^

Luminous Arc 3: Eyes

Разработчик Image Epoch
Официальный сайт www.maql.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы
Рейтинг 4732 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть в тактическо-ролевой серии от компании Image Epoch. Вновь новый сюжет с новыми персонажами + знакомый по прошлым частям геймплей. К сожалению, игра так и не увидела свет за пределами Японии. Остаётся надеяться на фан-перевод, который медленно, но движется.

 

Начальная заставка:







Хочется горько плакать, завершила прохождение последней классической Luminous Arc. С годовым временным интервалом Image Epoch создали потрясающую серию анимешных-тактических ролевых игр. Третья часть на голову превзошла вторую, но к сожалению ее фан-перевод так и не состоялся. Потому пришлось воображать свою историю и на полную наслаждаться геймплеем. Прохождение заняло 50 часов (!) и это с прокрученными диалогами! Расставаться с игрой все равно не хотелось, удалось пройти на истинную концовку, побывать на источниках с персонажами LA2, пройти все квесты, развить отношения с кем хотелось. 

После большой драмы, сожжение деревни и потери близкого человека, наш герой попадает в академию, подобно той из второй части. Только теперь представления о ведьмах и вовсе размыты: студенты колдуют и выполняют различные операции на благо своего королевства. Попутно герою выпадает возможность отомстить, обрести верных друзей и снова потерять нечто важное. В любовь и предательства разработчики всегда могли. На этот раз, еще спасибо им за чудесных персонажей, которые не только радуют внешне, но и играть за них хочется. Сократили и число боевых персонажей — их 13, и количество глав — стало 25.

Чего нового?

  1. Главное, что стоит отметить — появилась возможность свободного перемещения по академии. Больше не нужно выбирать из списка локаций и перелистывать их все в поисках новых заданий. Более по карте мира вообще не дают передвигаться.

  2. Появилось множество NPC с которыми также можно смотреть события и участвовать в доп.сражениях. Но развить отношения со всеми персонажами за одно прохождение просто не выйдет.

  3. Добавили день (время сюжетной миссии) и ночь (свободное время). Ночью перед игроком появляется индикатор в виде трех песочных часов, где одно событие равно одному часу. За это время можно побеседовать с интересующими вас героями, с восклицательными знаками над их головами, сходить в баньку. Но не у всех героев над головой будет лишь один восклицательный знак, у сюжетных героев их бывает и два, и три. Так что если вы вступите в разговор сразу с таким человеком, ночь тут же завершиться. Потому нужно побеседовать вначале с двумя однерками, а потом двойкой или тройкой, или двойкой и двойкой/двойкой и тройкой. 

  4. Вернули комбо удары, которые были в первой части, но от них отказались во второй. Заполненный Flash Drive они не требуют, но имеют свои ограничения: они возможны только между главным героем и одним из всех персонажей на выбор (в LA1 комбо были между разными героями); изучить их можно лишь развив отношения с персонажем на максимум; чтобы исполнить их необходимо стоять этими персонажами строго на соседних клетках.

  5. Мастерская близняшек расположилась прямо в академии. Они предлагают создавать оружие из материалов. В общем-то, это единственная возможность приобрести стоящее оружие, так как в магазинах пополняется лишь ассортимент брони.

  6. Сюжетная вариативность стала важнее, от нее зависит не только возможность получить новых персонажей, но и их жизни.

  7. Квесты довели до некого автоматизма (в реалиях японской версии игры нереально помогло). Просто поднимаешься на третий этаж к преподу, выбираешь нужный квест и тут же дерешься. Еще есть мини-сюжетные квесты, доступные в определенных главах, там нужно драться со своими же персонажами.

  8. С повышением уровня теперь предлагают выбирать какие параметры вы хотите повысить. Не особо понятное введение, поскольку левое табло повышает характеристики воинов, а правое магов.

  9. Цветовая схема меню стала более приятного, голубого цвета. Графически не изменилась.

В остальном геймплей идентичен второй части: обилие заклинаний, заполняемые Flash Drive'ы, экипируемые предметы и лазуриты, диалоговая система с перемоткой. В общем, все что можно доработали, повторяющиеся схватки свели на минимум, добавили секретики, обыграли финальный бой с 'прекрасным древом' из второй, после которого был настоящий финальный бой. Один сплошной восторг.