^

Jet Set Radio Future

Альтернативные названия ジェットセットラジオフューチャー
JSRF: Jet Set Radio Future
Разработчик Smilebit
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 766 место (51 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После провала Sega Dreamcast осталось много игр, планировавшихся для этой консоли, несомненно оставившей свой след в сердцах игроков. Было среди них и продолжение Jet Set Radio — нашумевшей в 2000 году ураганной, динамичной, красочной и необычной игры, едва ли не первой, выполненной по технологии cel-shading. И пусть продавалась она не в таких количествах, как хотелось менеджерам и руководству Sega, все же к ней решили выпустить продолжение.

Вышло оно в 2002 году и только для Xbox. Sega хотелось сделать игру по-настоящему масштабной, воплотить в ней всю легкость, необыкновенную свободу и позволить игрокам еще глубже проникнуться духом токийских улиц. Для этого мощи Dreamcast было мало (хотя могло и хватить при должном подходе), с PS2 компания работать не умела (и почти не хотела), а вот мощнейший из приставок шестого поколения Xbox как раз подходил, да и простота разработки под него была огромным плюсом. Музыку вновь взялись писать Хидеки Наганума, Ричард Жак и группа Guitar Vader — пионеры японского андеграунда девяностых, если так можно выразиться.

В итоге вышла одна из красивейших и самых технологичных на тот момент времени игра, но черных американских консолей было продано к тому времени ужасающе мало, и Jet Set Radio Future, обласканная критиками, полностью провалилась в продажах. На другие платформы Sega ее так и не перевыпустила, к сожалению, а ведь JSRF того стоила. Мы снова в Токио-то, только после событий первой части прошло 28 лет (странно, что на внешности героев это почти не сказалось). Цель, как и прежде, — расписывать стены своими граффити, колесить на роликовых коньках, исполняя крутые трюки, шуметь и убегать от полиции будущего. Изменения коснулись почти всего — от управления (оно стало более простым для новичков, хотя рисовать граффити поворотами аналогового стика куда как оригинальнее, чем просто нажимать несколько раз кнопку) до числа персонажей и самого стиля катания.

В 2002 году Sega была еще хоть куда, и Jet Set Radio Future это доказывает. Жаль, что ошибок прошлого не исправить.







Решил ради эксперемента попробовать эту игру и сразу на этапе обучение подофигел. Авторы мне кажется немного переборщили…Первая часть была криворуким высером с искуственной сложности и автором было достаточно подправить парашу, которая там была. Они подправили геймдизайнерский ужас…только это им оказалась мало они сломали то что криво, ну работала в первой части ради оказуаливание. Теперь рельсы всегда двигают тебя вперёд, ты никогда с них не скатываешься, причем доходит до какого-то наркоманского абсурда

20240212073226_10394518.png

Я Уверен это все вина того, что наверняка первую игру ругали за сложность. И это правда, но это была вина неудобного управление и камерой.  Достаточно было пофиксить это и  игра была бы стала нормальной сложности(ну по меркам 2000го года). Зачем нужно было такую то наркоманию делать как на скрине выше? 

Мм люблю наркоманию.

Прошёл. Зна-а-чительно проще первой части, причём настолько, что за всё время только один раз умер. Игра-то хорошая и в стиле предыдущей, но хардкора, когда ракеты над головой пролетают, а Онисима повсюду носится за вами и револьвером, порой очень не хватало.

Channard, На 360-м боксе прошёл?

Нет, на оригинальном.

На авито. Недорого и уже с чипом для записи пираток на жёсткий диск консоли.

Где взять эмулятор Бокса?

Chan, его не существует.

Ayawaskay, существует, но запускает (именно запускает) от силы пять игр, и JSRF среди них нет.

Эмулятор бокса существует. Внутри xbox360. Но он гавно

Chan, хорошего нет. Только ради этой игры над ним работает лишь один человек.

На данный момент запускает от силы 5 игр и то не до конца играбельного состояния.

В общем эта игра пока только в мечтах или владельцах Xbox.