Кто хоть купил или скачал, обязательно поделитесь, как игрушка. Любой отзыв пойдет.
Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.
Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».
Единственный большой плюс в игре возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.
Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.
Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.
Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве.
Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве.
Я с самого начала играю на суицидном или как он правильно называется, не суть в общем, поэтому каждая битва настоящий вызов. Пока я разбирался и пробовал всякие вкусности в игре, полимеры кончились. Так что модернизировать для лучшего дубасящего эффекта нечем, да и я в таком месте, где выбраться обратно из сюжетного квеста нельзя, так что и запастись чем-либо тоже.
А ты их убивал до конца или только избивал? Потому что я их только избивал. Может они респались, потому что не были убиты?
@Vamp писал:
сложность тоже плюс. Помоему)
Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.
И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.
Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.
Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.
Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.
Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.
В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.
Мне неоднократно выручала возможность сохраниться больше чем в одном файле. Если испортиться один можно загрузить другой.
Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.
И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.