^

Review #25 (Kabus 22)

+130

1340816155.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Немецкая студия Son Işık Studios не часто выпускает что-нибудь новенькое, а если и так, то многие геймеры навряд ли об этом узнают. Но то, что перед нами сейчас, было предано огласке, по крайней мере, в 4 странах. А раз разработчики сделали это, они заранее предполагали успех Kabus 22, однако сказать, что игра замечательно ужилась. Сейчас посмотрим, из чего все-таки сделана игра, думаю, каждый оценит ее по достоинству.

Техчасть

То, что игра 2006 года, сразу говорит: ничего грандиозного и невероятного ждать не стоит. Модели имеют некоторые некорректности, то есть угловатости. Текстуры низкого формата и качества отвратительного, однако, это подчеркивает атмосферу игры. Мрачность и ужасность текстур и моделей создает неплохое впечатление ужаса от «картинки». Достаточно проблематично то, что камерой нет возможности управлять у игрока, то есть она всегда закреплена в определенном месте определенного участка уровня, при переходе на другой участок происходит прыжок на другую камеру. Возвращаясь к графике, скажу, что достаточная удаленность от персонажей камеры скрашивает изображение, то есть неточностей и неровностей становится не видно, нежели вблизи. Из возможностей настройки качества присутствует только изменение разрешения. Физика не особенно реалистичная, то есть трупы всегда падают одинаково – не хватает «вида случая». Однако движения персонажей достаточно реалистичны, то есть удары, стрельба, перемещение. Аудио сопровождение оказалось просто на высоте. «Серьезно!». Реалистичные выстрелы, различного рода звуки: скрипы, падающие гильзы, крики. И самое главное — фоновое сопровождение более чем подчеркивает мрачность происходящего и на порядок заставляет попотеть от страха. Управление в игре производится посредством только лишь клавиатуры. «Мне напомнило Devil May Cry и Resident Evil 4, поэтому мне понравилось».

Сюжет

imageМир захватила некая секта, которая стала проповедовать свою веру и поделила всю землю на 22 сектора. Секта обладает большой властью, а главное силой, которая позволяет секте держать у себя под боком нечисть. Силы сопротивления постоянно были повержены. Однако есть один человек – Демир – протагонист, который на раз-два справляется с нечистью секты. Один из 22 секторов был практически освобожден от нечисти – это в начале игры говорит Эбру – девушка Демира, а также еще один протагонист. Однако в телефоне, по которому Демир узнал от Эбру о победе, слышны ужасные звуки и связь обрывается. Демир приезжает на место и видит результат ужасной резни. И тут-то все и начинается. В лице Демира нужно отыскать Эбру по дороге расправляясь с монстрами. По прошествии некоторого времени Демира встречает еще один протагонист – Инзар. «Самый интересный персонаж игры». Инзар был призван помогать Демиру, расправляться с нечестью. Но по сути Инзар и два других персонажа стремятся к разным целям, но у них есть и общая уже озвученная – избавление мира от секты.

Оружие

В игре очень много средств для уничтожения монстров. Демир солдат и при игре за него в репертуаре игрока большой выбор различного оружия. Например, пулемет, дробовик, пистолет и многие другие единицы оружия. Существует некоторый момент не очень впечатляющий, смена оружия происходит через инвентарь, что является, скажем так, не самым быстрым процессом. Помимо истребления монстров из оружия есть возможность удара, то есть, держа в руках любое оружие, Демир может бить врагов. «Анимация для каждой единицы оружия своя и это более чем неплохо». Следующий персонаж, к которому мы перейдем — это Эбру. Тут и говорить нечего, все что у нее есть – это револьвер, который абсолютно не предназначен для серьезного боя и в схватке с монстрами остается надеяться на лучшее. И последний персонаж — это Инзар. Уже было сказано, что я считаю его лучшим персонажем, так как вид боя при игре за него меня впечатляет. Существует несколько приемов, которые он может выполнять клинками, которые против монстров очень действенны и зачистка происходит быстро, кроваво и красиво. Так же Инзар обладает возможностью магии, то есть использовать что-то вроде суперударов, на которые тратится энергия, зарабатываемая убийствами. Например, можно поднять всех врагов, которые находятся в обзоре в воздух, и ударить о землю – это их убьет. Так же есть стрелы, молнии и многое другое. Да и к тому же Инзар может восстанавливать здоровье, а это непревзойденный плюс сего персонажа.

imageimage

NPC

Искусственный интеллект отличается невероятной «несообразительностью», то есть более чем глуп. Во-первых, все вражеские персонажи медленно передвигаются, во-вторых, атаки врагов невероятно медленные ну и, в-третьих, казалось бы что из-за неудобного расположения камеры врагов не увидеть, но об их появлении говорит аудио фон. Помимо существ, которых можно убить, иногда появляется монстр, которого невозможно убить. Он свободно ходит по определенной комнате и отнимает единицы жизни, при столкновении с персонажем, иначе он не причиняет вреда. В игре присутствуют боссы, которые не многим превосходят рядовых монстров, но все-таки для их убийства нужно приложить немного больше усилий.

imageimage

Интерфейс

Интерфейс инвентаря довольно ужасен. Кроме того, что графическими «изысками» он не обладает так и удобства в его использовании мало. Однако к тяжелому управлению можно привыкнуть. Игровой интерфейс представляет собою всего лишь шкалу жизни, однако, у Инзара она выглядит не так, как у Эбру с Демиром. «Такое ощущение, что Инзар сюда из другой игры попал». Интерфейс управления магией Инзара довольно интересен. Он красиво представлен, и с ним легко управляться, нужно клавишами управления делать выбор той или иной магии.

imageimage

Загадки

imageИгра при жанре Хоррор, то есть ролевой хоррор имеет очень большое количество загадок и это не дает заскучать игроку. То и дело приходится решать какие либо головоломки или пазлы, искать ключи, различного рода предметы для того что бы открыть ту или иную дверь, то есть что бы пройти дальше. Например, для того что бы открыть ржавую дверь нужно попрыскать на щеколды спреем; для того что бы открыть ворота, нужно правильно собрать электроцепь; для того что бы открыть магическую дверь, нужно собрать надписи с картин, предварительно приколов сердца ножами к картинам и сжечь надписи в священном огне.

Обставновочка

imageМир игры мрачен и ужасен, но того требует ее жанр. Игрок часто будет прогуливаться по зданиям так же, как и выходить на улицы города. Всегда мы наблюдаем картину ночного дождя. Вокруг нас разбитые автомобили, заставленные различным мусором, такое ощущение, что мы бродим по заброшенному городу. В зданиях дела обстоят лучше, но не везде, порой встречаются забрызганные кровью стены или еще лучше — надписи кровью. Однако можно найти и чистые комнаты. «Прямо Silent Hill какой-то».

Игра представляет собой замечательный хоррор, в котором нужно различными персонажами решать головоломки и притом непростые для достижения основной цели, с превосходной атмосферой. Любители «трясучки» останутся довольны после того, как попробуют Kabuss 22. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 27 июня 2012, 19:43 (2106 просмотров)
Комментарии

разве того карлика нельзя убить? О_о он же вроде на время становится материальным и по нему тогда можно даже попасть.

З.Ы. классно написано)) 

«Прямо Silent Hill какой-то»

 Cудя по картинкам и вообще обзору, игра ближе к Resident Evil. :)

 

не знал про такую игру. Выходила на ПС только. поэтому наверное.

Но стиль мне понравился. надо будет подробнее разузнать.

@ARTZ писал:

не знал про такую игру. Выходила на ПС только. поэтому наверное.

Но стиль мне понравился. надо будет подробнее разузнать.

 на ПК есть. 

я ж написал — на ПС :3

Не пожалеете) Ну в Resident Evil  нет такой постоянной атмосферы страха. Тогда уж на Dead Space.)

@kamikadse писал:

О_о он же вроде на время становится материальным и по нему тогда можно даже попасть.

Странно, я его убить не мог((( Я постоянно убегал от него.