^

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Альтернативные названия Soul Reaver 2
Legacy of Kain: Soul Reaver II
Разработчик Crystal Dynamics
Официальный сайт www.crystald.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы      
Рейтинг 2486 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Последовав за Каином во временной портал, Разиэль пускается в чехарду перемещений во времени и увидит Носгот в различные эпохи. Осознает, что он очень важный элемент в коварных планах Каина, Мёбиуса и Древнего бога и попытается вырваться из этого порочного круга. А так же узнает страшную тайну своего происхождения.

Улучшенная графика, надоедливые бои с противниками и интересные головоломки присутствуют.







Какая-то странная вышла игра, на самом деле. Мега-неровная. Невероятно неудобная боевая система (хотя на консоли может было и проще), мега-садисткие загадки (это же здесь надо было до встречи с Янусом пробежать на время марафон по падающим люстрам или что-то типа того?), вся сюжетная линия — сплошное философское эссе Разиэля ИЗРЕДКА прерываемое быстротечными встречами с другими персонажами. Отсутствие боссов тоже не пошло игре во плюс.

В общем, у игры есть две типичные болезни, на мой взгляд:

1) Синдром второй части (она же скучная середина, связывающая динамичное начало и конец произведения);

2) Одна из первых игр на новую консоль, на которую тот же геймплей с первой PS не очень канал. Интересно, как же MGS2 удалось избежать схожей проблемы, умудрившись не только не развалить механику своей первой части, но и улучшить ее?

Стокер, в этой части тожекак в первой беспонечные тягания кубиков?

Хуже. Но кубов не помню, на самом деле.

В первой части явно переборщили с головоломками, хочешь вампиров кромсать а тебе все кубы подбрасывают и постоянно непонятно куда бежать

Я сейчас не отвечаю за свои слова на 100%, но вроде бы когда разработчиков сменили на переправе (вместо Silicon Knights, работавших над Blood Omen, встали Crystal Dynamics), то и направление круто изменили на то, что умеют делать лучше всего, то бишь Tomb Raider.

сложновато было парить на крыльях обрывках…