Паркурщик то из парня (Дела) похуже чем из Коула больше никаких карабканий по зданиям за счет различных выступов, подоконников и труб только вентиляция и дым. С одной стороны радует, с другой огорчает.
Паркурщик то из парня (Дела) похуже чем из Коула — больше никаких карабканий по зданиям за счет различных выступов, подоконников и труб — только вентиляция и дым. С одной стороны радует, с другой огорчает.
враки. даже за мелкие выступы витрин цепляется. по тонким проводам как канатоходец бегает. Делсин очень круто паркурит. в 3 части Впечатлений покажу скрины. за все мелкие выступы в стене, переходы между бетонными блоками цепляется. ты невнимательно мой блог читал, Стокер: там в абзаце про стелс есть два скрина, где Делсин цепляется за ворота запретной зоны мобильной базы.
и по светофорам и фонарным столбам Делсин тоже лихо лазает. как трубочист.
не знаешь лучше не писать. ты же понимаешь этот принцип, Стокер.
по поводу трёхмерных моделей: Дарк прав. в вертикальном начале дамбы расстояние от верха до дальней вышки возле маяка 500-600 метров. достаточно протянуть трос совёнком, скатиться вниз и понять, что это трёхмерные модели. также и от многоэтажки до обломков самолёта можно пробежать за 3 секунды. всё трёхмерно. хэлгасты могут стрелять с вершины памятника Визари, а ты метрах в 300 от них прячешься за деревьями.
достаточно просто включить уровень, где главгер с огромной скоростью несётся сквозь обломки Хэлгана и его столицы, проносясь со скоростью несколько километров в секунду и увидеть дальность прорисовки текстур. вот этот обломок вдалеке как дымка, прошло три секунды, ты сделал неудачный манёвр и обломок на полной скорости разбился о защитный костюм, застлав взор пылью и крошкой.
не знаешь — лучше не писать. ты же понимаешь этот принцип, Стокер.
Не знаю, dood. Вчера друг зазывал к себе проверить игру, как раз пока у меня первых пар не было. Я прошел до того момента, что у тя в блогах описано. Так вот, когда я боролся с солдатами в Сиэтле: по вентиляции на крыши он да резко как понос вылетает. За балки, как ты и сказал да, действительно цепляется, но я к тому, что это все равно не то же самое.
В предыдущих частях, когда человеку батарейке на крышу залезть было никак, кроме как прыгать по куче подоконников разработчики и уделяли внимание данному вопросу как то побольше. Стоило только подпрыгнуть и обязательно зацепишься хоть за гвоздь в куске стены, оттолкнешься на следующий гвоздь и дальше и дальше. Тут же, за те 50 минут, что я наиграл, выходило как то так: дым вырывается на крышу, я стараюсь сразу перемахнуть на стенку следующего здания и карабкаться наверх, но там элементарно не за что цепляться, так как она плоская как зеркало. В итоге я лечу вниз и ищу либо еще один вентиляционный люк, либо какой-нибудь более редкий выступ.
А игра вышла очень эмоциональной. Жаль только, что выборы твои не на что не влияют:
Цепляться есть за что. Вечерком жди видео. я наоборот эти выхлопные трубы днём с огнём не могу найти. бегаю пешком, забираюсь своими силами. если на стену нельзя забраться, я залезаю на соседнее здание и оттуда перепрыгиваю, либо залезаю на светофор и по проводам. или залезаю на памятники Тираннозавру или трицератопсу или кучу других памятников (Сиэтл воссоздан в натуральном объёме, в тч всякие бутики, банки, парки, памятники). или залезаю на монорельс, оттуда на крыше поезда до остановки прозжаю.
Цепляться есть за что. Вечерком жди видео. я наоборот эти выхлопные трубы днём с огнём не могу найти. бегаю пешком, забираюсь своими силами. если на стену нельзя забраться, я залезаю на соседнее здание и оттуда перепрыгиваю, либо залезаю на светофор и по проводам
Ладно на выходных поищу такие здания. А ты на видео ищи трубы я не лжец. Их правда достаточно.
да где ж я говорил, что ты лжец. я сказал «враки» на то, что ты сказал, что Делсин не умеет по-простому лазать по стенам. трубы ищу только в бою, чтобы восстановить регенерацию. абилка ветки Героя. в остальном лазаю просто руками-ногами.
здания искать не надо. каждое здание такое. множество мелких выступов, балончиков, рам, окон, щелей между бетонными блоками, границ итп