Игра хорошая, игра хорошая….Ну вот сюжет, ощущение что игру делали только лишь для того, что бы заработать на мк11, ну и проверить некоторые геймплейные фишки. (Сравниваю с MKX)
Какая взаимосвязь между качеством сюжета Injustice 2 и зарабатыванием на MK 11 (основная цель выпуска подобных коммерческих игр ведь и есть заработок)?
Мне не совсем понятна претензия «даже для файтинга», если учесть что до 2008 года сюжет в файтингах складывался из видео/текстовых завершений персонажей, которые порой могли и противоречить друг другу (неужели Рейко не победил в MK4, а Хейхати не убил Дзина на третьем турнире)?
Тут же есть вполне себе постановка, уровень сюжета вполне потянул бы для экранизации битвы Бэтмена против Супермена, а не та Снайдеровская ересь. Нелинейность и различные концовки, в конце концов.
Считаю, что с основной задачей (познакомить игрока со стандартным реестром бойцов) и рассказать историю в духе полнометражных фильмов DC, Injustice 2 справился достойно.
Стокер, «Мне не совсем понятна претензия «даже для файтинга», если учесть что до 2008 года сюжет в файтингах складывался из видео/текстовых завершений персонажей, которые порой могли и противоречить друг другу (неужели Рейко не победил в MK4, а Хейхати не убил Дзина на третьем турнире)?»
10 лет прошло. Ладно, я сравниваю с прошлой игрой студией: MKX. Если в MKX авторы хотя бы пытались рассказать историю, то тут множество роликов по содержанию это как встречи рандомных бойцов и вырезав их сюжет ничего не потеряет. И на верхушке пирога обратный флеш…блин, обратный флеш, которому даже свои спец атаки не додумались прикрутить. Тут вообще можно заменить ролики на башню и знаете столько смысла это потеряет? Ноль, ZERO.
В MK:X был мотив для драки, не всегда возможно разумный, ну был. Тут же персонажи вместо привет бьют морду. С другой стороны, за супер герл интересно наблюдать, я бы лучше послушал её историю(да и сам сюжет на это намекает). Она не шибко разумная, ну у неё хотя бы есть эмоции и что-то кроме:"кому бы врезать". Парочку флешбеков не хватало.
Если честно, очень плохо помню сюжет MKX, а то что помню не вызывает во мне позитивных эмоций.
По поводу невменяемости героев нелепость этого же подмечалось еще со времен MK9, когда поводом для драки мог послужить подкат Кейджа к Соне, причем морды друг другу оба били не по-детски.
ну я тоже считаю, что сюжет там мягко говоря не о чём, но если честно, о нём вспоминаю в последнюю очередь. да я даже не знаю, кто все эти люди, блин =) но вот игра, что первая, что вторая вполне себе, так что до сих пор в компании с друзьями играем. а раньше и по сети играли, да так, что каждый по геймпаду если не сломал, то ушатал точно.
Спойлер
мой ветеран, прошедший оба инджастиса:
а сюжет story mode хорош уже тем, что знакомит игрока с персонажами, при этом не давая ему особо заскучать.