^

KickBeat

Альтернативные названия KickBeat Steam Edition
Разработчик Zen Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 4257 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экспериментальный, музыкальный симулятор в духе Guitar Hero, Gitaroo Man и Dance Dance Revolution от независимых разработчиков Zen Studios. Игроку предстоит почувствовать ритм музыки и избивать врагов на арене в такт этого ритма.


Игра отличается неизмеримой сложностью, жестокими испытаниями, красивыми аренами и великолепным разнообразием музыкальных треков от танцевальных, электронных до настоящего индастриал-металла и металкора. Любители Blue Stahli, Rob Zombie, Marylin Manson, enV, Voicians, Celldweller будут приятно удивлены.

Для более брезгующих — есть возможность загружать свои трэки.

Сюжет

Сюжет сделан для галочки, но обладает весьма симпатичным юмором.

Действие игры происходит в мире, где китайское искусство боя и дзен-буддизм соединены в гармонии с музыкой. В глубине Великого храма Шаолинья, таится не менее великая Сфера Музыки, которая снабжает своей энергией музыкального Чи весь город, приводя людей в мир душевного состояния и гармонии.


Но нашлись и те, кто захотел заполучить сию силу Ядра и использовать в своих целях, например на рестлинг аренах, индустриальных дискотеках и вечеринках. Наши ГГ (парень Ли и девушка Мэй), ученики великого магистра Мастера Фу, должны вернуть былую гармонию в этот музыкальный ритм города.

Геймплей

Когда персонаж встаёт в центр арены — начинается музыкальное сопровождение. Вы должны тщательно ощущать ритм музыки и нажимать те кнопки, что будут светиться на полу у противников, которые будут вас окружать и наносить удары.

Противники здесь самые разнообразные и к каждому из них нужен свой подход и каждый из них может дать свой бонус, если вы успеете его ударить.

Наш ГГ обладает стандартным здоровьем. Поэтому если вы будете промахиваться с комбинацией кнопок, то так же будете получать тумаки от противников. Естественно от этого вы будете терять здоровье. Если здоровье иссякнет — Game Over.

Попутно вы так же будете набивать очки и энергию Чи. Чи нужна чтобы на короткое время получать ещё больше очков при избивании противников.


Так же вы с них можете получить другие различные бонусы — дополнительные очки, здоровье, щит на пару секунд делающий невосприимчивым к ударам и дополнительная энергия атакующего Чи, которая может снести первый ряд противников.

По окончании трека, кончаются все противники, и подсчитывается результат: сколько вы пропустили ударов, сколько врагов определённого типа вы избили и сколько очков заработали. Бал подсчитывается по пятибальной шкале. При получении балла — так же получаете звёзды в качестве награды. Чем больше звёзд вы получите, тем больше новых, призовых персонажей вы откроете.

В игре так же есть режим тренировки, свободная игра с выбором доступных треков, игра с выбором своих треков и режим выживания, где музыка будет крутиться вечно до тех пор, пока вы не умрёте.

Итог

В игре очень высокий уровень сложности. А на PC вышел ещё один режим — Master (высочайший уровень сложности).


По этому для ценителей электронной, индастриал и тяжёлой музыки, и любителей настоящего хардкора.




Удалось поиграть наконец, но тут я обнаружил, что и в этой игре я сильно торможу. Как и в Osu! никак не могу нажать правильные клавиши вовремя, либо тыкаю сильно быстро. Вообще любые игры, которые содержат QTE или систему наподобие, вводят меня в ступор. Почему не знаю

Но игра все равно интересная, мне как заядлому меломану нравится. ((♪d⌒ω⌒b♪))

ЦНС может у вас по своему устроен. Я вот когда за Ли играл, выше 2-3-х звезд на норме никак не мог получить. Зато за Мей везде уже по 5 звёзд получал. Таки проникся ритмом.

Хорошо бы её немного попатчить. Поправить с редакцией уровней при выборе своих трэков. Добавить новые трэки в виде DLC. Ещё бы чуть-чуть больше сюжетных ветвей с отдельной музыкой и цены бы ей не было. Ну или сразу сиквел сделать.

Ну а если замахнуться, то хорошо бы ещё побольше репкора и EBM добавить.

Меня ещё особенно прёт это «дыщь, дыщь, дыщь» под музыку и то как противники на заднем ряду ритмично кивают в такт музыки и ударам персонажа.

Ах да, ещё один недостаток: трэк Papa Roach — Last Resort здесь играет с цензурой. Вместо нецензурного английского слова идёт тихая пауза.

Если разработчиков так заботит возрастной рейтинг, то лучше бы взяли другую музыку, а то ритм сбивается от неполноценного трэка. Да и как то не то это, урезанную музыку слушать.

Любимые здешние трэки с аренами: Blue Stahli — Take Dawn, Pendulum ft. In Flames — Self vs Self и Southpaw Swagger — It's Showtime.

@Eterni писал:

Любимые здешние трэки с аренами: Blue Stahli — Take Dawn, Pendulum ft. In Flames — Self vs Self и Southpaw Swagger — It's Showtime.

Добрался таки до этих треков (а правильнее, на данный момент до Токио), добавлю от себя Celldweler — Switchback. И хоть я не фанат клубняка пару карт с ENV тоже. 

Да, постепенно вникаю в игру, хоть QTE ступор преодолеть сложно)

@Vamp писал:

Celldweler — Switchback.

 О Celldweler — Switchback для меня старая тема. В своё время было одним из любимых песен.

ENV да, «клубнявый», но я рад что это просто электроника, а не дешевый дабстеп или РнБ

@Eterni писал:

О Celldweler — Switchback для меня старая тема.

Некоторые песни и группы я открываю впервые для себя через игры. Простейший пример: группа Cold и ее саунд к Psi-Ops «With My Mind».

@Vamp писал:

@Eterni писал:

О Celldweler — Switchback для меня старая тема.

Некоторые песни и группы я открываю впервые для себя через игры. Простейший пример: группа Cold и ее саунд к Psi-Ops «With My Mind».

 Как и я. Большую часть песен нахожу через игры. Да и легче так слушаются, будучи за ранее зная их ритм, который игра показывает.

Таки прошел, задолбался, но прошел.

@Vamp писал:

Таки прошел, задолбался, но прошел.

Смотрю не торопились. Или изучали другие уровни сложности?

@Eterni писал:

Или изучали другие уровни сложности?

Отснял половину прохождения за Ли, а затем временно забросил, ну а сегодня дошел вторую часть.

Прошёл. Потрясающая игра, но с двумя существенными недостатками:

1) В сюжете, чтобы завершить историю, нужно проходить сначала одним персонажем, затем другим. И плохо то что у обоих придётся проходить одни и тех музыкальные трэки. Выбор уровня сложности помогает немного скрасить ситуацию и всё же заставляет задуматься почему разработчики не взяли больше трэков для отдельного персонажа.

2) Коряво сделан выбор своих трэков. Созданный ритм игры далеко не всегда правильно идёт синхронно вместе с музыкой. Не может быть и речи идти о музыки менее ритмичной направленности (блэк-металл, сверх энергичный EBM, или живая оркестровая) и те что длятся больше 6-и минут.

Из плюсов порадовал выбор сложности, который меняет весь состав противников и ритм музыки. На Expert и Master нужна быстрая реакция и абсолютно точный ритм под музыку.

У меня время от времени зависает. Видать при портировании на PC, что-то где-то нетак там прописали.

Эх, у меня не пошла(