^

Отзыв к игре Labyrinth no Kanata

dameon 12 сентября 2011, 23:06

Скриншоты боевой системы быстренько убили все очарование. Ну если делаете dungeon crawler RPG, то и называть вещи надо своими именами. Если изначально tri-Ace предлагала нам неведомую фигню и перспективный проект, то сейчас ситуация рискует измениться.

← вернуться к отзывам

Ответы

*посмотрел скриншоты на здс* не могу сказать, что боевая система меня огорчила или наоборот порадовала. Одно могу сказать точно: игра будет очень красивой. Буду надеяться на опыт Tri-Ace. Они до сих пор не давали мне повода считать, что их проект может быть фэйлом.

А че. Если так глянуть… Боевка напоминает Dragon Warrior и Phantasy Star.

да не) Она пока ничего не напоминает) Рано еще)) Будет она активной или пошаговой… Пока не ясно.

Просто напомнило немного)

Боевка стандартная для Dungeon Crawler'ов — пошаговая, но даже индикатор ходов есть. + стандартные отображения статусов команды до и во время сражения.

Ну и красивый Dungeon Crawler — это что-то новенькое. Если учесть, что вся игра будет проходить в одном и том же лабиринте… При том, что музыку заказывают все же Konami, а не tri-Ace. Красивой и интригующей игра была только на первой партии скриншотов.

Ну и, Малой, надеясь на опыт tri-Ace, чего же ты не ждешь великий и ужасный Frontier Gate? В общем-то по ней уже все понятно. Я сомневаюсь, что из-за того, что 3DS тебе нравится больше, tri-Ace решили уделить все внимание именно этой игре…