^

Kaizin Rumble: World Domination

Разработчик GAMEVIL Inc.
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 6353 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

24 февраля 2015 года игра была закрыта.

Начав игру, на плечи игрока падет тяжкая ноша — стать Великим Лидером, который должен положить конец предводительству безумных женщин над армией существ «Кайзин».
На выбор этими лидерами могут стать двое безымянных парней и одна девушка, каждый из которых уже является спецом в своей области.
Прохождение миссий, а также драк здесь осуществляется по средствам игры в игровой автомат (слот машины), где нужно выбить тройное совпадение. Пройти миссию можно этим самым способом набрав 100% очков, чтобы продолжать вам нужно лишь выбивать монетки. Битва произойдет только в том случае если выпадет некий символ, напоминающий значок Бэтмена. Само сражение будет осуществляться таким же способом, только с использованием карт, которые и составят вашу боевую мощь.




Пока не работала Spirit Stones, запустила эту. Хотя я далеко не фанат слотовых машин, все оказалось далеко не так плохо. Наличие в игре авто-режима так вообще удобно. Ставишь его в начале уровня и идешь пить чай (ну да, следи, чтобы в спящий режим не ушло устройство только), можно еще на эвентовых боссах выключать и вручную их бить — больше шанс на больший урон.

Ну и удача решает здесь довольно мало — в основном важно, какие карты в колоде.

А у меня душа все таки не лежит к этой игре, вроде и замут понравился, выбор героев, сами герои…но совсем не то. Эта мрачность, дизайн менюшек и слоты…фии))Все таки Spirit Stones рулит — приятный кавай (сегодня прям фартило на удивление). 

P.S. кстати да, я в начале даже боялась промазать, классные комбинации выбивала, а оказалось это в принципе и не особо важно.

Stones, конечно, кавайней, но играть удобнее в Kaizin. Здесь просто за миссии всегда стабильные три карты падают, так что если нужен кто — идешь и выбиваешь именно его, а в Stones полный рандом. Да и сами карты чаще выпадают, собирать их легче. Конечно, тут их надо еще и прокачать перед эволюцией, но все же в Stones у меня два экрана улыбчивых принцесс, которых никуда не денешь, потому что банально нет столько денег, чтобы их скормить картам. А здесь всех некавайных можно в начале повыбрасывать, а выбивать только когда для чей-то эволюции будут нужны… во время эвента на карты высокого уровня^^

Да, здесь эволюция требует прокачивать и другие карты, так что многое бы отдала за таблицу всех эволюций, но все равно карточная система тут лучше. Да и те же боссы командные — тут их интереснее бить, чем в Stones. Добавить сюда имеющийся авто-режим и можно спокойно играться и коллекционировать.

Конечно, все это может быть просто из-за того, что первая неделя игры, так что там еще посмотрим, но пока все Kaizin интересней.

P.S. Одна карта R+ на макс левеле и ты ооочень долго будешь выносить все живое с одного удара. А если сумеешь докачать карту до SR, так вообще…