Kingdom Hearts: Birth By Sleep (Прохождение 100%). Глава 5
Как мы могли допустить такое?! Каким бы ни был плохим наш учитель, он был явно не достоин пасть от наших рук. Неужели Ксеанорт воспитал настоящую тьму в нашем сердце?! Но не забывайте, что у вас ещё есть надёжные друзья — Аква и Вентус, и они вас не оставят во время финальной битвы. Но каков будет финал? Что ждёт Терру? Куда отправится сердце Ксеанорта?!
Глава 5 — Тайная Исповедь
Destiny Island
Терра стоит на берегу острова, хорошо знакомого всем фанатам игры. Когда-то давно в 2003 году именно тут началось приключение Соры. Однако до этого момента ещё далеко. Терра появился на этом острове гораздо раньше его. Волны прибивают к берегу фрукт в виде звезды. В нём есть определённое сходство с нашим счастливым амулетом Аквой. Он переходит мост и видит маленьких детишек. Радуются жизни, счастливы. Сора и Рикку. Такая вот встреча с Террой.
Сора и Рикку сбегают к пляжу вслед за Террой. Что-то незримое останавливает Рикку напротив странного парня. Почему-то он сразу заводит тему про другие миры, словно знает, что они существуют. О себе он сам много не расскажет, только лишь то, что отец Соры иногда привозит их на этот остров, и они тут проводят время. Но Рикку мечтает покинуть этот мир и отправиться на поиски новых. Почти как один из парней, истории про которого он слышал. Сила. Она нужна, чтобы защищать друзей, по мнению Рикку. Что ж, nice try, поэтому Терра разрешает ему коснуться своего киблейда (отставить неуместные переносные смыслы), но заставляет хранить это в секрете от Соры. Надо же, Рикку-то всегда, оказывается, был продвинутее Соры в этом вопросе, что ж главным героем предыдущих частей был не он?! Защищать друзей — даже Терре есть чему поучиться у этого сорванца, именно это мы собираемся сделать, с помощью нового киблейда End of the Earth.
Терра улетает с островов и видит свет, который несётся вперёд. Почему-то он решает, что это Вен, но требовательный голос Ксеанорта просит, чтобы Терра разыскал его. В довершение всего мы приобретаем ещё одну доску Skull Board.
Never Land
Как всегда, у нас есть, что терять, если мы не вернёмся в Неверленд, поэтому ступайте к первому пункту отгрузки. Помните несколько маршрутов, по которым нам не давали пройти? Ближайший находится за соседним поворотом. Осмотрите дерево в центре и провалитесь в секретное убежище Питера Пена. Тут можно отыскать Dewey Sticker, а также Shimmering Crystal и Mega Magic Recipe.
Если попытаться вернуться в самое начало локации к бревну, которое перекинуто через пропасть, то Терра скажет, что там ничего нет. Но зачем тогда было добавлять этот элемент декора на локацию? Возможно, путь туда откроется не Терре, а другому персонажу. А если вернуться на мелководье в лагуну русалок, то увидите пиратский корабль, с которого капитан Крюк будет бомбить по вам снарядами. Разобравшись с делами и, возможно, ещё раз повстречав секретных потов, выбираемся на карту миров, если её можно так назвать.
Примечание: нашёл отличнейший и самый лучший способ, получения огромного количества призов от секретных потов, пока сражался с ними на вершине скалы черепа. Атаковать было нельзя, иначе был высокий шанс свалиться вниз, тогда я экипировал магию вроде Magnera/Thundara/Zero Gravira, которая не наносит больших повреждений и действует сразу на большой периметр. А, как вы знаете, призы валятся с этих потов после каждого удара. Таким образом, когда они погибли, я саккумулировал с них в среднем по 38 призов каждого вида!!! Берите на заметку.
Пришла пора сразиться на очередной доске, где есть пара интересных техник. А вот и их список:
— Aero / Quick Blitz;
— Poison Edge (для Терры и Вентуса) / Munny Magnet (для Аквы);
— Binding Strike;
— Photon Charge (единовременно, затем превращается в Magnega);
— Aerial Slam / Blitz;
— Firaga / Mine Square;
— Aerora / Zero Gravira.
А теперь об особых панелях. На этот раз они позволяют не нам переместиться, куда угодно, а переместить противника, на какую клетку нам угодно. Таким образом, мы сможем отталкивать их назад, куда захотим.
Важно (!): обратите внимание, что вы может сдвинуть их на собственные панели, тогда они потеряют GP! Однако не злоупотребляйте этим в конце игры, так как у них достаточно GP, чтобы выкупить ваши панели, что не очень хорошо.
Оппонентами выступят Питер Пен и капитан Крюк. Парочка довольно неожиданная. Тем не менее, обязательно победите на этой панели, чтобы ваш результат засчитался в общую копилку побед, ведь в свою очередь это откроет доступ к Secret Board.
Что ж, секретная доска — последняя из доступных. На ней можно достать лучшие заклинания и техники, которые, возможно, вы пропустили раньше. Предлагаю обсудить эти призовые панели:
— Lightning Ray (единовременно, если уже есть у вас в наличии, то превращается в Thunder Surge);
— Magnega;
— Zero Graviga (единовременно, затем превращается в Magnega);
— Cura;
— Sonic Blade;
— Fission Firaga;
— Aeroga;
— Ragnarok (единовременно, если есть у вас, то превращается в Thundaga);
— Blitz;
— Fire Dash.
Техники определённо стоят вашего внимания, даже если они уже есть в вашем распоряжении. В очередном сражении вашими оппонентами вновь станут Аква и Вентус, если вы играете за Терру и наоборот, а особая панель снова позволяет нам перемещаться в любую точку локации.
Когда завершите эту доску, можете повторить ваши результаты на арене миражей. Там тоже есть подобные мини игры, но принимать участие вы будете на стандартных досках. Никаких новых игральных досок не откроется.
Пора отправляться на встречу с Ксеанортом, старикашка нас уже наверняка заждался.
The Badlands
Разговор будет предельно ясен и даже каким-то, в меру, неприлично коротким по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в jRPG. Ксеанорт сообщает Терре тревожные новости. Вентус повстречался со своим двойником Ванитасом и узнал всю правду, касательно себя. Он направляется к мастеру Иракусу и у Ксеанорта плохие предчувствия на этот счёт. Он отправляет нас присмотреть за друзьями, но действительно ли это его цель и добрый промысел или этот старикашка таит в себе больше тайн, чем морщин на его старческом лице?! Нам остаётся лишь сверкнуть Dark Impulse Command Style, который предельно ясно подчёркивает истинную сущность Терры.
Рекомендую поставить Терре лечебные заклинания в доску, если их там нет.
Land of Departure
Впереди нас ждёт схватка с мастером Иракусом. Мы успеваем появиться в последний момент, когда Иракус готов размазать Вентуса по земле (!). Терра не оставит друга в беде, а бешенство Иракуса готово зацепить всех, кто попадёт под горячую руку. Вен никак не может повлиять на ситуацию, хоть и просит Терру остановиться. Но, если нам необходимо прибегнуть ко тьме, чтобы победить гневный свет Иракуса и защитить друга, то хрен с ним, так и сделаем. Обратите внимание на Terra's Theme, звучащую во время битвы. Она классная.
Босс: Eraqus
HP: 750
Prize: HP Boost
Противник скорее интересный, чем непобедимый или сложный. С самого начала боя Терра использует недавно полученный стиль Dark Impulse и поддерживает его в течение всего сражения. Это имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, Иракус имеет хорошее сопротивление к атакам с элементом тьмы, что является негативным моментом, но положительное бремя заключается в том, что скорость Терры возрастает, и вы можете заблокировать практически все атаки босса. К тому же, этот стиль ориентирован на атаку, а не на оборону, так что вам будет, чем атаковать противника.
Иракус воистину отличный мастер своего дела. У него обязательно найдётся пара дополнительных факультативов для Терры, не выучившего уроки. Когда он использует против вас комбо, держитесь на расстоянии довольно близко от него и сможете контратаковать. Следует быть внимательней с атакой, когда он заряжает свой меч. Эффект, как у Sonic Blade, то есть, чертовски разрушительный. Также жмите блок, если попадёте под действие техники, возможно, сможете отомстить собственными ударами. Если Иракус решит выкрикнуть, что-то вроде «да падёт тьма!» приготовьтесь отражать блоками атаки всех его киблейдов, запускаемых в вас. Не забудьте навести на него авто-прицел, чтобы не мазать. Его можно атаковать во время этого мува, но только быстрыми техниками, вроде Geo Impact, Thunder Surge и т.д. Конечно же, не стоит попадать под молнии противника. Их лучше отразить блоком, а затем оставаться в обороне, так как обычно за молниями следует ещё пара сюрпризов.
В завершение отмечу, что светлый мастер может заблокировать почти любую вашу технику, поэтому и стал таким выдающимся соперником. Когда покалечите его примерно на 1,5 полоски НР, он начнёт телепортироваться, постоянно атакуя. Также новое движение включает в себя атаку столбами пламени (просто ускользайте из-под них) и выпуском лазерных лучей из киблейдов, которые он может призвать. Рекомендую чаще поглядывать на здоровье и даже лезть на рожон ради победы, потому что я на своём 39-ом уровне без проблем замочил Иракуса на уровне сложности Hard, просто постоянно атакуя, не давая тому опомниться, держался почти вплотную к нему, а он лишь мог ответить слабыми прыжковыми атаками. Н-да, стоило ли так переживать. Лечился ли я? Конечно же, нет.
Иракус тяжело дышит, но ещё жив. Он понимает, что в итоге его собственное сердце окутала тьма и не ему нас судить.
… Слышится вздох и сдавленный крик — тут Ксеанорт пришёл на пикник…
Иракус растворяется в дымке, а Ксеанорт ожидает от Терры, что тот окончательно пробудит тьму в сердце, а чтобы помочь ему это сделать, открывает портал, который уничтожает академию Иракуса. Ксеанорт будет ждать нас на кладбище киблейдов, где оканчивают свой путь все чаяния мастеров киблейдов… то есть Аквы и Вена тоже… Нужно защитить друзей и срочно, а новёхонький киблейд Chaos Ripper нам в этом только поможет. За одним подберём Xehanort's Report 8.
На данном этапе игры перед нами открылась последняя локация игры на том же самом месте, где были The Badlands. Стоит ли говорить, что если отправитесь туда, то возвращаться уже будет незачем. Однако взгляните на свою энциклопедию. Не знаю, как вы, а у меня она была заполнена далеко не до конца. Вот заполнением пропущенных мест в этой книжке мы сейчас и займёмся, если вы не против. Ну а те, кто хочет прямо сейчас отправиться на финальное мочилово с боссом, учтите, что вы много чего пропустите.
Вы также можете вернуться назад в разрушенные стены академии, но ничего кроме мрачного неба с быстро бегущими тёмными тучами не увидите. Дорога тянется лишь на пару экранов, а дальше разрушена. Такое ощущение, что тут должно что-то быть… Будет, но ни в этом прохождении и ни в этот раз. А вот, что будет. Это большой секрет.
Side Quests
Я решил объединить все бонусы, которые можно вытянуть в разных мирах, в один фрагмент статьи, а путешествовать нам придётся пусть и не особо много, но порядочно. Не забудьте экипировать недавно найденный меч, если полагаетесь на грубую силу, и заняться процессом мелдинга и прокачки техник, хотя это вполне можно сделать и на арене миражей. Но будем последовательны и методичны. Соберём кое-что интересное. Обратите внимание на то, как подтянулся ранг битв в характеристиках каждой зоны.
Примечание: в каждом мире, хоть об этом я и не буду дополнительно напоминать, снова повстречайте в указанных в течение прохождения местах секретные поты и насобирайте огромное количество призов с помощью метода магии, про который было рассказано в локации Never Land.
Enchanted Dominion
Доберитесь до зала аудиенций и отыщите высоко в воздухе в центре Huey Sticker. Вы должны использовать High Jump + Air Slide + Sonic Impact и прыгнуть к нему с самой верхней точки лестницы.
Как видите, нам так и не дали проникнуть за магический барьер в начале локации.
Castle of Dreams
Перед последним пунктом сохранения имеется коридор. Мы тут как-то очень долго прокачивались, если вы помните. Вот в коридоре-то как раз и находится Flying Balloon Sticker, который ждёт, не дождётся вас за дальним поворотом.
Dwarf Woodlands
Спуститесь в канализацию замка и пройдите в юго-западный угол локации. Высоко в воздухе перед второй решёткой, открываемой с помощью штурвала, вы должны увидеть Louie Sticker. Чтобы его взять, вам потребуются способности High Jump + Air Slide. Заберитесь на уступ слева от стикера (возможно, снова придётся открыть первые ворота) и прыгните к нему.
Radiant Garden
Переместитесь к ближайшему сейв-пойнту, который стоит неподалёку от того места, где вы сражались с Брейгом. Выходите в сад и следуйте через него к воротам. Рядом с ними висит Airplane Sticker. Также вспомните про стикер, который находится в зоне фонтанов. Взберитесь на самый верхний уступ справа при помощи гидрантов и затем скользите по воздуху в направлении выхода, над которым находится Dale Sticker.
Disney Town
Если вы не заморачивались над мини играми, то рекомендую заняться этим сейчас. Вы не только получите новые техники, но и даже киблейды и командные стили. К тому же, отыщите тут ещё один стикер, в той самой зоне на крышах зданий, где находятся секретные поты. Вспомните, вам придётся повторить свой путь через канализацию и игровой пинбольный автомат, зато теперь без труда сможете перелететь на нужную крышу в северо-западной части локации, а в последствие и захватить Traffic Cone Sticker.
Ice-Cream Shop
Я решил добавить отдельный гайд по магазинчику мороженого и ингредиентам, так что вы можете найти его в соседнем разделе игры. Сейчас я лишь хотел вам напомнить о том, что все места появления секретных потов для прохождения Терры указаны по ходу прохождения, так что если что-то забыли, то сверяйтесь с предыдущими главами.
Также вскользь упомяну все виды мороженого, каждый из которых при использовании в битве активирует свой командный стиль:
— Bueno Volcano — активирует стиль Firestorm;
— Vanilla Glitz — активирует стиль Critical Impact;
— Snow Bear — активирует стиль Diamond Dust;
— Spark Lemon — активирует стиль Thunderbolt;
— Royalberry — активирует стиль Bladecharge;
— Rockin' Crunch — активирует стиль Rockbreaker;
— Big Bad Pete — Активирует стиль Dark Impulse.
Примечание: командный стиль Frozen Fortune имеет шанс активироваться при использовании любого мороженого с небольшой долей вероятности, но отдельного мороженого для него не существует.
Также за синтез всех видов мороженого нас бесплатно наградят киблейдом Sweetstack. А это очень хороший киблейд.
Важно (!): единственное мороженое, ингредиент для которого вы не сможете отыскать ни в каком другом мире, — Snow Bear. Дело в том, что секретные поты, из которых ингредиент Open Sesame выпадает, появляются лишь на Арене Миражей. Поэтому её прохождением в любом случае придётся заняться.
Mirage Arena
Это занятное место. Вы могли убедиться и сами, если уже посещали его. Сразу скажу, что без 100% завершения этого сайд квеста вам не удастся завершить все задания в игре. А поскольку арена — локация, на которой можно заняться уймой вещей (в основном, заново сыграть в уже пройденные мини игры, а также собрать медали, купить предметы, заполнить книжку коллекционера и получить новые техники), то тут можно провести и с десяток часов. Конечно же, самая главная достопримечательность арены — это возможность сразиться в битвах в Колизее в течение нескольких раундов. С вашим прогрессом будет увеличиваться сложность сражений, и вы даже встретите боссов сильнее, чем те, что есть по сюжету! Для обычного завершения игры проходить арену не требуется, но почему бы не испытать свои силы. Ну и вторая достопримечательность — на этой арене можно сразиться в мультиплеерные битвы.
Важно (!): помните, что количество заработанных медалей в мультиплеере увеличивается на 15%, по сравнению с оффлайн игрой, поэтому если вам не с кем играть по сети, просто купите на первые заработанные медали Group Cure и установите на свою доску. Тогда игра будет думать, что вы сражаетесь в мультиплеере. Саму арену я вынес в отдельный раздел игры, так что за дополнительной информацией переходите туда.
Примечание: сразиться вообще на всех этапах арены не удастся, потому что парочка требует наличия сохранений в прохождениях за Акву и Вентуса. Вы можете прокачать её лишь до 28-ого уровня (медали лучше зарабатывать на игральной доске Secret Board (за 45000 GP победителю вручат 999 медалей)). А новые этапы арены открываются с прохождением уже доступных этапов, игрой на игральной доске, участием в гонках и сбором необходимого количества медалей. Просто следуйте инструкциями из соседнего гайда. Сейчас лишь скажу, что оттуда можно вынести много полезных предметов из магазинчика мугла, в том числе, дружеские техники, а также самые мощные рецепты для мелдинга. В дополнение вы получите HP Boost для Терры, Xehanort's Report 5, киблейд Darkgnaw, ещё один HP Boost, шотлок Ultima Canon. А вот киблейд Ultima Weapon даётся лишь за прохождение 30 уровня.
Finish Style
Обязательно проверьте, все ли командные стили вы разучили и все ли финиширующие приемы открыли. Чтобы убедиться в этом, гляньте в меню статуса персонажа. Для открытия некоторых придётся затратить вполне закономерные усилия (заработать определённое количество денег и т.д.), но награда того стоит. К тому же, в энциклопедии (в меню) появится дополнительная опция, рассказывающая, сколько команд и предметов вы собрали. Сверьтесь с ней, если у вас осталось что-либо неоткрытое из техник.
Arrange Stickers
В процессе игры вы собирали стикеры. У нас остался ненайденным ещё один, потому что находится он в последней локации игры, но уже сейчас вы можете набрать необходимое количество очков, чтобы забрать все призы из этой небольшой мини игры, манипуляции с которой производятся прямо в вашем меню. Достаточно открыть книжку коллекционера и расставить стикеры.
Чем выгоднее будет выбрана позиция каждого стикера, тем большую пользу он принесёт картинке в целом (5 баллов за обычную расстановку и 7 баллов за удачную расстановку, при этом звучит мелодичный перезвон). Поговорим о призах, которые вы будете получать с нарастающим итогом ваших баллов в этой игре.
Вас ждут:
— Pulsing Crystal — за 20 очков;
— Fireworks — за 40 очков;
— Limit Storm — за 60 очков;
— Sonic Blade — за 80 очков;
— Secret Gem — за 100 очков.
Наконец, когда вы убедитесь, что открыли всё, что возможно, кроме того, что находится в последней локации, куда вы направляетесь (там будет один стикер и новые противники) и по максимуму прокачали все параметры Терры (включая способности, которые висят на техниках), сохранитесь. Пора лететь в сторону бывшего расположения мира The Badlands, чтобы спасать из катавасии Акву и Вена.
Keyblade Graveyard
Терра материализуется в первой зоне локации с тревожной музыкой. Пустынное поле навевает далеко не радужные и оптимистичные мысли, но, может, всё обойдётся?! Кстати, нас не встречают традиционной битвой с анвёрсами. У вас есть время обследовать местность и найти Elixir, Mega-Potion и Keyblade Graveyard Map. Но сражения вскоре не заставят вас ждать.
В следующей зоне дует ураганный ветер, создавая вихри торнадо. Каждый такой вихрь — сражение с группами врагов. Решите, надо ли оно вам, и если не захотите сражаться, просто пробегите мимо. Впрочем, это не так уж и просто сделать, ведь ураганы преследуют вас. В забеге с ними не забудьте схватить Windcutter в сундуке с левого склона скалы, что будет у вас на пути, и тут же подпрыгнуть за Traffic Cone Sticker. Теперь вы окончательно можете завершить свой шедевр в виде картины. Пара местных сундуков также содержит Mega-Potion (справа от центральной скалы), Mega-Ether и Megalixir (у северного выхода с левой и правой стороны соответственно).
Как только выудите все сокровища, пройдите к последнему пункту сохранения и мугл-шопу в игре! Если решите вернуться назад, то учтите, ураганы заново не появятся. Возможно, только при перезагрузке локации. Сохранитесь (у моего Терры был 45 уровень, к примеру) в сейв-пойнте и отправляйтесь вперёд через узкое ущелье в горах прямо на кладбище киблейдов…
Терра совершенно один в окружении безмолвных киблейдов, и вдруг появляется Аква, словно поток чистого воздуха в этом засушливом месте. Она в курсе того, что произошло с Иракусом, но про участие Терры не знала. Что ж, Ксеанорт добился своей цели, пробудив в нас тьму и уничтожив Иракуса. Но означает ли это, что всё потеряно? Терра не собирается больше быть его пешкой. Вен также присоединяется к друзьям. Он поведает о плане Ксеанорта столкнуть его со своим двойником Ванитасом. Из их сражения должен появиться Х-блейд, рождение которого ни за что нельзя допустить. По этой причине Иракус и хотел погубить Вена, и за этим делом его застал Терра.
Наконец, на горизонте замелькали два знакомых силуэта (прямо как в секретных роликах Kingdom Hearts 2 и Final Mix +). Ксеанорт признаётся, что каждый из мастеров киблейдов стремились к тому, чтобы отыскать самый могущественный киблейд, и, наконец, Ксеанорт станет его обладателем.
Что будет дальше, вы уже знаете. Ксеанорт использует заклинание, чтобы превратить Вентуса в глыбу льда, скидывает Терру вниз и открывает портал в королевство сердец. Но без Микки Мауса и на этот раз не обошлось, пару следов эта мышь оставит и тут. Основная особенность этой сцены в том, что она идёт полностью на движке игры, а не CG, как было в оригинале. Терра юзает ховеркрафт и снова оказывается рядом с Ксеанортом и Ванитасом. Первый, кстати, совершенно не понимает ярости Терры, ведь он же пробудил тьму в Вене и, считай, освободил того, но мы так не считаем.
Босс: Master Xehanort & Vanitas
HP: 900 & 550
Prize: -
С 550 НР Ванитас просто обрекает себя на выбор нашей первостепенной цели. Он послабже Ксеанорта, да и битва закончится сразу, как его НР достигнут отметки в 50% от максимального уровня. Но сильно не расслабляйтесь, противников в битве двое, а значит, вы в меньшинстве. Если полагаетесь на атаки ближнего боя, то лучше всего применить какой-нибудь командный стиль, вроде Firestorm или Thunderbolt. если используете мороженое в битве, то есть шанс активировать редкий стиль Frozen Fortune, конечно же, только после победы в ритм игре. В остальном полагайтесь на лечащие заклинания и шотлок (необязательно заряжать его полностью, можно и по чуть-чуть выпускать эту энергию). Слабостей у боссов как таковых нет, наоборот Ксеанорт даже чуточку невосприимчив к тьме. Ну, всё правильно, он же её впустил в себя. В любом случае, это не тот бой, над которым придётся заморачиваться. Атаки противников совсем слабы, а Ксеанорт даже старается держаться в уголке арены. Если подойти к нему, то он ударит небольшим комбо и телепортируется. Ванитас же имеет пару стандартных техник, но ничего такого, чтобы поставить вашу жизнь под угрозу. Не забудьте обратить внимание на потрясающий саундтрек, звучащий во время битвы.
Ксеанорт отправляет Ванитаса на стрелку с Веном и требует убить Акву. Терре за ним не угнаться, ведь на пути снова встанет Ксеанорт. Да, он побыстрее нас будет, но хватит ли ему сил, чтобы победить нас, после того как Терра освобождает скрытые потенциалы тьмы внутри себя?
Босс: Master Xehanort
HP: 900
Prize: HP Boost
Ксеанорт в битве будет чуточку активнее, чем ранее. Атаки из предыдущего раунда сохраняются (небольшое комбо, ледяные молнии, колонны тёмной энергии), плюс добавляется парочка новых (столб из-под земли, подкидывающий вас в воздух и атака летающими киблейдами — наносят не так много повреждений, как можно бы подумать). Опять же, не вижу особых причин горевать. Используйте скольжение, чтобы уйти из-под большинства его атак, после чего атакуйте уже в свою очередь самыми мощными комбо техниками и стилями. Если противник далеко от вас, то используйте это время чтобы подлечиться или заюзать шотлок и достать врага. Особо не суетитесь. Арена большая и вам найдётся, где развернуть полномасштабные военные действия.
Ксеанорт опускается на колени и опирается на свой меч. Поражён? Однозначно. Только не тем, чем вы подумали. Позади Терры сияет колонна света, символизирующая рождение самого мощного киблейда. Ксеанорту лишь остаётся привести в действие финальный акт своего плана. Он вынимает свое сердце при помощи своего киблейда и вживляет его в молодое и сильное тело Терры… Броня падает с нашего героя, и он полностью отдаётся тьме. Волосы покрываются сединой и перед нами тот самый персонаж, с которым мы бились в KH 1 и 2…
Вот он — линк между приквелом и историей из первой оригинальной игры. Сердце Ксеанорта поглотило тело Терры, ставшее для него идеальным сосудом, который тот подготовил, подпитав в нужное время тьмой. Всё было рассчитано с самого начала, и нас вновь поимели, как кукол. Всё, кроме разума Терры, который заново образует из распавшейся брони целостную оболочку и отправляется на сражение с врагом…
Эта битва и правда будет последней.
Босс: Xehanort/Terra
HP: 1000
Prize: Xehanort's Report 11
Противник распоясался! Нам предстоит чрезвычайно трудная битва, ничуть не легче той, что были с боссами на Арене Миражей. У босса очень высокая скорость, огромный арсенал многоударных техник, сильнейшие финиширующие приёмы, да и вообще, это почти Терра. На нашей стороне выступает местность. Развернуться по-прежнему можно, ровно, как и ускользнуть от атак противника, правда, от многих это сделать довольно трудно. Проблема только в том, что подобраться близко к боссу почти невозможно, не получив повреждений. Даже я не смогу подсказать вам, как это сделать. Учтите, что для этого боя нужно иметь в запасе не менее 2 заклинаний Curaga, а также мороженое для активации стиля Firestorm или любого другого, что вам подходит. Битва начнётся с того, что противник станет оббегать вас по боку и зарядит мощный залп Dark Volley. Эта техника отличная, но лишь когда работает нам на пользу, так что сейчас будем уворачиваться. Кстати, это не единственная его скопированная техника. Есть даже Ultima Canon, но не будем о грустном. Вы всегда успеете подлечиться после его атак, если у вас будет экипирована способность Second Chance.
Как я уже сказал, сражаться с ближней дистанции будут лишь рисковые ребята, так как на каждый ваш удар он успеет ответить пятёркой своих. Помимо энергетических залпов он может поливать нас обычными мощными комбо ударами, засыпать глыбами камней, делать подкаты и вообще ведёт себя довольно мерзко. Не теряемся. Можно отбежать назад и подождать, пока он придёт в состояние относительного спокойствия. Тогда используйте любой шотлок в свою очередь, чтобы нанести повреждения. Мне нравится Dark Volley, хоть он и должен наносить на четверть меньше повреждений к врагу. Зато атак получается довольно много. Если же враг начинает бегать, как угорелый и телепортируется, просто пережидайте. Всё равно это когда-нибудь закончится. Магия в этом бою почти бесполезна, так что используйте холодную сталь киблейдов в атаке. Кстати, небольшое дополнение. Противник может подлечить себя несколько раз (и даже подряд). Это не сильно помешает вашим планам, так как он вполне уязвим во время лечения. Лично я сражался на ближней дистанции и разобрался с противником с первого раза на 47-ом уровне с полностью прокаченными способностями, магическими защитами и теми ресурсами, что можно вынуть из Арены Миражей. В общем, битва сложная, но вполне выполнимая.
Ксеанорт развалился на земле… Доспех Терры опускается всей своей массой на меч, и всё вокруг заполняет всепоглощающий свет… А затем свет просто исчезает, закрывая с собой портал, ведущий в Королевство Сердец… Терра обещает всё исправить… Однажды…
Игрой запускаются титры, и вы можете почитать фамилии разработчиков, которые подарили вам столь увлекательную игру. Впрочем, это ещё не финал, концовка ведь какая-то ненастоящая и сумбурная. Позади лишь треть игры, а впереди истории Аквы и Вентуса, точнее события, происходившие с ними и с их точки зрения.
Важно (!): после окончания игры сохранитесь (напротив сохранения появится звёздочка). Ни в коем случае не перезаписывайте этот файл!!! Сохранение с пройденным эпизодом Терры всегда должно быть на вашей карте памяти отдельно, иначе покоробите плюшки будущих эпизодов! Если заново загрузить сейв со звёздочкой, то окажитесь у последнего сейва. Это означает, что вы можете вернуться в игру и завершить боковые квесты, которые, возможно, начали, но не окончили. Или же начните новую игру (от обучения при этом можно отказаться и сразу перейти к уровню сложности и выбору персонажа, за которого будете играть). Поскольку вы уже довольно хорошо знаете игру, рекомендую сделать выбор в пользу Critical Mode (с ним идёт парочка новых способностей, плюс расширенная начальная доска команд). Также сделайте выбор в пользу Вентуса. Сохранитесь на отдельный сейв и всегда сохраняйтесь только на него.
Trinity Archives
Напоследок в эпизоде Терры хочу рассказать о некой новой фишке для серии Королевства Сердец. После прохождения игры хотя бы за одного персонажа в главном меню будет доступна новая опция. Подробнее о ней в соответствующем разделе. Сейчас лишь оговорюсь, что в ней отражаются все ваши записи и достижения по игре. Среди прочего можно просмотреть в режиме театра абсолютно все видео сюжеты, которые вы уже видели в истории Терры, трофеи, которые вы получаете за завершение очень трудновыполнимых задач, секретные рапорты Ксеанорта и завершённость вашей игры.
У меня после прохождения за Терру стоял показатель 36% от общего завершения игры. Что ж, впереди и, правда, ещё масса событий, которые ждут вас с нетерпением. Кстати, я получил парочку трофеев. Один из них — One Down — символизирует завершение истории за одного из персонажей, другой — In the Munny — отмечает, что вы заработали 33333 монеты в прошлой игре (потраченные монеты также считаются). Всего трофеев восемь. Сможете ли вы открыть все?
Как бы там ни было, на этом эпизод Терры официально завершён.
… Продолжение следует …