^

Отзыв к игре Mars: War Logs

dameon 26 апреля 2013, 19:58

Кто хоть купил или скачал, обязательно поделитесь, как игрушка. Любой отзыв пойдет.

← вернуться к отзывам

Ответы

Написано что не вышла, посмотри может на метакритике есть отзывы)

@sashal1999 писала:

Написано что не вышла

И уже не будет.

@sashal1999 писала:

посмотри может на метакритике есть отзывы)

Меня интересуют только отзывы пользователей сайта.

@dameon писал:

Кто хоть купил или скачал, обязательно поделитесь, как игрушка. Любой отзыв пойдет.

 Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».

Единственный большой плюс в игре — возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.

Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.

@Eterni писал:

Концовка строга одна

 Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих. 

@Eterni писал:

Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

 Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?) я как раз забил на игру после побега

@serrrj писал:

Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих.

 Выбор сторон не влияет на саму концовку.

@dameon писал:

Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?)

Я его не воспринимаю как босса. Статичный техномант с большим здоровьем и всё.

Спойлер

К концу игры можно сразиться с гигантским червём. Единственный враг, который выделяется на фоне остальных.

Ах да, я забыл ещё королеву кротов выделить.

 Ошибочка вышла. Таки два босса.

@dameon писал:

я как раз забил на игру после побега

И ничего не потеряли. Там абсолютно одно и тоже что и до побега и до конца игры.

@Eterni писал:

Таки два босса.

 А мама-крот или кто там в пещере?) 

@dameon писал:

@Eterni писал:

Таки два босса.

 А мама-крот или кто там в пещере?) 

 Так про неё и забыл).

@Eterni писал:

Единственный большой плюс в игре

УБЕЙСЯБАШКОЙОБКЛАВУ сложность  - тоже плюс. Помоему)

@Vamp писал:

сложность

 не зна, там можно было высасывать серум до бесконечности и мастерить что угодно, мне кажется это не сложно.

@Lahli писал:

высасывать серум до бесконечности и мастерить что угодно,

На счет бесконечности высасывания первый раз слышу, а чтобы мастерить нужен материал, которого тоже днем с огнем в Одессе, как говорится.

@Vamp писал:

бесконечности высасывания первый раз слышу,

 враги респятся

@Vamp писал:

мастерить нужен материал

респятся

@Lahli писал:

 враги респятся

@Lahli писал:

материалы респятся

У меня такого не было.

@Lahli писал:

 враги респятся

@Lahli писал:

респятся

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

@praydaytor00 писал:

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

@Vamp писал:

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве. 

@praydaytor00 писал:

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве. 

Я с самого начала играю на суицидном или как он правильно называется, не суть в общем, поэтому каждая битва настоящий вызов. Пока я разбирался и пробовал всякие вкусности в игре, полимеры кончились. Так что модернизировать для лучшего дубасящего эффекта нечем, да и я в таком месте, где выбраться обратно из сюжетного квеста нельзя, так что и запастись чем-либо тоже.

о.о то есть мне показалось что каждый раз, когда я проходил во второй главе мимо одного места на меня нападали мужики?

@Lahli писал:

о.о то есть мне показалось что каждый раз, когда я проходил во второй главе мимо одного места на меня нападали мужики?

Не знаю, говорю же, ни шиша не респавнится.

@Vamp писал:

Не знаю, говорю же, ни шиша не респавнится.

 А ты их убивал до конца или только избивал? Потому что я их только избивал. Может они респались, потому что не были убиты?

@Vamp писал:

сложность — тоже плюс. Помоему)

Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.

И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.

Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.

Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.

Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.

Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.

В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.

Мне неоднократно выручала возможность сохраниться больше чем в одном файле. Если испортиться один — можно загрузить другой.

Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.

И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.

@Eterni писал:

А ты их убивал до конца или только избивал? Потому что я их только избивал. Может они респались, потому что не были убиты?

Нет, не убивал. Но думаю это никак не влияет на игру. И все должны появляться.