^

Отзыв к игре Hellnight

Стокер 7 октября 2021, 23:52

Если кратко, то очень скучно. У авторов вышел этакий гибрид Resident Evil 2, из которого взяли идею с мутантом преследователем (от которого человеческого к концу игры остается все меньше) с 3D моделями из квестов студии Arxel Tribe («Фауст», «Хичкок», «Пророк и Убийца»), что были популярны на PC примерно в год выхода игры. 

За идею, вроде, было взято реальное историческое событие (теракты в метро, устроенные японской сектой, уверенной что 2000 год — конец света), которое плавно переросло в уже не настолько достоверную информацию (построенный военными под Токио город-бункер на случай войны) и заканчивается совсем уж фантастикой. По большой части это квест, ибо весь horror строится на гонках (не прятках) с преследующей вас в коридорах между комнатами жертвой генетических экспериментов. Все взаимодействие с кучей действующих лиц происходит именно в комнатах. 

Из интересного отмечу систему напарников, которые играют тут роль щита (первый удар монстра приходится по сопровождающему вас персонажу, что приводит к его смерти), глушилки (персонажи вооружены своим оружием и могут оглушить монстра на определенное время по нажатию кнопки), спутника (некоторые сценки меняются в зависимости от героя, как и комментарии, поскольку сопровождающий ГГ здешний аналог Ханка знает о происходящем больше, нежели японская школьница, что также является вариантом спутника героя) и даже концовка (только один спутник приведет к лучшей концовке и только один — к худшей). 

Но, не считая системы, весьма затянутый квест. Не знаю, наверное он таким воспринимается мной именно из-за выбранного графического стиля.  

← вернуться к отзывам

Ответы