^

Home Behind 2

Разработчик TPP Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 4195 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Скария, многоплеменное государство в котором произошла революция с целью объединения конфликтующих друг с другом этнических групп. В ходе революции к власти приходит некий Акадулла, чьё правление становится настолько тираничным, что не успевшее оправиться от прошлых волнений государство охватили новые бунты и восстания.

Вам же предстоит взять под управление маленькую группу революционеров, которой суждено добиться больших изменений в судьбе Скарии…

20220124154139_bafe9fd8.jpg20220124154321_d536bab6.jpg20220124154325_22edbc96.jpg20220124154331_422be4bc.jpg


Геймплей

Home Behind 2 — дикая смесь из стратегии, автобаттлера, Point and Click и клона Darkest Dungeon, элементов Rogue-like, головоломок и менеджмента ресурсов.

Суть такова: Вам даётся постепенно открывающаяся карта и герои с мобильной базой, выступающей в роли хаба. Игроку необходимо захватывать территории на этой карты: населённые пункты, поля, леса, болотные и горные местности, постепенно раскрывая карту на пути к столице.

Захват каждой территории — это забег, визуально напоминающий таковой в Darkest Dungeon отличающийся только прямолинейностью и невозможностью сделать хоть шаг назад. Во время передвижения юнитов вперёд на дороге будет попадаться разный хлам (его нужно заметить и «собрать»), противники, торговцы, случайные поселенцы и различные объекты при столкновении с которыми Вам зачастую будут предлагаться разные варианты действий, успешность которых зависит от общей прокачки той или иной характеристики всех членов участвующего в забеге отряда.

При выборе каждого действия появляется QTE-шкала, управляемая оригинальным способом:

  • Допустим у вас есть шанс успеха в 70%, появляется QTE-шкала с изображённым на ней красным участком на 30% длины и соответственно зелёным на 70%длины и ползунок, бегающий по шкале без управления в течение короткого (2-3 секунды) времени. Вокруг шкалы валяются предметы, клик по которым увеличивает или уменьшает зелёный-"успешный" участок на 1-2%, а также ограниченное на весь забег количество ключей (изначально 2), нажатие на который значительно увеличивают зелёный участок.
  • Поверх же этого зелёного участка есть совсем маленький тёмно-зелёный кусочек. Если ползунок останавливается на нём, то игрока ждёт критический успех (например: гораздо большее количество полученных продуктов по сравнению с «обычным» успехом во время охоты)

Столкновение с некоторыми объектами также может предложить игроку решить небольшие головоломки.


Игровые персонажи имеют большое количество классов со своими уникальными прокачиваемыми боевыми способностями и характеристиками; могут с маленькой вероятностью получить перманентную душевную травму или наоборот положительное качество.

Экипировка состоит из оружия и брони, которые можно улучшать и двух аксессуаров. Каждое оружие эффективно только при определённом расположении персонажа в отряде. Например, снайперская винтовка наносит стандартный урон только на дальних позициях, а вблизи игрок, вооружённый ей, получает штрафы к урону.


Войска противника раз в неделю передвигаются по карте и могут захватывать территорию игрока. Можно заплатить за охрану своих населённых пунктов от вторжения. Также игрокам доступна возможность сотрудничать с иностранными государствами, поддерживающими Вас, путём выполнения их заданий на различных территориях и получения взамен различных наград.


Игрокам также доступна возможность прокачивать свою мобильную базу: полевой госпиталь, кухня, спутниковый телефон, тактический центр и т.п.

Медиа