^

Hellnight

Альтернативные названия Dark Messiah
Hell Night
Разработчик Atlus
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 11965 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра начинается с того, как герой, спасаясь от последователей культа «Темная Мессия», попадает на поезд. Все бы ничего, но он мало того не понимает причину погони за ним, так еще и вскоре поезд, на который он сел, сходит с рельс. Чудом спасшись, герой встречает единственную пережившую эту аварию вместе с ним — школьницу Наоми Сугира. Но оказывается это не все чего им стоило бояться: опасность намного весомее, ведь в будущем им предстоит попасть в подземную канализационную сеть, в которой необходимо выжить… спасаясь от зомби-подобных существ.




Если кратко, то очень скучно. У авторов вышел этакий гибрид Resident Evil 2, из которого взяли идею с мутантом преследователем (от которого человеческого к концу игры остается все меньше) с 3D моделями из квестов студии Arxel Tribe («Фауст», «Хичкок», «Пророк и Убийца»), что были популярны на PC примерно в год выхода игры. 

За идею, вроде, было взято реальное историческое событие (теракты в метро, устроенные японской сектой, уверенной что 2000 год — конец света), которое плавно переросло в уже не настолько достоверную информацию (построенный военными под Токио город-бункер на случай войны) и заканчивается совсем уж фантастикой. По большой части это квест, ибо весь horror строится на гонках (не прятках) с преследующей вас в коридорах между комнатами жертвой генетических экспериментов. Все взаимодействие с кучей действующих лиц происходит именно в комнатах. 

Из интересного отмечу систему напарников, которые играют тут роль щита (первый удар монстра приходится по сопровождающему вас персонажу, что приводит к его смерти), глушилки (персонажи вооружены своим оружием и могут оглушить монстра на определенное время по нажатию кнопки), спутника (некоторые сценки меняются в зависимости от героя, как и комментарии, поскольку сопровождающий ГГ здешний аналог Ханка знает о происходящем больше, нежели японская школьница, что также является вариантом спутника героя) и даже концовка (только один спутник приведет к лучшей концовке и только один — к худшей). 

Но, не считая системы, весьма затянутый квест. Не знаю, наверное он таким воспринимается мной именно из-за выбранного графического стиля.