие линейные игры практически не перестали бы выходить уже лет 5 как (не считая экзов Sony, да и то опенворлды), то возможно, а так…

Это было отлично! Эй, разработчики современных «топовых» игр – можно оказывается делать цельные проработанные сюжеты и сегодня)

Да, сам сценарий очевидно не являет собой чего-то гениального для индустрии в целом, но повествование, работа с персонажами, постановка, проработка множества деталей, всё это исполнено на очень высоком уровне… Ну либо я в мало современных ААА-проектов играю.

Да, геймплей состоящий в основном из линейных прогулок и боёвки аля FF XV (мне одному видятся её уши здесь?), скорее больше чувствуется приложением к сюжету, что не очень хорошо, зато нет ощущения что игра отдельно сюжет отдельно, только не в этот раз. Сюда относится и командное взаимодействие (летучки правда под конец игры уже достали), и бесконечные диалоги между героями (благо я быстро включил английскую дорожку) и даже выборы реплик не для галочки, они где просто разные диалоги триггерят, а где натурально влияют на ход игры.

Радует почти бесшовное повествование, хотя это и маскируют секции с переходами героев в узких пространствах со скатыванием на пятой точке.

Выглядит игра также крайне неплохо и разнообразие мест действия в наличии. С саундтреком же поступили просто, набив его кучей старой классики, но и про оригинальные композиции не забыв) 

В общем так… Обычно я не сторонник «ради сюжета геймплей можно потерпеть», но тут примерно как раз такой случай. Тем более что сложность, как и много чего ещё, поддаётся тонкой настройке.

Это такая себе игра, но вставленная в целый приключенческий сериал (да, продолжительности в 20 с чем-то часов я точно не ожидал от проекта подобного типа), увлекательный, захватывающий, да и просто качественно написанный. Я бы даже сказал, что это получше того, что многие видели в КВМ, хотя без неё эта игра вряд ли вообще появилась.

Печально, конечно, в итоге всё сложилось… Игровые Мстюны настолько ударили в грязь лицом, что Стражей никто тупо не ждал, да и я до самого релиза относился к игре с большим скепсисом. Ну или издатель банально зажал бюджета на рекламу, думаю оба варианта имеют смысл. А потом большая сюжетная игра продалась так, что лишний раз стала эпитафией себе подобным, очень надеюсь ошибаться. А Сквари, не отбив затрат на лицензию Марвел, разочаровались (не только в этом дело, но скорее всего это стало последней каплей) в издании западных игр в принципе. Впрочем, может оно и к лучшему, но сиквела этой игры полагаю можно не ждать.

Нет, тебе не показалось, просто опечаток было многовато)

А я уж подумал может я чем-то задел типа выскочка или че )) вообще постараюсь не писать всякие добавки к отзывам более, буду подрубаться к дискуссии, только когда она в разгаре под каким-нибудь большим отзывом кого-нибудь.

Отличный отзыв, а я игру так и не прошёл ещё до конца. Как забросил давно так и не играл после. Не помню даже писал ли я что-то типа отзыва к этой игре где-нибудь..

Ну, дело твоё, писать или нет)

Пройди как-нибудь если появится настрой, тем более раз начинал то и сэйвы должны остаться были.

Кстати в этой игре сценарий может даже преобразиться, если слушать че они на английском говорят. Часто субтитры отличаются. Конечно самая чума это Дракс. В английской озвучке он прямо в совершенстве копирует киношного Дракса. Причём даже будто Дракса из нашей озвучки в кино. А вот русский Дракс из игры имхо как-то деревянно пытается копировать странную логику Дракса и это конечно рушит тонну смешных ситуаций в игре. Намедни играл в клауд-версию стражей на свиче (первые 10 минут бесплатно, успел дойти до соревнования в стрельбе с енотом) — и там только русская озвучка была (английскую не поставить было) и я заценил эту озвучку. Из всех только енот понравился имхо. Хотя Гамора тоже ничего.

Вообще Енота по-моему тот же чел озвучил, что и Гриза из Джедай Падший Орден. Он умеет играть.

Кстати в Джедай Падший Орден русская озвучка в разы лучше конечно, я уже писал вроде там на странице игры об этом. Буквально каждый персонаж в игре озвучен в киношном качестве. Мне все зашли прям люто. Вот что значит контроль над русским озвучанием  правильный со стороны издателя.

Так да, хоть и моё знание английского оставляет желать Много лучшего, даже я спустя часа 3 наверное заметил что ухо цепляется, то ли наигранность сквозит в диалогах то ли два человека говорят сами с собой, наверное актёры писались отдельно. Короче ощущение «что-то не так» не покидало пока не поставил английскую дорожку и вуаля — надо читать, но слуху стало в разы приятнее, но и про сам перевод тоже согласен, однако в оригинале кое-чего улавливаешь на слух а сабы в голове уже достраивают картину хотя в целом и становится норм.

Но всё-таки отмечу что играть с нашей озвучкой более чем можно и имхо наши актёры тоже стараются. Просто у меня в этот раз не задалось почему-то.

И про Орден согласен) Там дубляж на уровень выше, пусть и оригинал скорее всего лучше. Жаль, поклонникам в следующей игре выбирать не придётся походу. 

Бесспорно можно и с нашей озвучкой. В ряде игр вообще конкретные приколы наши локализаторы творят. Я даже спустя годы (с 2013 года прошедшие) вспоминаю как отмочил в одном месте актер озвучки в Murdered: Soul Suspect. Там есть места как бы где можно просканировать особым зрением, искать улики и в конце как бы текст из дневника зачитываемый актером озвучки. И в одной такой истории актер русский РЕАЛЬНО оторвался =) с таким эмоциональным накалом прочитал текст, что я будто одним махом сразу 3 серии «Улицы разбитых фонарей» просмотрел ;)

Блин а я и не запомнил даже)

Пролетел на одном дыхании за три вечера.
Очень приятная игра, дух раздолбайского авантюризма передан великолепно. Удивило богатство настроек, как геймплейных, так и системных — впервые видел настолько много опций звука. 
А еще можно бесконечно долго рофлить над Эйдос Монреаль и золотым цветом С:

Советую ознакомиться с игрой от Telltale по Стражам. Мне она больше понравилась, хотя и эта игра тоже хороша. Еще советую поиграть в Tales from the Borderlands от тех же Telltale, она тоже в духе Стражей — много юмора, чувство приключения, интересный лор, хорошие персонажи и прочее

StalkerDolg, да, слышал про них, но пока отдыхаю от Телтейла, а то у них очень жесткий синдром Лего игр.

синдром Лего игр

???

До боли однообразные, хоть и все сделаны на одном хорошем уровне. На третью — четвертую игру будешь чувствовать дикую вторичность.

Отличнейшая игра!!! Для меня это игра года номер 2 после Вилладж. Срочно бегите в неё играть.