^

Lunar Silver Star Story: Complete (Прохождение). Глава 1

+20

image

Я не особо слежу за тем, прохожу ли игры, если они составляют серию, в порядке очереди. Так получилось и на этот раз. Давным-давно я завершил прохождение удивительной, увлекательной и непревзойдённой JRPG под названием Lunar 2: Eternal Blue. Конечно же, цифра “2” в названии навела на мысль о том, что у этой чудесной игры есть и первая часть. Найти её не составило труда, а вот пройти…

Когда-то даже мне не нравилось играть в игры на английском языке. Это немного мешает всё же наслаждаться сюжетом, поскольку приходится вдумчиво переводить каждую фразу, ну а текста в JRPG, вы и сами это лучше меня знаете, естественно навалом. Поэтому, несмотря на то, что я всё-таки её начал, закончить так и не смог. Остановился, наиграв порядка 20 часов. Но эта игра пробуждает во мне самые хорошие чувства до сих пор, поэтому я решил повторно взяться за неё, да не просто за прохождение игры, а за написание нового прохождения по истории этого великолепного сюжета. Игра по-прежнему таит от меня множество загадок, поэтому я с нетерпением приступаю.

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

 

Глава 1 – В Погоне за Белым Драконом

Burg

 

Игры от Working Design традиционно начинаются со вступительного ролика. Поэтому-то перед началом приключений можно развалиться в кресле и познакомиться хотя бы поверхностно с будущими вашими компаньонами и даже врагами. Пока не буду приоткрывать завесу тайны, кто есть кто, да и все равно ни один из них вам ещё пока не знаком. Понятно лишь одно, что это эпичное вступление не должно оставить равнодушным ни одного человека, кто посмел загрузить первый диск с игрой (о да, она на 2 дисках, плюс ещё один диск посвящён разработке игры) или же загрузить образ игры в эмуляторе первой Соньки. Перед глазами разворачиваются высокобюджетные, дорогостоящие сцены на фоне голубой Земли, с разлетающимися перьями ангелов, которые потом нагло скомуниздила Final Fantasy VIII, а затем богохульство повторилось и в Final Fantasy XIII-2! Мозговыносные, чудовищно красивые боевые заклинания, разлетающиеся во всех направлениях, и парад выживших героев – вот, что ждёт неискушённого зрителя.

image

Насладившись замечательной песней-мелодией, жмём New Game (можно покопаться в опциях, но там и так всё настроено вполне себе оптимально) и начинаем игру на том самом холме, который видели ещё в ролике.

Молодой парень по имени Алекс стоит у монумента, посвящённого великому герою драгон-мастеру Дайну (местный уникум, защищавший богиню Алфину). Вот у кого действительно были интересные приключения, кто без раздумий рисковал собственной жизнью, сражаясь со злом за справедливость! Но и его час настал. Наш парнишка, тоже не робкого десятка и с удовольствием отправился бы в собственное приключение, да вот только случай подходящий пока не подворачивался.

imageimageimage

Из медитации Алекса выводит летающая кошка (!), немного похожая на малыша дракона, по имени Налл. Она обыскалась Алекса по всей деревне, потому что, видимо, не сразу догадалась отправиться к монументу Дайна. Несмотря на то, что Налл разделяет тягу Алекса к приключениям, она делает веское замечание по поводу некой особы Луны, живущей в деревне, которая будет не рада подобному начинанию со стороны Алекса.

Ок. Управление впервые перейдёт в наши руки. Сделайте пару шагов к южному выходу, и произойдёт маленький тремор (землетрясение). Казалось бы, что бы это могло быть. Ни за что бы не подумал, что данный вид природного катаклизма вызван пухлым ребёнком, очень смахивающим на Карлсона известной писательницы Астрид Линдгрен, разве что не хватает кнопки и пропеллера, а вот в его абнормальной любви к сладостям я, почему-то, не сомневаюсь. Рамус (не путать с известным рок певцом Расмус) сообщит, что у нас появился реальный шанс стать героями. Собственно, скажет и исчезнет, так же неожиданно, как и объявился. Как пел другой известный российский певец Шура: “Твори добро по всей земле”. Неужели мы тоже станем героями? Налл выразит небольшое сомнение по этому поводу, но подробности мы узнаем чуть позже.

imageimageimage

Примечание: в отличие от многих других JRPG в LSSSC вы можете сохраняться в любой момент игры (ну, конечно, не во время битв или сценок). Пользуйтесь этим чаще, чтобы максимально эффективно лететь по струнам игры.

Двигайтесь на юг и попадёте в центральную часть деревни. Потолкуйте с первым живым старичком на вашем пути, а вот на мосту Налл напомнит, что Луна (это девушка и даже, наверное, посмею предположить, девушка Алекса) ждёт нас, распевая песни у озера. Согласитесь, довольно странный способ позвать парня на свидание. Похоже, всё-таки придётся записать её на приём к наркологу. Давайте заглянем в домишки, по ходу дела, пока наши концы не утопили в это самое озеро. В первом же доме Налл приревнует неказистого плюшевого мишку в углу ко всем, кто попытается его обнять, ответив, что её обнимать во стократ приятнее. Несомненно. Кстати, это дом Алекса, и тут же живут его родители (ещё один взрыв шаблона JRPG, когда героев с двумя живыми родителями практически не бывает). Они посоветуют поскорее отправиться на встречу к Луне и, наверное, будут правы. Всё равно сундуки в подвале дома закрыты на какой-то ключ, и без разрешения их не раскрыть. Впрочем, тут же в подвале можно посмотреть забавную реакцию Алекса на найденную картинку Луны, которую он нарисовал в детстве. Налл говорит, что разница между ней и слоном минимальна, жаль нам не дают возможности оценить.

imageimageimage

По мосту проходим в южную часть деревни. С запада находится выход, но Налл не даст нам пройти, ведь сорвать встречу с Луной — Всё равно, что подписать себе смертный приговор. Жители деревни относятся к Алексу вполне добродушно, что можно понять, поговорив с ними, кроме детишек в крайнем юго-западном доме на 2 этаже, которые хотят превратить нас с Налл в лягушек. Нет, всё же хорошо, что у нас есть иммунитет к магиям этих сорванцов. Сундук в комнате Рамуса – один их тех красных сундуков, что так просто открыть не получится. К нему мы ещё вернёмся. В центре деревни стоит статуя богини Алфины, которая подлатает ваши раны, если ей помолиться. Работает в деревне лишь магазинчик предметов, а в оружейном всё глухо. Впрочем, в отличие от других jRPG тут вам даже заначку в виде 500 серебряных монет не дадут, так что придётся зарабатывать их потом и кровью, а пока ничего не купить.

imageimage

Идите к мостику на северо-востоке деревни. В этой лесистой зоне находится озеро, где Луна практикуется в исполнении своих песен. Почему её выгнали туда, не совсем понятно, ведь, судя по ролику, поёт она замечательно. Алекс начинает играть на своей окарине мелодию, подхватывая песню Луны. Сегодня на вечернем фестивале они должны её исполнить… если, конечно, Алекс не будет расхаживать по всяким монументам драгон-мастеров и пещерам белых драконов на пару с Рамусом. Впрочем, чтобы убедиться в сохранности Алекса, его девушка нанимается добровольцем в отряд. Возразить по естественным причинам не получится.

imageimageimage

imageimageimage

Обратите внимание на потрясающую локацию озера. Выглядит сногсшибательно. Также можете проверить меню и выделить персонажей, чтобы посмотреть их экипировку и способности. К примеру, Алекс обладает техникой меча, а Луна может залечивать раны. Потом способности, конечно же, многократно возрастут. Также у Алекса есть его окарина, с помощью которой вы можете запустить музыкальный тест каждого трека в игре, даже те, что вы ещё не слышали. Забавно, но факт есть факт. Возвращаемся в деревню, чтобы предупредить родителей, в какое опасное приключение вы собираетесь. Разговоры местных жителей уже изменились, можете послушать, как они восхваляют уже не вас, а Луну.

imageimageimage

Заходим в свой дом и видим, что родителям не особо есть дело до того, куда мы с вами направляемся. Маме вообще всё равно, лишь бы вы вернулись до полуночи. Отец поворошит залежи хлама и вручит нам Dagger, а Луну заставит освоиться со Sling. Вот этими штуками мы и будем отбиваться, пока не накопим на что-нибудь более порядочное, с чем не стыдно показаться на людях. Свою веру в правильность убеждений отец подкрепит фразой на английском “We can’t have you inside that cave without weapon”, что неискушённый российский человек, переведя дословно, сразу бы воспринял в штыки, ещё бы “не могут они иметь нас в пещере без оружия”… Заверю, что и с оружием это мало у кого получится. Напоследок нам вручат Flame Ring, и как-то странно намекнут, что оно может даже пригодиться в пути. Кстати, помните сундуки в подвале вашего дома? Пришла пора их забрать. Собственно, вы должны в них отыскать Dragonfly Wing, Herb, Star Light и Angel’s Tear. Не забудьте экипировать полученное от отца оружие, чтобы пользоваться им в битвах. Обратите внимание, что для того, чтобы экипировать Sling для Луны, необходимо сначала передать этот предмет девушке через меню предметов и только потом лезть в экипировку. И так каждый раз в будущем. Теперь выходим из дома и следуем к западному выходу из деревни.

imageimageimage

Примечание: вы можете проверить оружейный магазин. Теперь он полностью функционирует, только денег у вас по-прежнему нет. Интересен тот факт, что Алекс и Луна могут экипировать одинаковое оружие, по крайней мере, пока и даже частично броню. Щиты Луна экипировать, к счастью не может, что бы это тогда за Жанна Д’Арк была. На всякий случай, обязательно поговорите с человеком, находящимся на 2 этаже оружейной лавки.

imageimageimage

Рамус уже заждался вас, несмотря на то, что сам очень долго собирался. Он рад видеть Луну в наших рядах и присоединяется к партии, напоминая, что нам нужно идти в пещеру белого дракона. Если вы помните ваш разговор с отцом, то он говорил, что пещера находится к северу от деревни за горной грядой, вдоль которой нужно двигаться на восток. Рекомендую забрать щит, что находится в распоряжении Рамуса, и установить его Алексу, ведь он – ваша главная атакующая сила в этом путешествии.

imageimageimage

Важно (!): а вот следующая информация и, правда, очень важна. Дело в том, что многие показатели боссов, с которыми вы обязательно встретитесь на вашем пути, напрямую зависят от уровня Алекса. Я говорю про НР, МР, силу атаки, защиты, уворачиваемости, скорости, магической атаки и удачи. Чем выше уровень Алекса, тем выше будут показатели боссов, поэтому не рекомендуется заниматься прокачкой Алекса и забивать при этом на прокачку других героев. Растите равномерно, и всё будет в ажуре.

Попав на карту мира, советую, прежде всего, сохраниться, во избежание будущих проблем (если не сделали этого в деревне). Случайные сражения в версии для PSX убрали, монстры теперь не попадаются на карте мира.

imageimage

А какая же красивая и детализированная сама карта мира!!! Тут вам и ручьи в Бурге, и заснеженные вершины гор и лес, окутанный туманом, куда вас не пропустит Налл (если вы беседовали с жителями деревни, то в курсе, что этот туман отрезал Бург от другой части континента). Что и говорить, графическая составляющая игры выше всяких похвал, анимация от Working Design, как всегда, на высоте. Звучит бодрая музыка, которая просто создана для начинающих путешественников, ищущих приключений на свою большую пятую точку, то бишь, для нас. Отец немножко приврал насчёт направления движения к пещере. На самом деле, двигаться придётся на северо-восток, а затем, обогнув горный хребёт, вдоль берега на юго-запад. Эта местность не очень большая, так что плутать негде. Вскоре вы подойдёте к пещере…

 

White Dragon Cave

 

По слухам и заверениям Рамуса тут живёт дракон. Цель встречи с ним конкретно для меня пока непонятна, если она вообще есть. Может, всплывёт в будущем. Однако попасть в пещеру непросто. Перед нами глыба льда… которая моментально расплавится при виде Flame Ring, что дал нам отец. Как видите, это не только предмет экипировки, но и очень полезный девайс в данном месте.

imageimageimage

Вскоре вы увидите первых противников, которые видны на локации. Не рекомендую выбирать в сражениях вариант AI – поскольку при этом персонажи могут израсходовать всю магию на пустышек до того момента, как она реально пригодится в битве. Система боя для jRPG также не самая стандартная. Исходя из соображений и параметров скорости, а также формации в меню, персонажи и монстры передвигаются по экрану битвы, подбегая к выбранной ими цели, если хватает сил. Физически сильные персонажи могут добежать даже до дальних противников, а маги предпочитают стоять в дальнем ряду и не лезть в гущу боя. Иногда возникают проблемы с тем, чтобы оббежать не интересующего вас противника, а заняться его собратом сбоку. В такие моменты тактика и выбор стратегии играют большую роль, потому что даже выносливым бойцам может не хватить сил подбежать к врагу и завершить ход атакой, тогда он будет потерян впустую. Техники, кстати, этого неудобства лишены. После каждого боя можно подлечиться магией Луны через меню, но не делайте этого, если потеряли лишь 10 НР. Следующую битву вы точно переживёте, а МР дамы нерезиновые!

Важно (!): если в пылу битвы какого-либо из персонажей нокаутируют, не бросайтесь сразу же использовать предметы для оживления, если ситуация не критична. Есть шанс, что Налл оживит павшего героя с минимальными НР и без потери хода. А вы, что думали? Она просто так, что ли летает по арене взад-вперёд?! А если в конце битвы будут убиты несколько персонажей, то она оживит всех, причём ЕХР опыта для них вы также получите. Ну что за замечательный зверек!

imageimageimage

Двигайтесь по пещере, пока не встретите сундук. Забираем Herb и продолжим путь по извилистой дорожке. Впереди первый серьёзный враг в виде кристалла льда. Такие противники не восприимчивы к обычным физическим атакам, так что лучше всего рубить их с помощью магии или техник. Используйте Sword Dance нашего Алекса, дабы поскорее с ним разобраться, затем займитесь врагами ранга пониже. Далее спуститесь по лестнице в обмелевшее ледяное озеро и воспользуйтесь северной лестницей (вниз пойдём чуть позже). Появятся новые враги и сундук с Herb на горизонте. Сражайтесь с каждым врагом, чтобы немного прокачать героев. К примеру, Луна на 3-ем уровне сможет убивать врагов с дальнего расстояния из своей рогатки с одного удара, как и Алекс, и Рамус.

Двигайтесь по периметру локации и обойдите обмелевшее озеро вокруг по возвышенности, чтобы в южной части отыскать ещё одну Herb. В принципе, можно было пойти и по самому озеру, потому что взобраться наверх можно по любой другой лестнице, присутствующей в озере. В левой части локации много снежных йети, а в южной части передвигаются кристаллы. От сундука двигайтесь на восток в зону с 2 йети и кучей сталагмитов. Все их можно разбить, если захотите, достаточно спровоцировать йети на погоню за вами (если они ударятся о кристалл, то он расколется). Используя эту особенность, обязательно добейтесь уничтожения самого северного кристалла, который закрывает проход у самого начала пещеры (мы тут уже были). Так вам не придётся обходить всю пещеру вновь, если вы решите выйти.

imageimage

К слову сказать, лечебная магия у меня к этому моменту закончилась, так что я перебивался травками. К этому моменту игры я успел прокачать всех до 5 уровня (в начале игры особенно важно часто сохраняться после каждого боя, потому что результат битвы может измениться в считанные секунды)! И вы, наверное, тоже заметили, что с ростом уровня у Рамуса растут лишь НР, тогда как у Алекса и Луны повышаются и другие характеристики. Ох, нехорошее у меня предчувствие… В любом случае, сейчас можно вернуться в деревню и восстановить силы, прикоснувшись к статуе Алфины (хотя до пункта восстановления осталось всего ничего, и, к примеру, я дожил до него без единого возвращения в деревню). Ну а после принимайтесь за более детальное изучение пещеры и следуйте строго на юг от входа по короткому маршруту.

Спуститесь по лестнице во второе обмелевшее озеро и вытащите из сундука Herb. Что-то только ими нас и потчуют. Хоть бы раз положили что-то более существенное. Алекс, тем временем, дорос до 6 уровня и вполне уже может уничтожать ледяные кристаллы с одного удара, так что одной проблемой меньше. Впереди вас ждёт ещё парочка снежных йети, заблокированный кристаллами проход слева и выход в следующую комнату…

imageimageimage

Она отличается от всех остальных, поскольку в ней живёт Белый Дракон Куарк. Последует аниме сценка, в которой дракон представит и проявит интерес к путникам (хорошо, что не интерес к содержимому путников). Дракон отвесит поклон Луне, которую он откуда-то совершенно непостижимым образом знает, впрочем, это может быть и просто старческий маразм, ведь дракону пошла не первая тысяча лет. Рамус отважится признаться, что они исследуют пещеру, для того чтобы раздобыть драгоценный камень алмаз драконов. Для чего он нам, дракон представить не может, но согласится помочь, если мы сможем пройти испытание в самой глубокой части пещеры и найти особый аксессуар. Последним, кто его проходил, был драгон-мастер Дайн, так что Алекс идёт прямо по его следам. Величественный дракон применит свою магию, чтобы полностью восстановить отряд. Ура! Почему-то именно в Lunar пункты восстановления такие ценные, как ни в одной другой игре, и каждый раз вы добираетесь до следующего такого пункта как раз тютелька в тютельку, когда уже невозможно продолжать приключение, и все предметы растрачены (при условии, что вы сражаетесь с каждым противником). Этот идеальный баланс, который соблюли разработчики, приходится на очень и очень редкие игры.

imageimageimage

А сейчас мы полны сил и готовы продолжить погоню за артефактом. Выходите из пещеры дракона, чтобы обнаружить, что проход к западу от вас расчищен, и вы можете пройти в этом месте. Если желаете, сразитесь с парой врагов в этом закоулке и поднимайтесь по лестнице к проходу, ведущему на следующий уровень пещеры. Чтобы освободить проход, заваленный сталагмитами, используйте снежного бабуина (если убили его, перезайдите в зал) и выходите на новый этаж.

Тут вам, во что бы то ни стало, необходимо заставить бабуина разбить сталагмиты в южной части комнаты, чтобы достать ещё один Star Light, восстанавливающий вашу магию. Если вы их не тратили, то у вас уже должно быть 2 штуки. Можно подумать, что хотя бы под одним из сталагмитов обнаружится сундук, но такой плюшки в пещере нет совсем. Выход в северной части пещеры. Последняя комната предложит разбить ещё целый пак сталагмитов и найти пару сундуков. В южном находятся 250 Silver, в западном искомое Dragon Ring. На этом ваше приключение по пещере подошло к финалу.

imageimageimage

Вернитесь к Куарку и покажите колечко. Без лишних раздумий в вашу коллекцию будет добавлен Dragon Diamond. Затем дракоша начнёт забалтывать мозг Алекса, расписывая достоинства ваших зелёных глаз и предсказывая нам становление новым драгон-мастером. Первый шаг в нашем большом и необъятном приключении завершён, а впереди нас ждут новые континенты, неизведанные земли и… братья Куарка, драконы (красный, голубой и чёрный). Если завершить испытание в подземельях каждого дракона, мы получим титул драгон-мастера. Как всё просто оказывается. Но хотим ли мы на самом деле связать свою судьбу с этим? В конце концов, у Алекса есть дом, Налл и Луна, чёрт возьми! А дракону бы только с нами распрощаться, при этом он советует провести нам последнюю ночь с теми, кого мы любим. Н-да, дела… Что-то, кажется, летим мы с края и в пропасть, в объятия уготованной нам судьбы. После этого дракон восстановит нас ещё раз. В любом случае, нам лишь остаётся выйти из пещеры по короткому маршруту и вновь появиться на карте мира.

imageimageimage

 

Burg

 

Добравшись до Бурга (не путайте с Петербургом, это совсем другой город), подойдите к статуе Алфины в центре города и залижите раны. Рамус настаивает на визите в лавку предметов, но, прежде всего, загляните в оружейную лавку. Не медлите, у нас тут целых 2 дела.

Bromide 1:

Для начала поднимитесь на 2-ой этаж и побеседуйте с человеком, которому Рамус продал какую-то фигню, и покупатель этот недоволен. Он требует вернуть ему 30 Silver, так что нам придётся с ними расстаться.

imageimage

Важно (!): если вы не встретитесь с этим человеком сейчас, то в конце игры у вас не будет возможности получить несколько дополнительных бромидов. Бромид – это такая картинка с персонажами игры, которую можно посмотреть через меню предметов. По сути, сбор бромидов – боковой квест. Для завершения игры он не нужен, но картинки настолько красивые, что пособирать их стоит для собственного удовольствия.

Далее спускаемся вниз и говорим с продавцом. Я довольно-таки неплохо посражался в пещере дракона, так что у меня было порядка 1540 серебра. Этих денег с лихвой хватит, чтобы купить каждому герою лучшее вооружение, что вам и нужно сделать. В принципе, вы могли сделать это и ранее, если бы возвращались из пещеры в деревню, но так как побеждать никакого босса нам было не надо, я не настаивал на этом. Затем пройдём в магазин предметов. Однако там нас настигнет разочарование. Никто в Бурге не сможет назначить приемлемую цену за алмаз, которым мы располагаем, поэтому чтобы продать его, нам рекомендуют отправиться в большой город, вроде Мерибии. Находится он довольно далеко и пухленькому Рамусу тяжело будет добраться до него.

Выходим из магазина предметов и обсуждаем планы. Нам бы вернуться к предкам, пока те не начали волноваться. На мосту произойдёт небольшая сценка между Алексом и Рамусом. Последний хочет поговорить с Алексом, как мужчина с мужчиной, поэтому Луна отправляется на сеновал домой.

imageimageimage

Что ж, Рамус всерьёз решил отправиться в Мерибию, чтобы доказать своему отцу, что он не просто тюфяк с мясом и костями, но и отважный укротитель собственных страхов и зловредных монстров. Дилемма в том, что отказать в помощи Рамусу нельзя, хоть и предоставлено нам 2 варианта ответа. Сюжет не позволяет таких вольностей и, в конечном итоге, нам придётся ответить утвердительно. Вот только Рамус подговаривает нас держать это в тайне от Луны и отправиться в лес прямо сию же минуту. В противном случае, девушка заставить нас передумать. Странно, но Налл тоже согласна с этим утверждением… Интересно, далеко ли они утопают без лечебной магии Луны??? Как бы там ни было, просто выходите из Бурга на карту мира и следуйте в лес к западу от него.

imageimage

 

Weird Woods

 

Расмус реально начнёт паниковать, когда мы сделаем хотя бы пару шагов по лесу. Но его страсти и рассказы про странность этого леса не окажут на нас никакого влияния. Парниша, похоже, просто испугался. Пусть дорогу и не очень видно, но вы должны суметь разглядеть первую развилку, уходящую на юг, чтобы подобрать первый в игре Antidote. Однако ещё несколько шагов на запад он нам уже сделать не даст, а просто сбежит. На карте мира выясняется, что туман сгущается, а солнце близится к закату, поэтому благоразумнее вернуться домой. С этим предложением согласен даже я, так что направьте свою поступь в дом, милый дом.

imageimageimage

 

Burg

 

Снова подойдём к мосту. Попрощаемся с Рамусом, отец которого был прав относительно трусости паренька. До утра. А Луну давайте предупредим о том, куда собираемся завтра направиться. Только если поговорить с ней, она возмутится тем, что мы не сообщили о наших планах с самого начала. Побеседуйте с обоими родителями. Мама, в конечном итоге расстанется с 1000 Silver в нашу пользу. Они же посоветуют переговорить с Луной ещё раз.

imageimageimage

Девушка решает отправиться в столь далёкое приключение вместе с нами. Казалось бы, логично, иначе никто не сможет уберечь Алекса от безрассудных идей. В общем, вопрос решённый. Осталось лишь сказать предкам “мама, папа, давайте, пока”. Отец отправит нас на боковую, нельзя же начинать путешествие сонными тетерями. Ночью Луне приснится странный сон, вполне традиционный для jRPG. В аниме сцене будет запечатлён процесс рождения дитя. Луна открывает глаза и видит, что Алекса нет дома. Скорее всего, он ошивается вблизи монумента Дайна. На улице по-прежнему ночь.

imageimageimage

Так и есть. Алекс замечтался и не смог уснуть. Интересно, Дайн тоже не спал ночью перед началом своего путешествия. Казалось бы, всё идёт своим чередом, Луна и Алекс должны были прожить неторопливо и благополучно жизнь в деревне, но нет, нужно лететь в неизвестность навстречу приключениям. Ещё неизвестно, что лучше. В любом случае, Луна надеется, что Алекс не подхватит грипп, да и почистить зубки на ночь не помешает. Всё-таки, игры учат хорошему.

imageimageimage

С утра спозаранку родители выставляют нас из дома, и больше мы туда не войдём. Можете получить от них напутствие, потолковать с жителями деревни, закупиться необходимой провизией, если ещё не сделали этого и идти к выходу. Место встречи с Рамусом изменить нельзя. Поспешите присоединить его к отряду и выходите на карту мира. Где находится лес, вы уже знаете.

imageimage

Дальнейшее прохождение по сюжету можно сверять с Lunar Silver Star Harmony, начиная со 2-ой главы.

Автор Artz 20 апреля 2013, 07:06 (8544 просмотра)
Комментарии