Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Трёхмерный файтинг в котором Вам предстоит сражаться за разных представителей военных классов XVII века.
Руководит проектом польский разработчик Jakub Kisiel, аниматор третьей части Ведьмака и Bulletstorm.
Изначально планируется ввести в игру по 12 персонажей и локаций
Главной особенностью разработчик называет максимальную приближённость к реальному бою и приводит следующие примеры:
- Тот факт, что вы заблокировали, не дает вам иммунитета от ударов, как в других файтингах. Это только означает, что Вы перешли в защитную стойку. Если ваш противник каким-то образом проходит мимо поставленного в блок клинка (это симуляция физики — инерция, масса, расстояние, предыдущие позиции меча — все это имеет значение), он все равно вас ударит. Например, вы могли не соблюдать должную дистанцию, поэтому, даже если вы блокировали, острие меча противника ударилось вам в голову. Или вы пытались заблокировать удар 1,2 кг меча своим маленьким мечом весом 0,35 кг, и физика просто сдалась — в этом случае лучше отойти, чем пытаться заблокировать (но вы наверняка можете заблокировать другой меч сходной массы).
- Так же нет нужды изучать анимацию атак покадрово, как в других играх подобного жанра:
не имеет большого значения, у какой атаки время запуска меньше. Вы можете ударить меня своей 8-кадровой атакой, но моя 26-кадровая более сильная атака, которая была нажата в то же время, ударит вас сразу после. И я, вероятно, выиграю, потому что меня просто поцарапает ваша быстрая, но более слабая атака, или в лучшем случае это будет двойное убийство.
- В-третьих, начальные кадры атаки и всей атаки в целом меняются в зависимости от того, где находится ваш меч и какой у него вектор скорости при нажатии кнопки. Если ваш меч застрял под лезвием противника, может даже не быть никакой атаки — персонаж попытается сделать ход, но меч просто не пройдет мимо препятствия и не сделает должного удара. Он будет пытаться, но физический движок не позволит.
Для комментирования необходимо авторизоваться