Но стрельба есть, и местами без неё никак (во всяком случае, у меня не получалось). Да и сама игра попросту скучная. Вторая часть тоже не ах, но мне больше понравилась: она как-то более жуткая или странная.
Тут стрельба даже портит атмосферу, убийство сподручными средствами, аля Flippy из Happy Tree Friends, куда спортивнее и «приятнее».
Приедается. Наоборот появление во второй половине стрельбы, когда уже стало понятно, что новых видов орудия не предвидится или они тупо повторяют друг друга (осколок стекла = более поздний нож) хоть как то разнообразило процесс. На кривизну жаловаться грех: тут хотя бы появилась система укрытий после kill switch, в которой тоже была реализована не ахти. Год то не 2007 далеко.
@Vamp писал:
Уровень в супермаркете полагаю. Мне больше нравиться миссия в зоопарке, где надо всю семью героя спасти. Удавалось без единой потери.
Аналогично, да и оригинальный он. Не знаю чего все боялись его. А вот уровень с Рамиресом это да. Садизм Rockstar в полной красе (после полных перепрохождений миссий в GTA с самого начала, конечно).
@Brunestud писал:
Вторая часть тоже не ах, но мне больше понравилась: она как-то более жуткая или странная.
Там сюжет здоровский на самом деле, не смотря на то что клише, да и персонажи проработаны куда лучше. Ну и уровень отсылка к Хостелу чего стоит.