Решил ради эксперемента попробовать эту игру и сразу на этапе обучение подофигел. Авторы мне кажется немного переборщили…Первая часть была криворуким высером с искуственной сложности и автором было достаточно подправить парашу, которая там была. Они подправили геймдизайнерский ужас…только это им оказалась мало они сломали то что криво, ну работала в первой части ради оказуаливание. Теперь рельсы всегда двигают тебя вперёд, ты никогда с них не скатываешься, причем доходит до какого-то наркоманского абсурда
Я Уверен это все вина того, что наверняка первую игру ругали за сложность. И это правда, но это была вина неудобного управление и камерой. Достаточно было пофиксить это и игра была бы стала нормальной сложности(ну по меркам 2000го года). Зачем нужно было такую то наркоманию делать как на скрине выше?