^

The Hero Must Die

Альтернативные названия Yuusha Shisu
Hero Must Die. Again
Разработчик Nippon Ichi Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы  
Рейтинг 3080 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра с очень оригинальной идеей: если в традиционных ролевых играх главный герой становится сильным лишь по мере развития сюжета, достигая пика своей силы ближе к финалу, то здесь все ровно наоборот. Безымянный герой, одолев в начале игры Повелителя Демонов Гиру, оказался сражен. Практически тут же он был возрожден богами и, через их посланника Ангела, услышал их волю: ему дан шанс обрести вторую жизнь, но сделать он это может лишь в течении пяти дней. Если он не успеет, то отойдет в мир иной навсегда.

На самом деле, по словам разработчиков, предотвратить смерть героя практически невозможно, и его смерть на шестой день — неизбежна. С каждым днем он будет становится слабее и слабее: его показатели HP и MP будут становится ниже, атаки и выносливость становится минимальными, заклинания забываться, а возможность носить хорошую броню — потеряется. Именно в эти моменты ему пригодится помощь его верных союзников. Однако действия Героя на протяжении этих пяти дней, окажут огромное влияние на весь окружающий мир, и все это будет видно в финальном ролике при наступлении шестого дня. Различные исходы для отдельных персонажей, городов и итоговая оценка — призыв к неоднократному прохождению игры раз за разом.

Помимо версии для PSVita, планируется версия для мобильных телефонов, которая будет отличаться от оригинала новыми героинями, большим количеством контента и количеством способов, повлиять на финал игры. Позже был анонсирован выход игры на другие консоли и PC.  

Трейлер




Очень интересная игра, чем-то отдаленно напомнившая первую Valkyrie Profile. Вам отводится роль могучего Героя, что победив могучего Тёмного Лорда в процессе боя погиб сам. Ангел с небес, в благодарность за столь отважную жертву, дарует Герою еще пять земных дней, чтобы закончить все неотложные дела на земле самым важным из которых становится поиск его ненаглядной, чье имя и лицо он позабыл.

Впрочем, пускай вас не смущает последнее предложение, ибо игра в целом вообще не навязывает игроку каких-либо целей и эти пять дней вы вольны хоть на диване пролежать и пальцем не пошевелив. Да и в целом ощущается игра как песочница, где сделать вскользь можно многое, вот только последствия вашего действия (бездействия) ощутят именно потомки (показывается в текстовом эпилоге). Можно восстановить засушенную деревню, найдя три великих артефакта; можно воспитать себе достойного преемника, беря с собой в поход откровенного слабака, который в процессе прокачки станет сильнее вас; можно повторно сразить Тёмного Лорда; можно найти его исчезнувшую дочь и разрешить окончательно конфликт между людьми и полудемонами и многое другое. Всех этих сабквестов не то чтобы очень много, но на пути к истинной концовке ознакомиться придется точно со всеми.

Как было написано в аннотации, Герой постепенно будет становиться ближе к смерти. На языке игры это означает постепенное падение его базовых (максимальных) показателей, забывание заклинаний, снижающуюся эффективность хорошего оружия и брони в его руках (становятся тяжелыми для него) и т.д. Еще имеется показатель самочувствие, который стоит учитывать (Герой будет уставать от путешествий по округе и бесконечных сражений), поскольку при его низкой отметке, показатели Героя упадут до минимальных за считанные дни. Поэтому стоит грамотно рассчитывать время на прохождение всех субактивностей и не забывать про отдых.

Сделать это не то чтобы сложно, ибо в игре всего 5 подземелий и 3 города. На первом прохождении (Пролог) будет закрыта часть из них, на втором и последующих (Повествование) необходимо выполнить все доп.квесты (и доп.доп.квесты) героинь игры, на последнем прохождении (Эпилог) необходимо собрать семь легендарных предметов, пройти подземелье в конце которого раньше была просто закрытая дверь и победить истинного финального босса. Сложность тут заключается не только в ограниченных временных рамках (к третьему прохождению запоминаешь все), но и в том, что героини почему-то активно не желают выдавать свои доп.доп.квесты при одном прохождении одновременно. А выполнение некоторых квестов может противоречить заданию в другом. Поэтому игру приходится быстро перебегать несколько раз, зачастую с целью выполнить именно недостающий (невыданный) квест. К четвертому-пятому прохождению повторный марш-бросок по тем же самым подземельям воспринимаешь как унылую, насильно навязываемую, рутину, а иначе нельзя. 

На шестой день происходят похороны Героя, на которых все ваши знакомые толкают речь (зависящую от успеха прохождения их личных рутов), а в самом конце показывается послесловие. Тем игра и ценна, поскольку прохождение подземелий и боевая система здесь элементарны и проблем с ними возникнуть не должно даже на последней битве игры (мне кажется).

Вот это я называю профессиональным маркетингом для игры!

Звучит интересно, напоминает сюжет из Live A Live, где престарелый мастер боевых искусств обучал новое поколение и под конец уже не мог поспеть за ним.

У всех топовых инди такие звучные названия. Давно заметил. Постоянно во всех сторах на пк, пс4 и сыче вижу эту игру, часто на нее скидки. Все время гадал что это и стоит ли брать. Ну теперь возьму, обзор исчерпывающий.

UPDATE — да это не инди. А я все время смотрел на цену (очень жесткая скидка на сыче например чуть ли не 90% и 100-200 рублей стоимости) и думал, что это инди. Страницу игры открывал, но смотрел скрины и все. Описание не читал, там часть галиматья в стиле «Ророна решил пойти в Москва» и так далее, проблемы с родами и падежами, а иногда промпт имен нарицательных

Ну и название у игры >.> Рвет все шаблоны )

Wallmert, наоборот, ведь «Герой» — это синоним термина «смертник»/"покойник" уже довольно давно. Цинично, но небезосновательно.

Стокер, видимо ты прав, я все о сказочках думаю, а у нас уже каждый второй в мире под Жанну Дарк косит >.>

Графон как в рагнароке. Кстати, куда первый рагнарок пропал из стора?

Че за бред? То есть мобилки получат улучшенную верстю, а не соснолька?

StalkerDolg, ты всё неправильно понял. Мобильная версия будет иметь больше контента, а при соединении с оригинальной игрой на консоли — просто будет обмен данными по типу как с мортал комбат x. И костюмы итп просто перекочуют на консоль. Это всё специально сделано для большего распространения игры и пиара мобильной версии.

Как в мортале — костюмы Джакса-фермера, классик Милины/классик Китаны итп только через мобилку получить можно.

Дикая реклама игры по японскому ТВ. Только японцы способны так радоваться своей смерти:

Эх. менялся бы еще внешний вид ГГ только…