^

Hellish Quart

Разработчик Kubold
Официальный сайт www.hellishquart.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 5044 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Трёхмерный файтинг в котором Вам предстоит сражаться за разных представителей военных классов XVII века.


Руководит проектом польский разработчик Jakub Kisiel, аниматор третьей части Ведьмака и Bulletstorm.

Изначально планируется ввести в игру по 12 персонажей и локаций


Главной особенностью разработчик называет максимальную приближённость к реальному бою и приводит следующие примеры:

  • Тот факт, что вы заблокировали, не дает вам иммунитета от ударов, как в других файтингах. Это только означает, что Вы перешли в защитную стойку. Если ваш противник каким-то образом проходит мимо поставленного в блок клинка (это симуляция физики — инерция, масса, расстояние, предыдущие позиции меча — все это имеет значение), он все равно вас ударит. Например, вы могли не соблюдать должную дистанцию, поэтому, даже если вы блокировали, острие меча противника ударилось вам в голову. Или вы пытались заблокировать удар 1,2 кг меча своим маленьким мечом весом 0,35 кг, и физика просто сдалась — в этом случае лучше отойти, чем пытаться заблокировать (но вы наверняка можете заблокировать другой меч сходной массы).
  • Так же нет нужды изучать анимацию атак покадрово, как в других играх подобного жанра:

не имеет большого значения, у какой атаки время запуска меньше. Вы можете ударить меня своей 8-кадровой атакой, но моя 26-кадровая более сильная атака, которая была нажата в то же время, ударит вас сразу после. И я, вероятно, выиграю, потому что меня просто поцарапает ваша быстрая, но более слабая атака, или в лучшем случае это будет двойное убийство.

  • В-третьих, начальные кадры атаки и всей атаки в целом меняются в зависимости от того, где находится ваш меч и какой у него вектор скорости при нажатии кнопки. Если ваш меч застрял под лезвием противника, может даже не быть никакой атаки — персонаж попытается сделать ход, но меч просто не пройдет мимо препятствия и не сделает должного удара. Он будет пытаться, но физический движок не позволит.

20210123145428_5e8c71ec.gif20210123145306_f85694be.gif




Marie (её не было в демке) получилась крайне дисбалансной. Её трудно блокировать, атаки быстрые и имеют высокую дистанцию, манёвренная. Играя за неё можно просто тыкать на кнопочки атаки, не опасаясь, что к тебе подойдёт противник в плотную, отразить удары из-за той же скорость и манёвренности враг почти не успевает.

В целом же играть в неё весело, в силу эмоционального напряжения во время игры из-за того, что одно попадание = смерть, после победы с красивой анимацией смерти противника (когда наносишь серьёзную травму) прям на дикий ха-ха пробивает))