^

Mars: War Logs

Разработчик Spiders
Официальный сайт mars.spiders-games.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 1762 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Mars: War Logs — новая игра, повествующая о нелёгкой жизни на Марсе. Вам предстоит играть за наёмника по имени Рой Темперанс (Roy Temperance). 

Игра обещает множество квестов, расширенные возможности в прокачке персонажа и сложную систему крафта. 







Прошел за пару вечеров… короткая на зав счет вечной беготни туда-обратно удлиннили часиков на 5… это раздражает… Квесты любопытные (в плане сюжета), понравились. Но всё предельно просто… про принеси-подай правду сказали… но! в жизни не так, разве? Атмосфера действительно крута! Игра напомнила Ведьмака… А вообще диалоги и их последствия предсказуемы, сюжет в какой-то мере предсказуем… но это меня не печалит! Меню классное. Милые карты и приятный инвентарь… но его тоже можно было бы доработать… крафтинг… не знаю. что сказать мало. всего мало улучшений мало, предметов мало… Развитие персонажа мне понравилось. Хорошие колечки. Очень порадовал дневник! Эти записи! и информация обо всём тоже круто сделана!

Мне было бы приятно увидеть продолжение игры с учетом и обработкой всех недоработок и ошибок…

В общем я ставлю жирный «+» не смотря на все недочеты.

Вот посомтрел скриншоты с гали.Вроде ничего…Риддик мелькнул в голове…Посмотрел гемплей на ютюбе…Ужаснулся)

Физики нет,анимация (матюг),текстуры (матюг),ИИ (матюг) квесты ряда принеси-подай.Ноооо,повидимому фишка сделана на что-то другое,на что (!?)

 

Скачаю…….

@† Neva † писал:

Вот посомтрел скриншоты с гали.Вроде ничего…Риддик мелькнул в голове…Посмотрел гемплей на ютюбе…Ужаснулся)

Физики нет,анимация (матюг),текстуры (матюг),ИИ (матюг) квесты ряда принеси-подай.Ноооо,повидимому фишка сделана на что-то другое,на что (!?)

 

Скачаю…….biggrin.gif

 Они хотели сделать упор на технику в бою, но увы можно купить себе 1000 взрывчатки и выигрывать все битвы, сюжет не очень интересный но мне все равно понравилось)

игра берет своей атмосферой, сюжет как раз рассчитан на бюджет игры, как это было, например, с Amy.

Какая физика? дело на Марсе происходит, можно что угодно выдумать.

Не знаю, чтобы купить столько взрывчатки надо всех шприцом убивать, а тогда Good Affinity не видать.

Короткая зараза, но я еще не пршел)

Мне игра понравилась, правда сложноватая.

ребята, это неформат. Игра продастся плохо и навсегда останется  у нас в памяти (вопрос в том, по какой причине). 

Графика говнище жуткое, зато моя машина тянет (сарказм).

Где-то чуть похуже Mass Effect первого. С анимацией лица проблемы. 

Возможно будут проблемы с багами. Надеюсь что первоначальная локация не является отправной точкой как в ДАО2 город.

Боевая система — экшн, насчет баланса и прочего судить пока рано, качаю стелс-вариант, наверное буду без «магии». 

Атмосфера. Есть, слава богу. Мне напомнило… Не знаю, какую-то смесь Risen, ME и Fallout (1-2).

Графика говно ужасное, ах да, я же уже говорил… 

Создать героя нельзя, это… пока непонятно хорошо или плохо, но у гг уже наблюдается характер.

Кодекс читать интересно. лор, похоже, проработан. 

Внимание! Данный отзыв является первым впечатлением после часа игры и не претендует на объективность.

Кто хоть купил или скачал, обязательно поделитесь, как игрушка. Любой отзыв пойдет.

Написано что не вышла, посмотри может на метакритике есть отзывы)

@sashal1999 писала:

Написано что не вышла

И уже не будет.

@sashal1999 писала:

посмотри может на метакритике есть отзывы)

Меня интересуют только отзывы пользователей сайта.

@dameon писал:

Кто хоть купил или скачал, обязательно поделитесь, как игрушка. Любой отзыв пойдет.

 Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».

Единственный большой плюс в игре — возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.

Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.

@Eterni писал:

Концовка строга одна

 Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих. 

@Eterni писал:

Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

 Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?) я как раз забил на игру после побега

@serrrj писал:

Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих.

 Выбор сторон не влияет на саму концовку.

@dameon писал:

Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?)

Я его не воспринимаю как босса. Статичный техномант с большим здоровьем и всё.

Спойлер

К концу игры можно сразиться с гигантским червём. Единственный враг, который выделяется на фоне остальных.

Ах да, я забыл ещё королеву кротов выделить.

 Ошибочка вышла. Таки два босса.

@dameon писал:

я как раз забил на игру после побега

И ничего не потеряли. Там абсолютно одно и тоже что и до побега и до конца игры.

@Eterni писал:

Таки два босса.

 А мама-крот или кто там в пещере?) 

@dameon писал:

@Eterni писал:

Таки два босса.

 А мама-крот или кто там в пещере?) 

 Так про неё и забыл).

@Eterni писал:

Единственный большой плюс в игре

УБЕЙСЯБАШКОЙОБКЛАВУ сложность  - тоже плюс. Помоему)

@Vamp писал:

сложность

 не зна, там можно было высасывать серум до бесконечности и мастерить что угодно, мне кажется это не сложно.

@Lahli писал:

высасывать серум до бесконечности и мастерить что угодно,

На счет бесконечности высасывания первый раз слышу, а чтобы мастерить нужен материал, которого тоже днем с огнем в Одессе, как говорится.

@Vamp писал:

бесконечности высасывания первый раз слышу,

 враги респятся

@Vamp писал:

мастерить нужен материал

респятся

@Lahli писал:

 враги респятся

@Lahli писал:

материалы респятся

У меня такого не было.

@Lahli писал:

 враги респятся

@Lahli писал:

респятся

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

@praydaytor00 писал:

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

@Vamp писал:

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве. 

@praydaytor00 писал:

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве. 

Я с самого начала играю на суицидном или как он правильно называется, не суть в общем, поэтому каждая битва настоящий вызов. Пока я разбирался и пробовал всякие вкусности в игре, полимеры кончились. Так что модернизировать для лучшего дубасящего эффекта нечем, да и я в таком месте, где выбраться обратно из сюжетного квеста нельзя, так что и запастись чем-либо тоже.

о.о то есть мне показалось что каждый раз, когда я проходил во второй главе мимо одного места на меня нападали мужики?

@Lahli писал:

о.о то есть мне показалось что каждый раз, когда я проходил во второй главе мимо одного места на меня нападали мужики?

Не знаю, говорю же, ни шиша не респавнится.

@Vamp писал:

Не знаю, говорю же, ни шиша не респавнится.

 А ты их убивал до конца или только избивал? Потому что я их только избивал. Может они респались, потому что не были убиты?

@Vamp писал:

сложность — тоже плюс. Помоему)

Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.

И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.

Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.

Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.

Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.

Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.

В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.

Мне неоднократно выручала возможность сохраниться больше чем в одном файле. Если испортиться один — можно загрузить другой.

Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.

И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.

@Eterni писал:

А ты их убивал до конца или только избивал? Потому что я их только избивал. Может они респались, потому что не были убиты?

Нет, не убивал. Но думаю это никак не влияет на игру. И все должны появляться.