Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сюжет
Скария, многоплеменное государство в котором произошла революция с целью объединения конфликтующих друг с другом этнических групп. В ходе революции к власти приходит некий Акадулла, чьё правление становится настолько тираничным, что не успевшее оправиться от прошлых волнений государство охватили новые бунты и восстания.
Вам же предстоит взять под управление маленькую группу революционеров, которой суждено добиться больших изменений в судьбе Скарии…
Геймплей
Home Behind 2 дикая смесь из стратегии, автобаттлера, Point and Click и клона Darkest Dungeon, элементов Rogue-like, головоломок и менеджмента ресурсов.
Суть такова: Вам даётся постепенно открывающаяся карта и герои с мобильной базой, выступающей в роли хаба. Игроку необходимо захватывать территории на этой карты: населённые пункты, поля, леса, болотные и горные местности, постепенно раскрывая карту на пути к столице.
Захват каждой территории это забег, визуально напоминающий таковой в Darkest Dungeon отличающийся только прямолинейностью и невозможностью сделать хоть шаг назад. Во время передвижения юнитов вперёд на дороге будет попадаться разный хлам (его нужно заметить и «собрать»), противники, торговцы, случайные поселенцы и различные объекты при столкновении с которыми Вам зачастую будут предлагаться разные варианты действий, успешность которых зависит от общей прокачки той или иной характеристики всех членов участвующего в забеге отряда.
При выборе каждого действия появляется QTE-шкала, управляемая оригинальным способом:
- Допустим у вас есть шанс успеха в 70%, появляется QTE-шкала с изображённым на ней красным участком на 30% длины и соответственно зелёным на 70%длины и ползунок, бегающий по шкале без управления в течение короткого (2-3 секунды) времени. Вокруг шкалы валяются предметы, клик по которым увеличивает или уменьшает зелёный-"успешный" участок на 1-2%, а также ограниченное на весь забег количество ключей (изначально 2), нажатие на который значительно увеличивают зелёный участок.
- Поверх же этого зелёного участка есть совсем маленький тёмно-зелёный кусочек. Если ползунок останавливается на нём, то игрока ждёт критический успех (например: гораздо большее количество полученных продуктов по сравнению с «обычным» успехом во время охоты)
Столкновение с некоторыми объектами также может предложить игроку решить небольшие головоломки.
Игровые персонажи имеют большое количество классов со своими уникальными прокачиваемыми боевыми способностями и характеристиками; могут с маленькой вероятностью получить перманентную душевную травму или наоборот положительное качество.
Экипировка состоит из оружия и брони, которые можно улучшать и двух аксессуаров. Каждое оружие эффективно только при определённом расположении персонажа в отряде. Например, снайперская винтовка наносит стандартный урон только на дальних позициях, а вблизи игрок, вооружённый ей, получает штрафы к урону.
Войска противника раз в неделю передвигаются по карте и могут захватывать территорию игрока. Можно заплатить за охрану своих населённых пунктов от вторжения. Также игрокам доступна возможность сотрудничать с иностранными государствами, поддерживающими Вас, путём выполнения их заданий на различных территориях и получения взамен различных наград.
Игрокам также доступна возможность прокачивать свою мобильную базу: полевой госпиталь, кухня, спутниковый телефон, тактический центр и т.п.