^

Kingdom Hearts: Birth By Sleep (Прохождение 100%). Глава 4

+190

image

Самые сильные воины выясняли отношения на арене Олимпийского Колизея. Тьма Терры против Тьмы Зака, козни властителя Подземного мира и хитрые уловки капитана Крюка. Космическая одиссея Джамбо и Эксперимента 626. Чего только не встретится Терре на подступах к финалу до того, как он заглянет прямо в суть своей души.

 

Глава 4 – Связи

Olympus Coliseum

 

Ничего неожиданного вначале нам не предложат. Молодой Геркулес не в состоянии справиться с анвёрсами (недокушал немного кашки), поэтому Терра заступится за паренька. Вам предстоит одолеть несколько волн анвёрсов, при этом появляется несколько новых противников. Один усиленный вид блокирует все прямые физические атаки (но не техники), поэтому атаковать обычно их можно лишь со спины, хотя лучше использовать магию. А от вихревых бумерангов летающих бестий лучше уворачиваться скольжением, так быстрее и надёжнее. Видя, насколько силён Терра, Герк поинтересуется, не пришли ли мы сюда, чтобы принять участие в состязании. Мы с удовольствием поболтали бы ещё, да препод и сенсей Герка зовёт того на тысячу-другую отжиманий. Что ж, Терра не против испытать свои силы. Почему бы и нет.

imageimageimage

Но пока у нас есть свободное время, поэтому давайте оглядимся. Разбейте все глиняные кувшины в округе, чтобы подзаработать деньжат, и выходите в соседнюю зону. Тут всхлипывает Аид, отчаявшийся найти настоящего воина с огромным потенциалом. И вот появляется Терра, который пытается победить тьму внутри себя. Аид в подобных делах собаку съел, так что мигом это определяет. Ну и как бы невзначай предлагает подписать нам контракт на участие в игре. Долго думать не даст, но до визита в Колизей вполне.

imageimageimage

В этой зоне есть ещё несколько кувшинов, а также Mega-Potion, Mega-Attack Recipe и Fire Strike (последние 2 сундука можно найти за колоннами и рядом со статуей). Напротив последнего сундука за колоннами висит Balloon Sticker. Подпрыгните и взмахните мечом в воздухе, чтобы схватить его, иначе можно и совсем пропустить. Теперь заходим внутрь Колизея. Впереди арена, а тут мугл-шоп, сейв-пойнт и Olympus Coliseum Map. Приведите дела в порядок. Впереди довольно сложные битвы на время, так что вам пригодятся заклинания вроде Magnera, Thundaga, Zero Gravira, которые помогают притягивать врагов в одну точку, делая их беззащитными. Не забывайте также о шотлоках, которые помогут расправиться по-быстрому с самыми сильными и бронированными противниками. Сохранитесь.

imageimageimage

Разговор с Аидом повлечёт подписание контракта на участие в состязании и передачи всего нашего имущества в случае безвременной кончины этому странном дядьке. Как уже и говорил чуть ранее, впереди битвы, а если точнее, то 10 раундов, наполненных врагами, и в каждом вам даётся от 15 до 40 секунд, чтобы зачистить зону.

imageimageimage

Если у вас хороший уровень, то справитесь и обычными атаками. Попробуйте активировать хороший стиль вроде Rockbreaker, чтобы увеличить мощность ваших атак, и заклинания Magnera и Thundaga, чтобы атаковать сразу группу врагов. Про Curaga — тоже не забывайте. Она обязательна. Отдельно хочется сказать и про 7-ой раунд. Против 3 бронированных противников проще использовать как раз шотлок, каким бы он ни был у вас на данный момент. В последнем 10 раунде необходимо победить 30 медуз! Любое их прикосновение больно жалит, поэтому снова используйте или шотлоки или действенную магию высоких уровней. В качестве награды нам достанется HP Boost и Sonic Impact.

imageimageimage

После этого вы вернётесь на передышку к пункту сохранения. Пересмотрите свои техники, так как впереди схватка с настоящим боссом из прошлого Final Fantasy VII!!! Не забудьте взять Curaga, если выкладывали его. К сожалению, финиширующие приёмы вроде Surprise будут нам только мешать, поэтому постройте доску, ориентированную на какой-нибудь магический вид атак (Diamond Dust сработает великолепно). Далее вновь поговорите с Аидом, соглашаясь принять участие в финальном турнире. После Терры на арену выйдет второй участник состязаний. В шлеме и благословлённый Аидом…

imageimageimage

Босс: Zack

HP: 600

Prize: -

Эта битва довольно-таки проста, если учесть, что в арсенале Зака (вы же догадались, что это друг Клауда из финалки 7?) не так уж и много атак, правда, он неплохо попадает даже по дальней цели. Его схема заключается в том, чтобы меткой атакой достичь противника, а затем закончить дело мощным слэмом. Шоковые волны также довольно опасны, так как следуют за Террой. В принципе, вы могли бы постоянно скользить от него по земле, но ведь атаковать тоже когда-то надо. Улучите момент, и используйте магию. Шотлок рекомендую поберечь до следующего боя.

imageimageimage

imageimage

Зак падает на землю, и Терра собирается уже покинуть арену, но происходит что-то непонятное. По ходу дела, Зака окутывает тьма, это запасной план Аида. В отличие от Терры, парниша не смог устоять перед соблазном и поддался Аиду. И, похоже, он стал гораздо сильнее.

imageimageimage

Босс: Zack

HP: 600

Prize: Deck Capacity +1

Это сражение уже гораздо интереснее, причём оно одно из сложнейших в игре. Противник тот же самый, но у него появилось 2 новые техники, одна из которых (Hero's Pride) представляет собой многохитовую комбинацию случайных ударов без возможности заблокировать их, что на низких уровнях приводит к моментальной смерти, а на высоком уровне (выше 30) оставляет с незначительными HP. Ну а вторая новая техника — Метеор, от которого довольно легко увернуться, выбежав из зоны звездопада. С самого начала битвы Зак используют свою смертоносную технику. Вы можете попробовать спастись, нажав кнопку скольжения пару раз, когда Зак исчезнет, перед тем как разрубить воздух рядом с вами и подкинуть вас вверх. Если всё-таки попали под град ударов, то постоянно жмите кнопку блока. Это позволит заблокировать хотя бы его самый последний мерзкий удар и контратаковать. Но самый надёжный способ спастись от этой техники — использовать шотлок, сразу, как увидите, что Зака начала окружать тьма. Это длится всего 2 секунды, так что не медлите, активируя шотлок. После данной техники Зак стоит, пошатываясь, так что это отличный шанс снести ему много НР и активировать стиль Diamond Dust. С его помощью, добить Зака уже не составит сложности. Пытайтесь, и у вас всё получится.

imageimageimage

imageimage

Аид проигрывает, ведь он делал ставку на Зака. Тот извиняется перед Террой, что сражался не совсем честно и позволил тьме проникнуть в сердце. Однако не оставляйте надежд на честный бой. Ребята приободрят друг друга ударами кулака и разойдутся друзьями. Ну и Терра у нас стал чемпионом Колизея. Такому обязательно полагается новый линк D-Link Zack и киблейд Mark of a Hero.

imageimageimage

В этом мире можно сделать ещё кое-что, так что вернитесь с карты мира вновь сюда и пройдите в самую дальнюю зону, где защищали Герка от анвёрсов. Тут в юго-восточном углу возятся секретные анвёрсы, из которых выпадают новые сладости вроде Nutty Nut и Thundercracker. Не забудьте набить карманы ими до отказа. Также вернитесь к Герку, который находится в вестибюле Колизея. Поговорив с ним, сможете сыграть в мини игру.

imageimageimage

Break the Urns

Как и следует из названия забавы, мы будем ломать и ломать много. Всё правильно, ломать — не строить, а значит, должно доставить нам удовольствие. Вообще в этом месте очень бы пригодились отличные локационные заклинания вроде Mega Flare или Quake, которые, конечно, можно уже замелдить, но больно уж лень. Поэтому мы с вами будем пользоваться командами шотлока и стилями Diamond Dust и т.д. Урны бывают большие и не очень. Те, что побольше, лучше защищены, но и несут больше очков за уничтожение. К тому же, урны можно уничтожать, просто запрыгнув на бочку и направляя её в нужную сторону. Больше всего напрягает финиширующий приём Surprise, так что отключите его на время. Постарайтесь набрать больше очков, чем Герк за 130 секунд, что сделать совсем несложно даже обычными атаками. В качестве награды получите Sonic Blade, а повторные победы будут приносить лишь Panacea.

imageimage

Разобравшись с этим миром окончательно, выходим на карту мира, сохраняемся и направляем свои стопы в неизведанную космическую не то станцию, не то лабораторию.

 

Deep Space

 

Локация начнётся не вполне обычным образом. Во время вашего путешествия к ней произойдёт межпространственная битва с желеобразными медузами. Так как вы управляете ховеркрафтом, то можете использовать его для нанесения повреждений огромной группе монстров. Не забывайте собирать бонусы, остающиеся после врагов, а за победу получите HP Boost. Проиграть в этой битве практически нереально, если будете хотя б чуть-чуть сопротивляться.

imageimageimage

Вне зависимости от нашей победы, огромный корабль настигает и засасывает внутрь себя Терру. К счастью, на наших захватчиков нападают анвёрсы, так что нам придётся с головой окунуться в битву (теперь уже стандартную) для каждой локации. Уничтожим несколько волн врагов, перед тем как начнётся новая сценка. Терра собрался, уже было, идти, но один заключённый в камере явно рассчитывает получить от нас помощь. Доктор Джумбо прикидывается бедным учёным, у которого отняли единственный результат его многолетних трудов — супер существо и супер оружие — Эксперимент 626! Терра соглашается взять его на прогулку. Может, от него будет реальная польза в этом странном мире?!

imageimageimage

Вы должны увидеть плавающую платформу. Запрыгните на неё (камеру можно открыть, хотя она и пуста) и доберитесь до платформы вверху справа. Откройте камеру и забирайте сундук с Pulsing Crystal. Вернитесь на лифт и ступайте по платформам в противоположном направлении. В первой же камере найдёте новую пассивную технику, которой не хватало очень долгое время High Jump, с помощью которой можно дотянуться до ранее недоступных предметов.

imageimageimage

К примеру, в верхней камере на этой же стороне можно найти Mega-Potion, а в камерах, расположенных в другой стене, отыщем Mega-Ether, Brutal Blast и Flying Balloon Sticker. Открыть можно лишь камеры, которые подсвечены зеленоватым оттенком. Надо заметить, неплохо снабжают подарками местных заключённых. Ну да ладно, идём дальше. Впереди нас ждут пункт отгрузки и Deep Space Map. Странное устройство, что вы увидите в этой же комнате, может телепортировать вас в новую часть локации.

imageimageimage

После перемещения возьмите Hi-Potion и зачистите зону. Из-за южной двери доносятся голоса, Терра решает проверить другой маршрут, что странно, по идее, нам бы лучше отправиться туда. Но раз Терра решил, его ничем не переубедить. Ступайте на север. В этой антигравитационной зоне Терра снова использует ховеркрафт, чтобы уничтожить врагов. Кстати, для успешных атак можно использовать небольшие столбики, расставленные по бокам арены. Они раскручивают Терру с сумасшедшей скоростью и выкидывают обратно на поле. Выход в северной части зоны.

imageimageimage

За штабелями ящиков найдёте Wellspring Crystal и Abounding Crystal. Предлагаю смелдить какую-нибудь новую технику или даже парочку с применением последнего кристалла, чтобы повесить в экипировку Терры техники, которые позволяют накапливать ЕХР при ходьбе (EXP Walker). К примеру, соедините Quick Blitz + Blizzara + Abounding Crystal, ещё пригодится способность EXP Chance из синтеза Fira + Fira + Abounding Crystal, которая позволяет получить в 2 раза больше ЕХР, если ваши НР ниже 1/4. Тут же начнётся ещё одна драка, при этом вам будет мешать пара лазерных установок, которые метят прямо по вам. Устройство в центре пока не активируйте. Посмотрите на карту в верхнем правом углу экрана и найдите дверь в восточной части зоны. Загляните за неё, чтобы найти технику Mine Square и сейв-пойнт. Сохранитесь. Выходите в предыдущую зону и на этот раз активируйте устройство в центре. Включится антигравитация, и прыжки станут ну очень высокими. Так вы сможете добраться до верхней платформы на западе, а затем проскользить по воздуху на противоположную сторону за сундуком с Thundara. Проходим в следующую зону через западные двери.

imageimageimage

Тут идите по платформам, удобно расположенным вдоль стены, чтобы добраться до сундука с Fleeting Crystal и устройства, отключающего гравитацию. Не включайте его, а медленно прыжками спускайтесь в самый низ, чтобы забрать вещицы из ещё пары сокровищниц, где найдёте Hungry Crystal и Mega-Potion. Затем врубите устройство гравитации, что находится внизу комнаты, и поднимитесь на платформу уровнем выше. Тут находятся двери, куда нам и надо.

imageimageimage

В закутке не забудьте подобрать Hi-Potion, посетить мугл-шоп и сохраниться, в следующем коридоре забираем Ether и ещё один Hi-Potion. Также прихватите UFO Sticker, раз уж впереди битва с боссом. Рекомендую подготовиться к битве с боссом, экипировав способности с защитой Thunder Screen и взять ледяные техники, так как к ним у босса реальная аллергия. Ну и Curaga тоже будет к месту. Далее заходим в комнату, и Джумбо покажет, над чем работал. Эксперимент 626 будет выпущен на свободу, только чтобы своровать у Терры счастливый Амулет, который когда-то давно сделала Аква. Терра вдруг вспомнит про друзей, а Стич (так его зовут) потеряет интерес к амулету и скинет его вниз. Джумбо заверяет, что Стич — его уникальное и самое лучшее творение, которое разрушает всё, к чему бы ни прикоснулось. Джумбо постарался тщательно подыскать необходимые гены, чтобы усилить и озлобить создание. Но вдруг в глубине души и Стич хочет иметь друзей? Впрочем, до Джумбо вряд ли мы достучимся, ведь чтобы нас убедить он освобождает демонстрацию своего нового эксперимента под номером 221…

imageimageimage

Босс: Experiment 221 & Robotic Arms

HP: 500 & 150 (Arms)

Prize: Thunderbolt Command Style

А ведь этой битвы могло бы не быть, не настаивай Джумбо на своей теории. Тем не менее, перед вами электрический противник. Он довольно проворен и обладает способностью к левитации, так что прицельтесь по нему автолоком. Надеюсь, вы прокачали защиту от молний по максимуму, тогда его атаки будут наносить гораздо меньше повреждений. Вы же используйте ледяные техники и обычные комбо атаки, чтобы повредить врага, когда тот не пытается пропустить через вас 10000 ампер тока. Если держаться на расстоянии, то практически ни одна из атак монстра вас не достанет. Когда у врага останется порядка 150-200 НР он призовёт на помощь механические руки, которые больно бьют лазерами. Сконцентрируйте внимание на них, а чтобы поскорее разобраться, желательно активировать режим лимита Diamond Dust. После этого у противника появляется новая атака. Он может использовать энерго-сферы, напоминающие шаровые молнии, которые разлетаются во всех направлениях, пытаясь задеть вас. Если его шибануть ударом во время любой его атаки, то она будет прервана. Подлечитесь, как разберётесь с руками, а больше и страдать не из-за чего.

imageimageimage

imageimage

После боя Стич возвращается к Терре и даже пытается произнести его имя. Джумбо хочет пофиксить эту недоработку в его организме, но запускается команда тревоги. Похоже, нашу пропажу, наконец, обнаружили. Но ничего страшного. Терра просто откроет портал из этого измерения и переместится обратно в межпространство. Попутно мы приобретаем линк D-Link Experiment 626 и киблейд Hyperdrive. К тому же, ни рано, ни поздно нам выдают Deep Space Command Board. Перед тем, как отыграть в неё, вернёмся в коридор, перед комнатой, где находился Стич. Тут открылась его новая часть (соединена с закрытой дверью, позади которой Терра слышал голоса в прошлый раз). Заберём из сундуков Warp и Pulsing Crystal.

imageimageimage

Также давайте не станем забывать о новых секретных врагах этого мира. Обнаружить их можно в самом дальнем южном конце коридора с блоками камер (там, где держали Терру). Если они не появятся, просто перезайдите в эту комнату. Щедрые поты подарят нам Bizarro Bean и Galactic Caramel. Постарайтесь собрать как можно больше, чтобы не упасть в грязь лицом перед утятами при следующем визите в Дисней таун, а вернуться нам придётся, чтобы кое-что приобрести в их магазинчике.

imageimageimage

Ну и раз уж нам выдали новую игровую доску, попробуем себя и на ней. Возвращаемся на карту мира и сохраняемся. Рассмотрим дополнительные призы, которые можно на ней собрать:

Firaga;

Ignite / Blackout;

Lightning Ray (единовременно, затем превращается в Zero Graviga);

Thundaga / Sonic Blade;

Thundara / Aerora;

Collision Magnet;

Mini (для Аквы и Вентуса) / Limit Storm (для Терры).

Вашими оппонентами на этой доске выступят Стич и Ганту (тот большой здоровяк из начала предыдущего уровня). Вступив на особую панель на этой доске, вы обречёте на удар током близко стоящих к вам оппонентов и заодно похитите часть их GP. Действие продолжается 4 хода. Сыграть тут определённо стоит, потому что новых заклинаний тут навалом, в том числе даже несколько дорогих и очень редких. Когда с играми закончите, навострите свои уши в сторону Неверленда — следующей открывшейся локации.

imageimageimage

 

Never Land

 

Не успеем мы сделать и пары шагов, как увидим попавших в беду капитана Крюка и Сми — его прислужливого боцмана. У парней беда — анвёрсы охотятся за их сокровищем. Терра решает разобраться с противниками, как можно скорее. Вас ждёт практически стандартная битва за тем лишь исключением, что сражаться придётся и против новых врагов. Среди них есть очень опасные гориллы, которые могут использовать технику сталагмитов, что снимет с Терры приблизительно 35 НР за удар. Это одна из самых страшных и болезненных техник, с которой нам предстоит столкнуться, поэтому не давайте гориллам долгое время стоять в бездействии. К счастью, увернуться от неё довольно просто.

imageimageimage

После победы Крюк не разрешает Терре даже допускать мысль о том, чтобы претендовать на его сокровище, но ведь оно нам и не нужно. Вот если бы пират рассказал нам что-нибудь о Ванитасе, это другое дело, но тот знает сам даже меньше нашего. С другой стороны, анверсы появились в этом мире после того, как Крюк отыскал необычное сокровище, которое находится, по всей видимости, в данном сундуке. Если это привлекает анвёрсов, почему бы Терре не последить за этим делом чуточку дольше? Возражений нет, и мы вступаем в отряд капитана Крюка (что-то мы опять не на той стороне, ребят). Возможно, нам даже придётся сразиться с мерзким мальчишкой, по прозвищу Питер Пен, который постоянно путает все планы Крюка.

imageimageimage

Ок, посмотрим, что нам сулит данный союз, а пока прихватите сундук слева от холма с Abounding Crystal. Рядом с вами бревно, но выйти отсюда нам не дадут, поэтому двигаемся по единственной дорожке вдоль холма. Можете остановиться на несколько секунд, чтобы оценить красоту окружающего мира. Вскоре мы доберёмся до Hi-Potion и Never Land Map и передвигаться станет в разы проще. Тут и правда очень красиво, можно передохнуть, зайти в мугл-шоп и сохраниться. Совсем неожиданной оказалась развилка, на которую мы пришли. Чтобы осмотреть всю местность дикой природы, заглянем сначала на западную ветку, которая приведёт нас к вигвамам индейцев. Подпрыгните на батуте слева от тотема и шибаните по его верхушке мечом хорошенько пару раз, чтобы от такого безнравственного действия выпала Thundaga, спрятанная там местным жителем. Далее возвращаемся назад и уходим по другому маршруту.

imageimageimage

В центре следующей зоны стоит дерево. На карте показано, что за ним скрывается один из выходов, но Терра предложит следовать к нашей цели на горе черепов без каких-либо остановок. Нам придётся подчиниться, но схватить тут Hi-Potion всегда можно. Следующая зона максимально открыта для исследования. Терра даже сможет поплавать по узким каналам залива между участками суши! Взобраться обратно на землю можно лишь в специально отведённых местах (отмелях) выпрыгнуть из мелководья Терра самостоятельно почему-то не может. Перелетите к сундуку, находящемуся на островке в северо-восточной части зоны, чтобы разжиться Elixir, а затем спуститесь в воду и плывите вдоль скал на север. Тут в неприметном закутке находится техника Dark Haze. Затем взбирайтесь по центральной части суши и допрыгните до южного выхода. Сначала сходим сюда, а затем уже проверим северный маршрут.

imageimageimage

Спокойно проходим следующую зону, так как сундуков тут нет. А в следующем тупике находятся парочка красивых водопадов (возможно, вам пофиг, а мне нет), ну и сундуки с Megalixir, Zero Graviga и Rainbow Sticker, до которого можно добраться, прыгнув с центральной части среднего острова и выполнив Air Slide + Sonic Impact (пассивные способности). А вот сундук в центре локации — обычный монстр мимик. Теперь возвращаемся назад к развилке, которая была в мелководной лагуне и уже отсюда отправляемся по северному маршруту.

imageimageimage

В следующей зоне в низинной местности находится Hi-Potion, окружённый скалами средних размеров. Затем запрыгните на уступ рядом и разбейте завал камней. Также уничтожьте одинокий камень вдоль западной стены ущелья, под ним скрывается Firaga. Если взбежать на холм, то можно проскользить по воздуху до сундука на соседнем холме с Mega-Potion. Внизу у северной границы ещё один сундук с … обычным монстром внутри. Не спрыгивайте к нему. Вместо этого от последнего сундука запрыгните на верхушку пальмы, которая находится прямо перед вами. Пройдите через расщелину в скале и окажитесь снова в мелководной лагуне русалок, но на этот раз в самой верхней её части. Не упадите вниз, потому что тут есть маленький сундучок с Geo Impact, а это новая техника. Большой сундук представляет монстра семейства мимиков, так что его нужно убить. Вернитесь через то же отверстие, что и попали сюда, и следуйте к выходу на севере.

imageimageimage

Тут небольшая зона отдыха с сейв-пойнтом и Ether. Тут же после небольшого плавания можно отыскать Hi-Potion. К скале черепа доберётесь с помощью лодки. Но не заходите сразу внутрь. Обойдите её по берегу, взяв Panacea. Справа от вас находятся уступы, по которым можно взобраться на верхушку скалы. Сделаем это и проникнем через секретный проход внутрь (сундук рядом — фальшивка). Тут находим Megalixir и перелетаем на противоположную сторону пещеры к двум сундукам с Ars Solum и Chaos Crystal. Последнее, что можно тут взять — стикер Chip Sticker за следующим выходом. Кстати, раз уж дело так закрутилось, именно в этой зоне рядом со стикером водятся секретные анвёрсы с кучей подарков. Если они появятся, то вполне расстанутся в вашу пользу с Dancin' Lemon, Golden Jam и Whipped Dream. Если не появились, просто перезайдите в мир как все сюжетные сценки будут просмотрены.

imageimageimage

Наконец, заходим в пещеру. Мистер Сми упомянёт, что видел какой-то сверкающий объект на горизонте, за что получит нагоняй от Крюка… Надо просто было сказать это раньше. Парочка отправляется на поиски мистического драгоценного камня, а Терре вверяется охрана сундука от Питера Пена. Ага, как же, как будто мы ничего сами не тронем. Вот только у Питера планы другие. Он с бандой детей уже придумал план внезапной атаки. Однако внезапно не получилось. Питер отправляет детей на кражу сундука, пока сам отвлекает нас.

imageimageimage

Босс: Peter Pen

HP: 700

Prize: Bladecharge Command Style

Питер довольно-таки увёртливый и быстрый малый. Но, зачем вам гоняться за ним, когда можно спокойненько присесть, вложить несколько Mine Square или Mine Shield в землю, дождаться его молниеносного появления и … наблюдать, как он пребывает в контузии после взрыва. Используйте этот момент, чтобы нанести множественные ранения. Далее остаётся лишь повторить манёвр, а если вы примените определённый стиль боя, так он вообще расклеится. Противник обладает физическими атаками, часть из которых заблокировать нельзя, поэтому, если не атакуете, то тогда хотя бы уворачивайтесь. В принципе, нам необязательно снимать все 700 НР босса, поскольку битва закончится, когда у него останется меньше 50% НР.

imageimageimage

imageimage

Детишки пытаются вынести сундук прямо из-под носа Терры, но запинаются и сокровища вылетают наружу. Внутри не было ничего ценного (конечно же, только для Терры), а так куча дублонов и драгоценностей кому-то может и пригодится. Терра приносит извинения, но Питер лишь благодарит нас за отличный бой. Однако ему пора отправляться спасать фею Тинкер Белл, потому что капитан Крюк, по всей видимости, направляется именно за ней (сверкающей звездой). Что ж, неплохо, мы заработали линк D-Link Peter Pen.

imageimageimage

Терра бы и рад сам тоже свалить, но неожиданный шторм из желеобразных анвёрсов так просто нас не выпустит. Они атакуют детишек, поэтому заслышав их крики, Терра возвращается в пещеру. Это обычная битва, так что ничего нового. Используйте магию Thundaga, чтобы быстро сменить командный стиль, а затем и разразить огромную массу врагов завершающей техникой Thunderbolt. Повторите это необходимое количество раз и получите ещё один Deck Capacity +1!

imageimageimage

imageimageimage

После битвы заявляется Крюк собственной персоной, да не один, а с Тинкер Белл, которую он захватил в заложники. Терра возьмёт в руки фонарь, где она заточена и распахнёт дверцу, пока Крюк лелеет планы по мести для Питера Пена. Что ж, сбыться ей не суждено. Терра выхватывает меч, но Крюка почему-то больше пугает крокодил, неведомо откуда взявшийся в ближайшей луже. Сверкая пятками, он сбегает, и дети остаются невредимы. Последует сценка из начала игры — Терра вспоминает совместный вечер с Аквой и Вентусом. Ребята же расстроены, что сокровища из сундука пропали (куда???). Но Терра предлагает положить детям вместо них самые дорогие вещи, что есть у ребят. Интересно, что бы туда положил сам Терра. Может, новый киблейд Pixie Petal?

imageimageimage

Терра вылетает из этого мира, а на встречу струится тёплый белый свет…

… Продолжение следует …

Автор Artz 27 мая 2013, 20:32 (5863 просмотра)
Комментарии