Прохождение Hourai Gakuen no Bouken. Вторая глава
Привет всем! Прошу прощения за долгое отсутствие. Мы продолжаем проходить игру Hourai Gakuen no Bouken, и на очереди у нас вторая глава.
5 мая. Секта
Соню разбудит дежурная, вбежав к ней в комнату и громко воскликнув: «Ты чего это еще в постели? На зарядку становись!». И затем последует комичная сценка все девочки в футболках и трусиках-бурума выстроились перед общежитием, а Соня пришла в школьной форме, и более того она не успевает за всеми!
После зарядки девочка окажется в редакции. Хару поздравит всех с успехом нового номера и расскажет, что вся школа только и судачит, что об утренней зарядке и кибасэне. Надо бы на этот самый кибасэн наведаться и собрать материал для нового номера, но прежде нужно все как следует обсудить.
Бегом в Городок Забегаловок. Идите в кофейню (домишко с вывеской «ふらっぱぁ COFFEE», что читается как «Фураппаа Кофе»), поговорите там со всеми и узнаете, что предыдущие спортивные состязания в основном включали в себя кроссы и спортивные игры, а вот кибасэн это что-то новенькое. Даити предложит проникнуть в лес под предлогом участия в кибасэне, а затем тайно улизнуть с самого мероприятия и выяснить, для чего оно проводится. Но когда вы выйдете из кофейни, появится дежурный, который тут же выкрикнет: «Почему не на уроке?!». Даити соврет, что они с Соней тут по заданию Кулинарного клуба, а затем вдвоем ребята убегут.
Соня вернется в общежитие, а через несколько дней придет час Икс, точнее, час Ки (потому что КИБАСЭН). Нужно добраться до леса Мицурин, а для этого придется шагать на запад. Перед тем, как туда отправиться, запаситесь Eye Mask и купите как минимум два рамена и две порции гёдза в Городке Забегаловок, так как враги в лесу будут давать прикурить. Даити они не очень опасны, а вот Соня может и пострадать, так как здоровьем она парню уступает.
Чтобы не заблудиться, идите по железной дороге… или лучше вдоль нее, потому что на путях может встретиться очень неприятный монстр трамвай-призрак, которого сейчас убить не получится, а вот он может так отвесить, что команда ляжет, не успев и охнуть. По пути встретите новых врагов лысых дежурных, злых физруков и девочек в мушкетерских костюмах, почему-то похожих на эльфов. Рекомендую сражаться со всеми противниками, каких повстречаете, благо схватки происходят до неприличия часто и денежек заработаете, и уровень команде поднимете. Лучше всего до седьмого-восьмого.
Возле леса стоит учитель, поговорив с которым, можно сохранить игру и поспать (опция やすむ отдыхать), восстановив здоровье и приобретя полезный статус Energy для Сони! Теперь девочка так хочет сражаться, что наносит больше повреждений врагам!
Идем в лес. Тут опять новые враги слоны (очень опасны для персонажей низких уровней), ожившие подсолнухи, мамы-гамадрилы с детенышами на спинах и одичавшие школьники. Если пройти налево, а потом вверх, в черепе найдете Факел-свечку.
Затем возвращайтесь, идите направо до бревен, перекинутых через речку, и вдалеке увидите участников кибасэна. Тут уже собралась добрая половина (если не больше) школы, и Аямэ-сэнсэй присутствует. С удивлением Соня и Даити заметят, что Хинако пришла раньше их обоих. Девочка с укором скажет, что Даити мог бы и поторопиться, на что тот ответит, что он долго думал, с чем он наденет свои любимые гэта (японская обувь деревянная. Chikuchiku). После непродолжительной беседы на экране появится ОЧЕНЬ красивая по меркам аниме девушка с такими… глазами, и примется объяснять вам правила игры в кибасэн.
В кибасэне участвуют несколько команд из четырех человек. Один игрок садится на плечи второго и становится «всадником», а второй «конем», а остальные поддерживают «коня», чтобы тот не упал. Цель игры столкнуть другую команду. Для этого нужно, чтобы она пошла в том же направлении, что и вы, и налетела на вас. Если же вы налетите на другую команду проиграете вы. Можно выбрать направление, в каком пойдет ваша команда, столкнувшись с другой. По-японски ひだり значит «налево», みぎ «направо», うえ «вверх», した «вниз». Пятая опция в списке означает «решающий удар», она используется, когда противник идет в том же направлении, что и вы.
После выбора направления на экране появится сообщение, в котором будет сказано, куда направились противники (чаще всего они идут от вас подальше, разумеется). Если вы выбираете «прямо», а соперник тоже решает идти прямо, то произойдет столкновение, и победите вы. Но всегда можно увернуться, если вы не уверены, куда идти. Допустим, вы увернулись, уйдя влево. Логичнее будет затем пойти назад, так как пойдя вправо, вы рискуете столкнуться с соперниками и потерять равновесие (это тоже возможно). И если вы отошли назад, соперник бросится за вами и потеряет устойчивость, и вот тут как раз надо идти на него и побеждать.
Обратите также внимание на индикатор, который постепенно заполняется. Как только он будет полон, выбирайте пятый пункт в списке, и автоматически заработаете очко своей команде. Игра идет до трех очков.
Когда вы решите, что правила вам понятны, начинайте игру. По маленькой площадке бегают точечки с лапками это команды! Ваша команда помечена стрелочкой. Идите на кого-нибудь, а затем кибасэньтесь на здоровье. На самом деле, побеждать в этом состязании необязательно по сюжету нужно совсем другое.
Когда на площадке останется только одна команда, Хинако похитят какие-то субъекты в балахонах. Даити и Соня такое безобразие снести не могут (а куда остальные смотрят? Совсем голову от кибасэна потеряли?), и потому вам нужно идти спасать вашу подругу.
Увы и ах, но после действа кибасэнного статус Energy пропадет… Так или иначе, идите вниз по тропинке, затем вверх (в черепе отыщете Энергетический напиток), просмотрите сценку, в которой те же типы уводят девочку в какую-то пещеру, и заходите в нее сами.
В пещере появятся новые неприятности змеи, повернувшиеся к вам задом. Они не очень опасны, но Даити почему-то их боится, и потому часто будет отказываться их атаковать. А так враги те же самые, за исключением подсолнухов.
Если пройти направо, отыщете предметы в рюкзаках. Но если не хотите тратить время и силы, идите налево, спускайтесь вниз, и выйдете в другую часть леса. Пройдя немного вперед, вновь увидите странных типов, тащащих Хинако в другую пещеру. Но вы пока в нее не заходите.
Поднимитесь на север, попутно сражаясь со всякой нечистью, и в черепе отыщете Стальной Харисэн, которым нужно вооружить Даити. Вот теперь идите на запад, найдите Relax CD еще в одном черепе, а потом, подойдя к деревьям, растущим стеной у входа в пещеру, пройдите сквозь них и заходите под ее своды.
В этой пещере иногда будут попадаться странные люди. Это сектанты! И судя по всему, именно они похитили Хинако, а эта пещера место, где они отправляют свой культ. Как враги они не опасны, поскольку нападают поодиночке, а уж со стальным харисэном они и вовсе становятся легкой преградой на пути.
Вдоль пути вниз лежат два коридора. В первом медпункт (откуда?), где можно сохранить игру и воскресить павших персонажей (вторая опция в списке) и пещерка с сокровищами, спрятанными в рюкзаках. В нижнем рюкзачке найдете Картонный Домик, который восстановит всю жизненную энергию и очки GP одного персонажа до максимума, а в верхнем отыщете Фукия, она же Духовая Трубка оружие для Сони, которое подбирать совсем необязательно по эффективности оно такое же, как и перочинный ножик.
Во втором же коридоре увидите темницу, в которой томится Хинако, и двух сектантов. Они начнут говорить что-то про могущественных колдунов старины и о том, что Хинако с ними связана напрямую, а затем выйдут (Даити и Соня успеют спрятаться, взобравшись на стену!), а ребята, подойдя к клетушке, заметят, что нужен ключ от замка, висящего на дверях темницы. Что ж, отправимся его добывать.
Выходим из темницы, идем направо, истребляем всякую нечисть пещерную, заходим в грот… музыка перестала играть. Рекомендую срочно подлечиться и восстановить очки GP. Когда это будет сделано, идите вперед, направляйтесь к столу с большим черепом на нем… ба-ба-ба, да это же ключ от клетушки, где сидит в плену Хинако!
Даити тут же просияет от счастья и выкрикнет, что пора спасать девочку… увы, рано он радуется. Тут же вбегут сектанты, заявив, что со стороны ребят непростительно вламываться в их тайное святилище, и начнется бой!
Босс: Сектанты (4 человека).
НР: 40 у каждого.
Очки опыта: 368.
FP: 60.
Монеты: 300.
Если вы читали внимательно и подлечились перед схваткой, проблем никаких не будет. Даже несмотря на то, что атаки сектантов довольно мощные и отнимают порядка 10-25 НР. В самом начале выпейте Энергетические напитки, чтобы приобрести полезный статус Energy, позволяющий держать боевой дух на высоте и наносить больше повреждений врагам. Даити должен использовать клубное умение «Двойной удар», а Соня атаковать и по возможности подлечивать и себя, и товарища.
После битвы получите Ключ от тюрьмы.
Когда вы одолеете этих наглых сектантов, возвращайтесь обратно (да, так тут все непросто!), направляйтесь в темницу, отпирайте замок, и Хинако присоединится к вашей команде (наконец-то), а затем вновь появится передовица номера «Хосупо». Выходит, что кибасэнище был прикрытием для плана по похищению Хинако, а сама девочка потомок могущественных колдунов? Но кому понадобилось проводить эту авантюру, и самое главное для чего? И откуда в лесу взялась эта секта?