Какая-то странная вышла игра, на самом деле. Мега-неровная. Невероятно неудобная боевая система (хотя на консоли может было и проще), мега-садисткие загадки (это же здесь надо было до встречи с Янусом пробежать на время марафон по падающим люстрам или что-то типа того?), вся сюжетная линия сплошное философское эссе Разиэля ИЗРЕДКА прерываемое быстротечными встречами с другими персонажами. Отсутствие боссов тоже не пошло игре во плюс.
В общем, у игры есть две типичные болезни, на мой взгляд:
1) Синдром второй части (она же скучная середина, связывающая динамичное начало и конец произведения);
2) Одна из первых игр на новую консоль, на которую тот же геймплей с первой PS не очень канал. Интересно, как же MGS2 удалось избежать схожей проблемы, умудрившись не только не развалить механику своей первой части, но и улучшить ее?
Я сейчас не отвечаю за свои слова на 100%, но вроде бы когда разработчиков сменили на переправе (вместо Silicon Knights, работавших над Blood Omen, встали Crystal Dynamics), то и направление круто изменили на то, что умеют делать лучше всего, то бишь Tomb Raider.