^

Kartia: The Word of Fate

Альтернативные названия Rebus
レブス
Legend of Kartia
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 3275 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая RPG в стиле классических частей Final Fantasy c хорошим сюжетом, неплохой графикой и интересными сценами.

Картия — карта, которая может создать что угодно. Люди жили с Картией с самого начала. Священные письма открывали силу Картии: Огонь Картии светил в темноте, Ветра Картии дули над морем, Земля Картии плодила семена, Вода Картии питала растения. Поэтому люди назвали этот мир Ребусом.




Игра поделена на два тома, каждый из них сконцентрирован на одном конкретном герое и его друзьях, всего глав 36 — по 18 на каждого героя. Первый том рассказывает нам историю Тохи Классико, а второй Лакримы Кристи. По мере сюжета их линии пересекаются, но чтобы дополнить историю и узнать все ее детали, придется пройти игру за обоих героев.

История разворачивается в мире Ребус и крутится вокруг фантомов и особенных людей, которые способны призывать их используя магические карты «Kartia». С помощью этих карт возможно и создание заклинаний с оружием, необходимых героям для сражений. Поскольку сила уметь делать что-то необыкновенное — есть сила, она заставила большую часть населения бояться этаких колдунов, когда другая же напротив загорелась желанием иметь ее.

Отличительной особенностью игры является ее дизайн, все персонажи нарисованы Ёситакой Амано, и это придало ей чертовски жуткий вид, вкупе с убогими менюшками и проработкой локаций. Вид этого всего, буквально останавливает тебя во время прохождения игры, и это не главная ее беда. 

Прежде чем вступать в бой, игроку придется разобраться в куче иероглифов (это наши пираты), в местной системе экипировки и других, якобы очевидных вещах. Начав бой, мы не только должны будем расположить всех героев отряда, но и созданных прямо из меню фантомов, которых просто тьмища. Вроде бы можно этого не делать, но крайне рекомендуется, потому что вражеские войска состоящие из таких же фантомов, вас непременно затопчат. А теперь представив размах этих двухсторонних войск, уже можно прикинуть продолжительность тамошних, совсем не увлекательных боев.

Проходила ее где-то год назад, осилив около 13 глав за Лакриму. Не удивительно, что среди таких игр как FFT и Hoshigami эта вообще непонятно где затерялась. Проходить ее нет вообще никакого стимула…только если вам не хватает дворцовых интриг, в остальном это будет достаточно тяжким испытанием вашей выносливости. Пишу отзыв, поскольку забыть вот так о ней я тоже не могу, а бросать… что-то внутри не позволяет.

P.S. Еще одно популярное название игры Legend of Kartia.