^

Kameo: Elements of Power

Разработчик Rare
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 19728 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Мы играем за молодую симпатичную девчушку, которая обладает уникальной силой и способностью превращаться в одного из десяти монстров. Это пригодится вам для решения многочисленных головоломок в этом замечательном платформере. Станьте плотоядным растением, которое ловко проскальзывает в узкие щели, или в Йети, обладающего силой ледяных копий и сметите всех на вашем пути.




Я раньше любил смотреть ролики по этой игре и все мечтал купить. Нравилась фишка с превращением и использованием разных способностей разных существ. Я до этого не играл в такие игры..

Прошел. Эта игра — памятник Rare в этом поколении. Майкрософт — ублюдки. Купили студию и в итоге свели её в говно. Теперь знаменитая кузница хитов для Нинтендо, клепает херню для кинекта в рабстве у Майкрософт. Хуже кончины и не придумаешь — реально жалко команду.

Что ж по игре — то да, хороша, и не разочаровала меня даже под конец. Отдельным словом скажу о DLC. Я узнал, что для этой игры они есть и включают в основном и дополнительные режимы, в том числе и expert mode. Очевидно, что это дойка бабла, ибо все эти режимы могли быть в игре по-умолчанию. Погялдел потом — такая тема с DLC практически во всех играх от майков. У Сони такой херни не было.

@Unit2k писал:

У Сони такой херни не было.

 По-моему все DLC могли бы быть в любой игре по умолчанию, и сам факт для чего придумали DLC по определению  - дойка.

Факт — что во многих эксклюзивных играх от Сони никаких ДЛЦ нет в принципе.

А тут за деньги продают то, что в игре могло быть по-умолчанию. Я например не против дополнительных паков с миссиями как для Сейнст роу 2, которые я не давно скачал. В игре по-умолчанию тьма контента и эти миссии никак в общую историю не вписываются. Очевидно, что их разарботка началась уже после того, как были завершены работы над основной частью и игра поступила в продажу. Или например остров с тюрьмой в Fable 3 — тоже отдельная дополнительная сюжетная линия, которая начинается после прохождения основной сюжетки — тоже пример правильного длс. Но вот режимы типа expert mode или time attack — раньше в играх открывались просто в виде бонусов, после первого прохождения.

@Unit2k писал:

Хуже кончины и не придумаешь — реально жалко команду.

может они так не думают.

@bestsell author писал:

@Unit2k писал:

Хуже кончины и не придумаешь — реально жалко команду.

может они так не думают.

 Да там уже из неё ушли все кто только можно. Последний Банзу  - яркое тому доказательство. Студия сдулась.

Определенно, одна из лучших игр на платформе, во-всяком случае, среди эксклюзивных игр. Очень не обычная для Майкрософт игра и видимо попытка расширить аудиторию потенциальных покупателей консоли за счет кидалтов и прочих любителей Nintendo-style игр. К сожалению, судя по отсутствию продолжения, не совсем удачная — сотни нигеров как покупали бокс, чтобы играть в Хало вечерами, так и продолжают покупать. А  тем временем, игра получилась знатной, она очень похожа на Зельду(даже цвет одежды героини и тот зеленый) и очень вылизана — фактически я в игре не нашел ни одного момента, который бы смог меня каким-то образом начать раздражать. Ну и плюс — почетное первое место в номинации — лучший графон на старте. Армии из сотен орков в кадре, причем без малейших просадок и тормозов, явно производили WOW эффект для своего времени.  Игры для пс3, который так же в свое время «играли мускулами»  похвастать стабильной частотой кадров не могли, в том же Lair порой случались просадочки, да и в Heavenly Sword так же порой тормоза происходили, пусть и редко. Правда в том же Lair территории конечно были куда больше, да и сражение шло постоянно, а не в особых избранных моментах, которые разумеется пытались отточить. Жаль масштабным сражением в Kameo уделено не так много времени. Хотя до конца ещё не добрался — возможно и придет время.