^

inFAMOUS: Second Son

Альтернативные названия inFAMOUS: Второй сын
Разработчик Sucker Punch Productions
Официальный сайт ru.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 668 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры происходит спустя семь лет после событий inFamous 2. Любой, у кого проявляются признаки «био-террориста», немедленно передается в Департамент Единой Защиты (DUP) – государственный орган, созданный для предотвращения событий, происходивших в Эмпайр Сити и Нью-Марэ.

Игроку придется взять на себя роль Delsin Rowe. Delsin вырос недалеко от Сиэтла. После спасения людей из объятого огнем автобуса, он обнаруживает способности к управлению, руководству и способности к трансформации в … Дым.







Был вынужден пройти за пару дней. Очень и очень понравилось. Геймплей сравнил  бы с Ассассином, но с возможностью использовать способности героя (например, полёт или вертикальный бег по зданию) для его перемещения по городу, ибо один паркур сильно бы достал. Сюжетно тоже всё хорошо, но с нареканиями: нелогичная в своих поступках Августина, некая сжатость истории и внезапное (необъяснимое) освобождение пары героев. Высосано из пальца или я пропустил ответ? Не знаю.

Но это был интересный опыт.

Да все логично с Августиной. Почитай прохождение у меня в блоге. Конец истории. Освобождение в First Light объясняется.

Не особо интересно. Что-то вроде мании и «желания всех защитить»? Главный герой своим примером показал, что с самого начала ей нужно было делать, считаю )

Dlc обязательно заценю по возможности, спасибо за наводку )

Герой ничего толком не показал. Он спас своих индейцев акомиши от бетонных осколков Августины, убив её. Но война не окончилась. Проводники как скрывались от фанатиков, так и будут дальше скрываться. Тут выхода нет. Все, что делал Делсин, — это преследовал свои цели. При этом он помог Хэнку, Юджину, Проныре. Но какой ценой — Реджи умер.

..жуткие спойлеры, лучше прикрыть )

Спойлер

А с чего такой вывод? В конечном ролике нам рассказывают другую историю, типичный хэппи-энд. И насчёт его целей не спорю, как и с тем, что он заявлял Августине, мол расскажет все её тайны миру, чтобы оправдать каждого Проводника, примерно так. Ведь именно этого она не могла ему позволить.

Понять её нетрудно, но она слишком заигралась в роли диктатора с этой тюрьмой :))

Вывод сделан на основе предыдущих частей. Она же не диктатором была — её цель была спасти Проводников от гонений. Она думала, что в тюрьме им будет безопаснее.

Рассказав об Августине, он только убедит власти, что Проводников не стоит допускать к руководящим постам и вообще их стоит убивать как только они покажутся на глаза.

Ведь они доверились ей, а Августина их долгие годы обманывала и спасала Проводников.

Паркурщик то из парня (Дела) похуже чем из Коула — больше никаких карабканий по зданиям за счет различных выступов, подоконников и труб — только вентиляция и дым. С одной стороны радует, с другой огорчает.  

@Стокер писал:

Паркурщик то из парня (Дела) похуже чем из Коула — больше никаких карабканий по зданиям за счет различных выступов, подоконников и труб — только вентиляция и дым. С одной стороны радует, с другой огорчает.  

враки. даже за мелкие выступы витрин цепляется. по тонким проводам как канатоходец бегает. Делсин очень круто паркурит. в 3 части Впечатлений покажу скрины. за все мелкие выступы в стене, переходы между бетонными блоками цепляется. ты невнимательно мой блог читал, Стокер: там в абзаце про стелс есть два скрина, где Делсин цепляется за ворота запретной зоны мобильной базы.

и по светофорам и фонарным столбам Делсин тоже лихо лазает. как трубочист.

не знаешь — лучше не писать. ты же понимаешь этот принцип, Стокер.

по поводу трёхмерных моделей: Дарк прав. в вертикальном начале дамбы расстояние от верха до дальней вышки возле маяка — 500-600 метров. достаточно протянуть трос совёнком, скатиться вниз и понять, что это трёхмерные модели. также и от многоэтажки до обломков самолёта можно пробежать за 3 секунды. всё трёхмерно. хэлгасты могут стрелять с вершины памятника Визари, а ты метрах в 300 от них прячешься за деревьями.

достаточно просто включить уровень, где главгер с огромной скоростью несётся сквозь обломки Хэлгана и его столицы, проносясь со скоростью несколько километров в секунду и увидеть дальность прорисовки текстур. вот этот обломок вдалеке как дымка, прошло три секунды, ты сделал неудачный манёвр и обломок на полной скорости разбился о защитный костюм, застлав взор пылью и крошкой.

@AGITatOr писал:

не знаешь — лучше не писать. ты же понимаешь этот принцип, Стокер.

Не знаю, dood. Вчера друг зазывал к себе проверить игру, как раз пока у меня первых пар не было. Я прошел до того момента, что у тя в блогах описано. Так вот, когда я боролся с солдатами в Сиэтле: по вентиляции на крыши он да — резко как понос вылетает. За балки, как ты и сказал — да, действительно цепляется, но я к тому, что это все равно не то же самое.

В предыдущих частях, когда человеку батарейке на крышу залезть было никак, кроме как прыгать по куче подоконников — разработчики и уделяли внимание данному вопросу как то побольше. Стоило только подпрыгнуть и обязательно зацепишься хоть за гвоздь в куске стены, оттолкнешься на следующий гвоздь и дальше и дальше. Тут же, за те 50 минут, что я наиграл, выходило как то так: дым вырывается на крышу, я стараюсь сразу перемахнуть на стенку следующего здания и карабкаться наверх, но там элементарно не за что цепляться, так как она плоская как зеркало. В итоге я лечу вниз и ищу либо еще один вентиляционный люк, либо какой-нибудь более редкий выступ.

А игра вышла очень эмоциональной. Жаль только, что выборы твои не на что не влияют:

Спойлер

И так и так население покалечат

 

  

Цепляться есть за что. Вечерком жди видео. я наоборот эти выхлопные трубы днём с огнём не могу найти. бегаю пешком, забираюсь своими силами. если на стену нельзя забраться, я залезаю на соседнее здание и оттуда перепрыгиваю, либо залезаю на светофор и по проводам. или залезаю на памятники — Тираннозавру или трицератопсу или кучу других памятников (Сиэтл воссоздан в натуральном объёме, в тч всякие бутики, банки, парки, памятники). или залезаю на монорельс, оттуда на крыше поезда до остановки прозжаю.

уцепиться можно даже за обломок когтя трицератопса. за цветочный горшок, за антенну

@AGITatOr писал:

Цепляться есть за что. Вечерком жди видео. я наоборот эти выхлопные трубы днём с огнём не могу найти. бегаю пешком, забираюсь своими силами. если на стену нельзя забраться, я залезаю на соседнее здание и оттуда перепрыгиваю, либо залезаю на светофор и по проводам

Ладно на выходных поищу такие здания. А ты на видео ищи трубы — я не лжец. Их правда достаточно.  

да где ж я говорил, что ты лжец. я сказал «враки» на то, что ты сказал, что Делсин не умеет по-простому лазать по стенам. трубы ищу только в бою, чтобы восстановить регенерацию. абилка ветки Героя. в остальном лазаю просто руками-ногами.

здания искать не надо. каждое здание такое. множество мелких выступов, балончиков, рам, окон, щелей между бетонными блоками, границ итп

Наконец-то вышла игра по графике догнавшая ПК-шный Crysis 3

@Lahli писал:

Наконец-то вышла игра по графике догнавшая ПК-шный Crysis 3

как бе это уже кз сделал, да и тут опенворлд а не коридорный шутерок, притом что ов еще и выглядит получше кокорузиса

@madara224 писал:

получше кокорузиса

а ты его видел не на видео?

Crysis 3, кстати, похуже 2й части будет. играл в бету — очень много ограничений. невидимых стен итп. сравнивать киллзон шф и крайзис 3 невозможно. уровень первого по размерам как 3 уровня второго. и без всяких загрузок/подгрузок. множество интерактивных объектов. банальная квадратная коробка сторожки хэлгастов в лесу буквально напичкана всякими тайными ходами, местами применения способностей совёнка. дамба у памятника Визари — это вообще гигантский тактический бункер. два десятка способов, как там сражаться.

водосток на противоположной стороне леса, откуда мы пришли — замечательное место, где можно порадоваться вертикальному геймплею. и всё это вместила в себя вторая глава игры.

а ведь есть еще сторожевые вышки и энергетические маяки в лесу, патрули хэлгастов у обломков корабля разведчиков, канализация, где прячутся уцелевшие с корабля. разрушенная высотка, где на рассечённой надвое части разворачивается настоящая бойня с хэлганскими турелями и снайперами-невидимками.

когда смотришь на размеры этого уровня, в голове не укладывается, как пройти уровень и получить трофей за скрытность. слишком много хэлгастов, турелей, снайперов, ловушек, мин, пулемётных точек, пво, часовых на вышках, патрулей у маяков.

крайзису такие размеры и масштабы интерактивного контента для тактических маневров и не снились.

@AGITatOr писал:

играл в бету — очень много ограничений

 не перепутал с демо? или теперь все сонибои доступ к бетам получают?

играл в пре-альфу, глючит все — тупая игра, не рекомендую

И Лах, и Аги правы. В общем-то по графону Крузис 3 круче Убейзоны 4. Но масштабы последней впечатляют куда больше, чем графон Крузиса. Там на КИЛОМЕТРЫ дальность обзора и двигаются в такой дали не текстурки, а реальные трёхмерные модели. Я был в афиге. Учитывая, что в жизни на таком расстоянии мало что разобрать — это реально впечатляет мозг.

@Darkness писал:

Учитывая, что в жизни на таком расстоянии мало что разобрать — это реально впечатляет мозг.

 как это непосредственно влияет на геймплей? делает его лучше?

@Darkness писал:

а реальные трёхмерные модели

откуда факт? ну правда, интересно, как разработчику

никто и никогда не будет делать так — это трата ресурсов на то, что не используется

@dameon писал:

откуда факт?

Я своими глазами это видел.

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

играл в бету — очень много ограничений

 не перепутал с демо? или теперь все сонибои доступ к бетам получают?

играл в пре-альфу, глючит все — тупая игра, не рекомендую

 Дамик, бета была открытая для подписчиков плюса. не играл — значит не возникай. все сонибои с плюсом гамали. игра норм, но слабее 2 части, и мультиплеер стал легче за счёт всяких заначек с убер-пушками и темы с щитами.

@AGITatOr писал:

бета была открытая для подписчиков плюса

 это демо, просто ее так называют, чтобы вы почувствовали свою неповторимость

Прошел 2 раза, в полном восторге, игра получилась значительно лучше предыдущий частей имхо

п.с. вот только тут я увидел некстген игру 

@madara224 писал:

п.с. вот только тут я увидел некстген игру 

 все равно не дотягивает до полноценного поколения, а кто все PC хиты на максимальных играют вообще не удивятся

Офигенная игра, музон 10\10, трой на высоте, ни одной загрузки не увидел Х)

@madara224 писал:

трой на высоте

 в России же с озвучкой вышла

@dameon писал:

в России же с озвучкой вышла

 я на америке сижу

Дату релиза измените — там март 2014. Даа, игра хороша, зараза. Право, не знаю, возможна ли на пк такая графика. «Кто-то» там говорил, что на пс4 уже сейчас графические возможности не торт.. Гм.. ну-ну.

Покажите мне скриншот из любой пк-игры круче, чем это

hnuhVXT8lkk.jpg

@AGITatOr писал:

Право, не знаю, возможна ли на пк такая графика

@AGITatOr писал:

там март 2014

В марте 2014 точно возможна будет. 

@AGITatOr писал:

Покажите мне скриншот из любой пк-игры круче, чем это

Сравнивать пререндеренный скриншот — это клево. Так думали вообще про все хиты на PS3, что графика выглядит невозможной, пока игры не выходили и… ничего реально особенного, ибо консоль ничего революционного из себя не представляет, и убер графике взяться просто не откуда.

@damеon писал:

и… ничего реально особенного, ибо консоль ничего революционного из себя не представляет

 Ага. Классная отмазка. По теме игры, пожалуйста. Оффтопу не место в «комментариях к игре». Как думаете, Делсин может быть сыном Биста? Уж больно он похож на его «человеческую» ипостась.. Смуглый цвет кожи etc

Хорош! Выглядит еще круче предыдущих. Видать придется разориться на 4-ю =)))