^

LISA the First

Альтернативные названия LISA
Разработчик Dingaling
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 14633 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Выполненная на манер небезысвестной Yume-Nikki, непродолжительная игра, повествующая о попытке девочки Лизы сбежать из дома от своего излишне религиозного отца, с которым она грешила не раз, и не два. Побег из дома будет происходить как наяву (начало игры), так и в больном (в результате многочисленных моральных потрясений) сознании Лизы, в котором игроку будет необходимо отыскать в каждом из её воспоминаний определенный предмет, который поможет уничтожить ненавистную ей похоть (символично представленную в виде еще одного действующего персонажа). Активно мешать Лизе будет непсредственно её отец, принимающий в её подсознании самые необычные и дикие образы. 

У игры несколько концовок, но, чем бы история не закончилось, происходящее не будет иметь практически никакого отношения к сиквелу игры — LISA The Painful RPG, которую роднит с первоисточником скорее лишь название. Протагонистом следующей игры выступит старший брат Лизы (не фигурировавший в этой части), а разбираться ему предстоит с совершенно другими — куда более глобальными проблемами. 







Весьма мощная, бьющая по мозгам (порой по глазам и ушам) вещь. Будучи знакомым лишь по слухам с поджанром Yume-Nikki, примерно знал чего ждать от игры, но все равно не был готов ко всему. 

Спойлер

Впечатлил момент, в котором прекрасное поле с цветами превращается в женское влагалище, а цветы заменяются на эрогированные пенисы. Воистину, переход был внезапным и очень неприятным. Из других потрясений — вся Комната Желчи, игравший поймет.

Геймплейно игра весьма неказиста: ходишь по довольно шизофреничным образам мест, создаваемых воображением девочки, ищешь ключевые предметы, которые потом можно будет применить в другой «комнате» (образы воспоминаний представлены в виде комнат и доступны с самого начала). За исключением эпизодов с пауками (они вот вышли достаточно сложными), проходится игра элементарно, и вынудить вас оставить прохождение может лишь общая мерзкая эстетика и ещё более мерзкое второе дно. Да, фанаты СПГС тут будут чувствовать себя как дома: буквально каждую локацию, каждого встречного врага и NPC можно трактовать, складывая у себя в голове предысторию героев игры. 

Время прохождения — один час. Полтора, если пауки вызовут у вас сложности. Можно и попробовать, с целью изучения приквела к одной из лучших инди- jRPG. Так-то есть клоны Юми-Никки и получше, мне кажется.