Очень интересная игра, чем-то отдаленно напомнившая первую Valkyrie Profile. Вам отводится роль могучего Героя, что победив могучего Тёмного Лорда в процессе боя погиб сам. Ангел с небес, в благодарность за столь отважную жертву, дарует Герою еще пять земных дней, чтобы закончить все неотложные дела на земле самым важным из которых становится поиск его ненаглядной, чье имя и лицо он позабыл.
Впрочем, пускай вас не смущает последнее предложение, ибо игра в целом вообще не навязывает игроку каких-либо целей и эти пять дней вы вольны хоть на диване пролежать и пальцем не пошевелив. Да и в целом ощущается игра как песочница, где сделать вскользь можно многое, вот только последствия вашего действия (бездействия) ощутят именно потомки (показывается в текстовом эпилоге). Можно восстановить засушенную деревню, найдя три великих артефакта; можно воспитать себе достойного преемника, беря с собой в поход откровенного слабака, который в процессе прокачки станет сильнее вас; можно повторно сразить Тёмного Лорда; можно найти его исчезнувшую дочь и разрешить окончательно конфликт между людьми и полудемонами и многое другое. Всех этих сабквестов не то чтобы очень много, но на пути к истинной концовке ознакомиться придется точно со всеми.
Как было написано в аннотации, Герой постепенно будет становиться ближе к смерти. На языке игры это означает постепенное падение его базовых (максимальных) показателей, забывание заклинаний, снижающуюся эффективность хорошего оружия и брони в его руках (становятся тяжелыми для него) и т.д. Еще имеется показатель самочувствие, который стоит учитывать (Герой будет уставать от путешествий по округе и бесконечных сражений), поскольку при его низкой отметке, показатели Героя упадут до минимальных за считанные дни. Поэтому стоит грамотно рассчитывать время на прохождение всех субактивностей и не забывать про отдых.
Сделать это не то чтобы сложно, ибо в игре всего 5 подземелий и 3 города. На первом прохождении (Пролог) будет закрыта часть из них, на втором и последующих (Повествование) необходимо выполнить все доп.квесты (и доп.доп.квесты) героинь игры, на последнем прохождении (Эпилог) необходимо собрать семь легендарных предметов, пройти подземелье в конце которого раньше была просто закрытая дверь и победить истинного финального босса. Сложность тут заключается не только в ограниченных временных рамках (к третьему прохождению запоминаешь все), но и в том, что героини почему-то активно не желают выдавать свои доп.доп.квесты при одном прохождении одновременно. А выполнение некоторых квестов может противоречить заданию в другом. Поэтому игру приходится быстро перебегать несколько раз, зачастую с целью выполнить именно недостающий (невыданный) квест. К четвертому-пятому прохождению повторный марш-бросок по тем же самым подземельям воспринимаешь как унылую, насильно навязываемую, рутину, а иначе нельзя.
На шестой день происходят похороны Героя, на которых все ваши знакомые толкают речь (зависящую от успеха прохождения их личных рутов), а в самом конце показывается послесловие. Тем игра и ценна, поскольку прохождение подземелий и боевая система здесь элементарны и проблем с ними возникнуть не должно даже на последней битве игры (мне кажется).
Вот это я называю профессиональным маркетингом для игры!
Звучит интересно, напоминает сюжет из Live A Live, где престарелый мастер боевых искусств обучал новое поколение и под конец уже не мог поспеть за ним.
У всех топовых инди такие звучные названия. Давно заметил. Постоянно во всех сторах на пк, пс4 и сыче вижу эту игру, часто на нее скидки. Все время гадал что это и стоит ли брать. Ну теперь возьму, обзор исчерпывающий.
UPDATE да это не инди. А я все время смотрел на цену (очень жесткая скидка на сыче например чуть ли не 90% и 100-200 рублей стоимости) и думал, что это инди. Страницу игры открывал, но смотрел скрины и все. Описание не читал, там часть галиматья в стиле «Ророна решил пойти в Москва» и так далее, проблемы с родами и падежами, а иногда промпт имен нарицательных