^

Hellboy: Web of Wyrd

Разработчик Upstream Arcade
Официальный сайт www.hellboywebofwyrd.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 7084 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Upstream Arcade, ранее работавшие над игровым проектом, созданным под вдохновением от творчества Майка Миньоллы, на сей раз приложат руку к игровой адаптации самой известной работы автора, создаваемом в тесном сотрудничества как с самим М.Миньоллой, так и издательством Dark Horse Comics. Жанр аналогичен их ранее созданной работе — приключенческий боевик в случайно генерирующихся уровнях, то есть, в более узком смысле, rouge-like, но с акцентом на ближний бой. 

Сценарий игры — не адаптация какого-либо комикса, а совершенно оригинальная работа, выполненная, впрочем, в традициях первоисточника. События разворачиваются в построенном в 1962 году оккультистом Паскалем Денуво поместье, известном в округе как «Дом бабочек», в котором творится различная чертовщина. Но мало кто знает, что Паскаль Денуво построил Дом бабочек с единственной целью — открыть портал в ужасное и завораживающее измерение «Вирд», то есть самом дом — это врата.  

В 1982 году один из агентов «Бюро Паранормальных Исследований и Обороны», организации занимающейся истреблением агрессивно настроенных к человечеству демонов и чудовищ, отправился с разведывательной миссией в особняк, но вскоре связь с ним была потеряна. Бюро решает направить в это злачное место своего лучшего оперативника Хэллбоя и его команду, дабы найти пропавшего агенту и раскрыть тайны Дома бабочек. 

В процессе расследования Хэллбою и его команде предстоит посетить различные уровни существования Вирда, каждый из которых является пристанищем для могущественных монстров и давно потерянных и забытых артефактов. Но самое страшное и древнее Зло, то что так жаждет вырваться наружу, скрывается где-то там далеко внутри. 

Видеоматериалы







Гораздо проще West of Dead (скорее за счет своей механики) и гораздо лучше Hellboy: Dogs of Night (не могу сравнивать с The Science of Evil), но очень бюджетная игра, которую губит также очень большое количество бэктрекинга (и жанр здесь не оправдание):

Спойлер

Вначале нужно пройти 4 уровня (по 2 секции в каждом) и побить боссов, чтобы закрыть бреши. После нужно повторно пробегать эти 4 уровня, что прибавили в сложности, но уже с 3 секциями: в 3-ей секции нужно найти и уничтожить вражеские генераторы. И, наконец, нужно за один присест пробежать все 3-и секции и уничтожать генераторы и только после этого встретиться с финальным боссом — поражение отбрасывает в самое начало. 

Сюжет — типичная комиксная арка персонажа, что на самом деле только плюс. Завезли даже определенных оперативников-напарников Хеллбоя, но среди них ни одного сверхчеловека: ни пиро-девушки, ни голема, ни человека-амфибии, ни оборотней — красный черт один и на него вся надежда. Ближе к концу есть даже один неожиданный сюжетный поворот, что, впрочем, серьезно запорот бюджетной технической реализацией. 

Игровой процесс — выбрасывает на локацию, секции в которой генерируются случайным образом. Неизменными остаются лишь противники и новая лично для меня механика: всегда нужно победить «большого» врага и тогда все мелкие исчезнут сами по себе. «Большие» противники делятся на 2 типа — жирные-сильные и шустрые-противные. Из-за вторых (а также, периодически, небольших пространств) не всегда получается реализовать одну из самых рабочих тактик в игре — встать в углу и расстреливать врагов, перезаряжая огнестрельное оружие, поэтому приходится полагаться на основную механику — ближний бой. Здесь игра пытается играть на поле souls предлагая в процессе «боксирования» с врагами удачно уворачиваться и блокировать удары дабы наносить врагам повышенный урон. Проблема (возможно моя личная), что мне как-то не удавалось во второй половине считывать паттерны движений противников. И вот, вроде, в первой половине я на коне (удачно отпрыгивая, провожу сокрушительны хуки), а во второй постоянно получаю на орехи. Не приспособился, в общем. 

Здесь же стоит следующее — линейка здоровья (и игрока и врагов) делится на 2 половины: само здоровье (не восстанавливается само по себе) и стойкость (восстанавливается). Чтобы добраться до линейки здоровья и побить противника, нужно сначала нанести достаточно урона чтобы снести его полоску «стойкости», которая, как я уже отметил, восстанавливается — так что, если после пробития стойкости неспешно отступать, то вражеская стойкость просто восстановится и придется начинать все сначала. Специальный удар Хеллбоя (копится как за счет получения увечий, так и успешных блоков) наносит удар чисто по здоровью (игнорируя щит в виде стойкости), но полагаться на него всегда не получится. Немного помогают ускорить снятие вражеского щита механики дополнительного урона, типа удара врагов об стенку. 

Под конец игры сложность, как отмечено выше, возрастает, а потому все меньше хочется играть в Рокки. 

Прокачка — стандартно для поджанра rouge-like здесь есть бонусы сессионные (увеличивает боезапас, ускоряет скорость перезарядки оружия/амулетов, регулирует шанс выпадения с противников лечащих ништяков), которые приобретаются внутри подземелий за временную валюту и бонусы постоянные, которые приобретаются в хабе за валюту, что копится медленнее, но является постоянной. Второй вид прокачки существенно облегчает жизнь, в первом все, как обычно, зависит от удачи. Отмечу лишь одну гадкую особенность — если прервать игру во время прохождения подземелья, то начнете вы её с той секции, которую покинули, но с абсолютным нулем бонусов. Это было очень неприятным сюрпризом во время финального забега, причем в самой его середине. 

Музыкальное сопровождение — не обнаружено. 

Художественное оформление — красиво, но не более. Анимации в местных диалогах проигрывают даже вышеупомянутому Hellboy: Dogs of Night, поскольку местные «говорящие головы» даже не двигаются. Просто статичные картинки.   

Итог: удовольствие определенное получил, но, как часто бывает, только в первый час игры. Но по сравнению с West of Dead это определенно шаг вперед.