^

Injustice 2

Разработчик NetherRealm Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 437 место (73 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел этого забавного ответвления Mortal Kombat, выбравшего в качестве основной темы противостояние суровых супергероев DC, значительно приумножающая все достоинства оригинала.

Среди нововведений следует отметить систему брони — агрегат, увеличивающий на непродолжительное время сверхспособности героя/злодея, делая его еще могущественнее. Это уже не говоря о возможности модернизации любимого героя (создания его персонального внешнего облика, боевого стиля и развития характеристик в целом), в различных боевых режимах. Ну и о новых персонажах, таких как Супердевушка (Supergirl) и злодей Атроцитус (Atrocitus), и боевых, несомненно интерактивных, аренах даже и говорить не стоит.

Сюжетно игра продолжает первую часть: после поражения второго Супермена, беспощадного тирана и агрессора из параллельной вселенной, общество раскололось. Бэтмен и оставшиеся члены Лиги пытаются поддерживать мир и порядок на Земле, в то время как поклонники второго Супермена требуют возвращения своего повелителя, не желая признавать «самозванца». И где-то в это самое смутное время, появляется новая угроза, что поставит дальнейшее существование обеих вселенных под вопрос.

Сюжетный трейлер







Игра хорошая, игра хорошая….Ну вот сюжет, ощущение что игру делали только лишь для того, что бы заработать на мк11, ну и проверить некоторые геймплейные фишки. (Сравниваю с MKX)

Какая взаимосвязь между качеством сюжета Injustice 2 и зарабатыванием на MK 11 (основная цель выпуска подобных коммерческих игр ведь и есть заработок)?

Сюжет на отъябись настолько, что даже для файтинга перебор..что намекает, что разрабы возможно делали из за давление со стороны WB

Мне не совсем понятна претензия «даже для файтинга», если учесть что до 2008 года сюжет в файтингах складывался из видео/текстовых завершений персонажей, которые порой могли и противоречить друг другу (неужели Рейко не победил в MK4, а Хейхати не убил Дзина на третьем турнире)?

Тут же есть вполне себе постановка, уровень сюжета вполне потянул бы для экранизации битвы Бэтмена против Супермена, а не та Снайдеровская ересь. Нелинейность и различные концовки, в конце концов. 

Считаю, что с основной задачей (познакомить игрока со стандартным реестром бойцов) и рассказать историю в духе полнометражных фильмов DC, Injustice 2 справился достойно.

Стокер, «Мне не совсем понятна претензия «даже для файтинга», если учесть что до 2008 года сюжет в файтингах складывался из видео/текстовых завершений персонажей, которые порой могли и противоречить друг другу (неужели Рейко не победил в MK4, а Хейхати не убил Дзина на третьем турнире)?» 10 лет прошло. Ладно, я сравниваю с прошлой игрой студией: MKX. Если в MKX авторы хотя бы пытались рассказать историю, то тут множество роликов по содержанию это как встречи рандомных бойцов и вырезав их — сюжет ничего не потеряет. И на верхушке пирога обратный флеш…блин, обратный флеш, которому даже свои спец атаки не додумались прикрутить. Тут вообще можно заменить ролики на башню и знаете столько смысла это потеряет? Ноль, ZERO. В MK:X был мотив для драки, не всегда возможно разумный, ну был. Тут же персонажи вместо привет — бьют морду. С другой стороны, за супер герл интересно наблюдать, я бы лучше послушал её историю(да и сам сюжет на это намекает). Она не шибко разумная, ну у неё хотя бы есть эмоции и что-то кроме:"кому бы врезать". Парочку флешбеков не хватало.

Если честно, очень плохо помню сюжет MKX, а то что помню не вызывает во мне позитивных эмоций. 

По поводу невменяемости героев — нелепость этого же подмечалось еще со времен MK9, когда поводом для драки мог послужить подкат Кейджа к Соне, причем морды друг другу оба били не по-детски. 

ну я тоже считаю, что сюжет там мягко говоря не о чём, но если честно, о нём вспоминаю в последнюю очередь. да я даже не знаю, кто все эти люди, блин =) но вот игра, что первая, что вторая — вполне себе, так что до сих пор в компании с друзьями играем. а раньше и по сети играли, да так, что каждый по геймпаду если не сломал, то ушатал точно.

Спойлер

мой ветеран, прошедший оба инджастиса:

20200229190518_e9a35d10.jpg

а сюжет story mode хорош уже тем, что знакомит игрока с персонажами, при этом не давая ему особо заскучать.