^

Haven

Разработчик The Game Bakers
Официальный сайт www.thegamebakers.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1715 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра от создателей экшена «Furi», в которую вы сможете играть в одиночку или с кем-то.

«Haven» — приключенческая RPG о повседневной любви, восстающей против правил, а также о еде. Вы играете за двух влюбленных, которые сбежали на затерянную планету. Единственное, что имеет для них значение — оставаться вместе.

Сюжет сильно пропитан романтикой и персонажи постоянно будут целоваться, обниматься, вместе готовить, планировать день и т.д. Помимо этого, используя ботинки-глайдеры, им предстоит исследовать планету на наличие различных ресурсов, а также сражаться с местными монстрами. Из собранных ресурсов вы сможете готовить различную еду, а также крафтить различные предметы и устройства. При столкновении с монстром начинается сражение, которое проходит в пошаговом режиме. В бою у каждого персонажа присутствует четыре команды, при этом крестовина контроллера отвечает за управление одним персонажем, а ps-circleps-squareps-triangleps-cross за управление другим, а в самой игре предусмотрена система комбинаций действий, что позволяет проводить мощные совместные атаки.

Трейлер




Решил проходить дальше. Игру купил в 21 году вроде, на свич. Тогда же начал играть и где-то 3-4 часа наиграл и дропнул. Щас продолжил. Уже 13+ часов наиграл. Игруха долгая из-за неких деталей геймплея. Например постоянно придумывают какие-то «расколотые островки» или сюжетную размолвку героев и небольшое соло-приключение в процессе поиска друг друга. Также есть местный супербосс Беруберу =)) этот мужик появляется, когда тусишь в походе по планете очень долго до глубокой ночи (место действия игры — планета, которую раскололо на островки, потому что злая корпорация проводила свои опыты с ядром планеты и энергией Потока). Беруберу может появиться на любой локации, даже если на ней вообще нет ржавчины (местная порча, от которой планету надо очищать). То есть на любом островке. Жёсткий тип — пару раз уже вайпнулся на нём =)) Правда что забавно — в первый раз когда встретил у меня не было голода (то есть видимо счётчик времени до супербосса работает и не сбивается даже после отдыха в полевом лагере (в игре есть главная база и полевые лагеря, где можно ночевать) — а это открывает простор для тактики и можно схитрить и поесть перед битвой с Беруберу (это увеличивает шкалу для совместных атак и проще угадать в тайминг).

И вобщем в первый мой бой с этим боссом у меня было по 5 всех зелий (омниудар, омнивзрыв, зелье скорости, хп фласки) — так что я смог забить босса почти до пипирки хп (кусочек мелкий красный оставался), но блин лечилки кончились, а в последней фазе у босса никаких паттернов уже нет, он просто постоянно юзает «красный луч смерти» свою ульту. У Беруберу 3 фазы боя, судя по всему — первая обычная, вторая там он уклоняется от омнивзрыва с зелёной аурой и атакует граунд слэмом+имеет контратаку во время красной ауры (то есть с красной аурой омниудар и просто совместный удар — это нежелательная атака, потому что будет рипост контратакой, так что лучше атаковать дистанционной атакой омнивзрыв или совместный взрыв). То есть можно легко сообразить что во второй фазе когда у босса зелёная аура — надо бить ударами, а когда красная — атаковать взрывами. А вот с первой фазой там тоже какой-то фокус с очерёдностью типов атак, я в первую встречу с Беруберу как-то интуитивно это угадал, но блин еще не сообразил в уме что и как бить. А во вторую попытку я вообще почти хп не снёс Беруберу. В 3й фазе супербосса там просто надо защищаться люто, я прям даже думаю, что нужно обоим героям ставить защиту когда Беруберу заряжает красный луч смерти, потому что босс после красного луча атакует еще наскоком, то есть две атаки подряд, если только один герой будет с щитом — он потеряет 60+ хп с этого. Так что лучше двое пусть блокируют. Ну и очерёдности я не заметил, босс одинаково бьётся и ударами, и взрывами, так что видимо цель игрока в 3й фазе — КАК можно быстро забить босса до конца.

Стоит отметить, что тут никто не умирает, все мобы после того как скостил им хп до нуля впадают в стан, их надо «освобождать» от ржавчины (порчи) специальным приёмом, если удастся сразу кучку мобов в стан поставить одновременно — то появится «совместное очищение» и за это всякие плющки прилетают. Чем больше очистил — тем больше плюшек (на количество бонусной ржавчины указывает синяя/красная аура у иконки бонуса). Ржавчина в игре собирается (там к счастью не прям «пылесос» порчи, а просто сгустки ржавчины, их надо все очистить и это освобождает островок от порчи). Островков на планете очень много (наверное 40+, я думаю). Так что есть где пособирать ржавчину. Она нужна для крафта расходников в бою (омниудар/омнивзрыв (это массовые удар и взрыв с приличной такой мощностью по всем мобам, рядовые и средние сразу отлетают в аут, если угадал с их слабостью), зелья хп и скорости. У мобов есть свои узявимости, есть механики как бить, ряд мобов только после их сильной атаки дамажатся нормально, в остальное время по ним мизерный дамаг. То есть частенько надо чтобы один персонаж блокировал, а другой ждал момента после сильного удара моба, чтобы атаковать. Еще надо держать в голове, что мобы очень быстро встают из аута. Так что иногда факапится массовое очищение. Когда моб встаёт из аута — у него восстанавливается мизер хп, опять надо в аут, чтобы очистить.

К счастью, иногда встречаются некие мобы, которые целиком состоят из ржавчины, после аута они рассыпаются в прах и их не очистить — так что по факту это единственные враги в игре, которых наша пара главгероев «убивает». Даже сюжетных врагов-мехов герои вырубают и замыкают им все контакты, вместо того чтобы просто разломать в труху в бою.

Героев двое — парень-сирота и девушка-богачка. Они любят друг друга. Девушка дочка влиятельной тётки, парень не знает своих родителей, но у него есть какая-то тайна происхождения, амулет таинственный и так далее =)) Парень — «эмоциональный» добрый шутник-балагур, любит природу и ботаник, умеет чинить разные гаджеты для крафта. Девушка — математического склада ума, шутница, тоже любит природу, имеет свой слэнг, свои словечки вместе с парнем, которые как бы «слэг любовной парочки», девушка любит тоже копаться в разных устройствах, особенно разбирается в космических кораблях.

По сюжету парочка сбежала от некой жизни в стиле «Дивергента», когда за них решали, кто будет их спутником по жизни, ну и так далее. То есть это сай-фай утопия по сюжету. Но основной сюжет — это отношения парочки, как они ссорятся/мирятся/грустят/узнают друг друга лучше/отмечают праздники/обустраивают свой быт на необитаемой планете/заводят цветник/сажают огородик/дружатся с местной фауной/создают карту местности и всех островков этой планеты/разгадывают её тайны/экспериментируют с кулинарией/находят в заброшенных домах (на планете до катаклизма с ядром была колония) разный лут для своего домика-корабля/играют в настолки/разыгрывают пантомимы с фигурками/пьют чаёк/синтезируют лекарства (примерно 8 разных типов от 60хп до 300хп восстанова)/смотрят на звёзды/загорают на крыше корабля/постоянно болтают друг с другом, обнимаются, запрыгивают друг другу на руки, целуются/занимаются сексом 24/7.

Игра постепенно становится удобной и можно быстро шаманить и перемещаться на дальние островки. Есть домашнее животное Хрюнчик, с ним тоже сценки разные, он даже подгон «особых» грибов делает в какой-то момент и это открывает возможность квасить, а не просто медуху пить (местная настойка фруктовая). Есть типа сайд-квесты, которые сюжетно обусловлены, но никто не заставляет прямо сразу их делать, то есть это ответвление. Некоторые благодарные зверюги потом открывают доступ к другим биомам, куда можно попасть только верхом на этих зверюгах. На этих биомах собирается одна болотная травка, которая самый ценный ресурс для хавки и лекарств.

Игра полностью переведена на русский сабами. Перевод отличный, почти дословный. Даже местный слэнг правильно переведён. Только в одном месте есть различие — игрушку-мишку по-английски в озвучке назвали как-то по-другому, а по-русски сабами сделали как Мышутка. Но это тоже всё в сеттинг вливается норм. Boron (Moron на слэнге) — это Бурак (Дурак) в русских сабах. Ну и так далее.

По музыке — короче это такой космический эмбиент, иногда качает прям. Треки меняются когда в новый район попадаешь, эти регионы-районы состоят из нескольких островков (могут даже до 5-6 островков быть одним регионом). Есть мелодии полёта на Дуге Потока, есть боевые треки, есть музло для сценок между персами, есть музло для кемпинга в лагере, ну и так далее. Короче музыки хватает. Ночью музыка стихает и прям жутковато =)) лол — в первые 2 такие ночи жутко, потом привыкаешь. То есть если задержался в походе по планете — ты без музыки останешься, а потом еще Беруберу по твою душу придёт =)) Триггером первого признака Беруберу, судя по всему, становится прибытие в биом Болота. И дальше он постоянно. То есть по идее игрок может почти сразу до Болот дойти (ну там всё равно где-то 7 часов игры будет, если не комплитить острова от ржавчины и на предмет ништяков) и открыть супербосса.

Игруха средняя. Больше всего в ней акцент на имитации парочки влюблённых. Но и остальное тоже интересно сделано. Хотя бои однообразные. Также полёты на Дугах однообразные. Ещё есть какие-то «механические боты», которые драпают, если видят героев. Я всё пытаюсь их поймать но скорости полёта не хватает. Я вот не помню было ли что-то про поимку этих ботов в начале игры? Просто в 21 году играл, не помню блин. Кто знает?

Я думаю может это боты для эндгейма, там откроется какая-то фича, чтобы их ловить.

По сюжету щас дошёл до момента, когда кто-то спрыгнул на остров и парочка гадает, почему это одна капсула. Я подозреваю, что это тот чел, который Распределителем был назначен спутником Ю.

Глоссарий игры:

  • Улей — это место где молодёжь учится, растёт, а потом их насильно распределяют по парам
  • этим занимается Распределитель, некая машина, которая решает кто с кем мейтится =)
  • мать Ю (главгероиня) — шишка в корпорации, которая имеет множество аванпостов во вселенной и как раз сделала этот Улей, Распределитель, проводила опыта на разных планетах, вызвала катаклизм на планете Потока, имеет свои колонии повсюду, гонится за какими-то идеями качать концентрированную энергию планет
  • корпорацию называют «Терра Нова» или как-то так
  • Кей — это главгер, парень Ю — он сирота, ему сказали про родителей, что они погибли в катастрофе, но судя по находкам на планете, это враньё, короче тайна происхождения
  • В игре вроде можно выбирать кем ты там играешь — потому что в галерее есть варианты где Ю — это парень, а Кей девушка. Причем в вариантах М+М и Ж+Ж. То есть игра дружелюбная ко всяким геям и лесбиянкам.

Я естественно играю за straight парочку Кей мужик и Ю баба.

Английский дубляж классный. Особенно голос Ю — актриса прям расстаралась для роли. Она даже больше тащит, чем Кей. Кей — это стандартный хороший голос. Но Ю — это прям вжившаяся в роль актриса. Оскара — в студию!

Игра может надоесть, игра периодически вгоняет в тоску. Но если разыгрался — хочется пройти до конца. Ну и открыть как можно больше разных сценок, моментиков с этой парочкой. Их просто ТЬМА в игре. Например каждое новое блюдо — это сценка. Таски сюжетки — это сценка, погладить Хрюнчика после похода — это сценка. Игра с фигурками — это сценка. Когда достиг максимума шкалы связи — сценка. В душе моешься — сценка. На диванчике сидишь — сценка, спишь — сценка =)) Короче катсцен с героями с полной озвучкой и иногда уникальными анимациями (например как Ю пытается отнять у Кея что-то) — тонна в игре. Портреты героев приятные. Художник хороший. Главгероиня красноглазая беловолоска Ю — это микс «Кагуи из Наруто» и «тех сестёр и мамки Руи из Demon Slayer» =)) Главгер Кей — это просто смуглый чел. Хз на кого похож — мужская версия Корры из Аватара =)) Если только так. А по жёлтым глазам Кея замечу — если кто-то за лесбух захочет играть, то Кей будет в женском облике с жёлтыми глазами будто Шихоин Йоруичи из Блича =))

Вообще не рекомендую делать из Кея бабу. Потому что комплекция не особо меняется. А смотреть на романс мускулистой смуглой бабы с такой стандартной женской внешности Ю — вообще не айс.

Игра не заставляет постоянно возвращаться ночью в лагерь. Я вообще до талого брожу. И при этом всего два раза наткнулся на Беруберу. Он не преследует между островками, так что возможно где-то там он собирался появиться, но я не замечал этого и сваливал на другой островок. Мне вообще пофиг что там жалуются на голод герои. Пока расходники все не кончатся (в поход можно брать 6 блюд/лекарств и по 5 зелий омни, хп, хаста) — путешествую. Вроде только вот сегодня сделал макс связь, дальше шкала связи не качается. Очень странно что Прыжок всё еще 2 уровня. Может потом как-то по-другому прокачается. Все остальные статы на макс, так что странно, что один Прыжок остался. Видимо сюжетно позже прокачается до 3 макс уровня. Странно это — потому что всегда с новым уровнем связи качается какой-то навык и хп одновременно, а тут хп уже на максимуме и навык для прокачки только один остался. Поэтому странно.

Вот что я точно могу сказать — игруха не предназначена для коопа. Тупо вообще не предназначена. Она слишком долгая. Ни одна женщина не выдержит. Просто смотреть за игрой мужика — это конечно можно, но к сожалению женщины как правило не любят вспоминать какие-то нюансы отношений, они всегда смотрят и двигаются вперёд. А вот мужикам в соло игра может зайти, если перетерпеть тягомоту.

Игра больше нацелена на молодые начинающие пары, устоявшиеся пары не найдут интереса для совместного прохождения этой игры. Главные герои сделаны очень appealing, но это тоже субъективно — кто-то втянется и с интересом будет наблюдать и искать каждую новую сценку, открывать новые детали характеров героев, а кому-то это будет в тягость. Есть еще такие прикольные «червоточинки» — особенно повторяющаяся сценка про «порченый перчик» доставляет — You're rotten — Huh?! — I'm sorry… etc 

Просто в жизни реально такое бывает, что женщина может что-то сказать не подумав. НО в игре это на рипите сценка. И каждый раз слегка шокирует =)) Хотя ничего в этом такого нет. НО иногда это в антитезу с тем, что недавно было в основном сюжете (хартворминг бондинг, допустим), вступает. Авторы могли бы как-то лучше продумать этот моментик. Таких спорных сценок две разных — и все они в момент собирательства всяких овощей/фруктов происходят. Короче это смелые свободные отношения. И актриса озвучки Ю прям расстаралась в этом плане — я просто редко в жизни даже встречал настолько откровенных и чётко выражающих свои мысли, чувства, претензии, сомнения итп женщин ОЧЕНЬ РЕДКО. Так что в игре иногда ну прям приятно наблюдать, что по ходу у этой парочки всё будет норм, потому что они откровенны друг с другом.

Я обеими руками за кооперативные игры. Мне нравится проходить совместно все эти beat'm up-ы и стрелялки, пускай система «Дружественный огонь» мне не нравится совершенно, а человека её придумавшего надо хорошенько отшлепать, на мой взгляд. Я уважаю творчество студии Hazelight будь-то Brothers, A Way Out или готовящаяся к выходу It Takes Two, а пройденная в локальном кооперативе River City Girls хороша настолько, что была пройдена раз 6 меньше чем за месяц. Но это не относится к рассматриваемому в этом обзоре проекту, который до конца пришлось доводить аж с начала года, и то наибольшая активность проявлялась исключительно в эти и предыдущие выходные (как раз сюжет подвезли). 

Итак, что такое Haven? По описанию и обещанию — очень простая, буквально ненапрягающая, ролевая игра для влюбленных и любящих друг друга сердец. Представляет собой незамысловатую смесь между симулятором готовки, разведкой местности в стиле Journey и пошаговыми боями в реальном времени в духе…не знаю, японских ролевых игр, пожалуй. И, разумеется, мимишные сценки между двумя (из четырех всего) действующими лицами, которые составляют 70% контента игры. Он же, кстати, наиболее интересный, и которому все подчинено вплоть до того, что любой бой (проигрыш, в том числе), любой найденный предмет (хлам) или исследованный островок — это триггер для новой сценки между парочкой. Притом количество их приятно поражает: какие-то сценки представляют собой череду плавно дополняющих друг друга тем (например, три последовательные ночи перед сном обсуждение сюжета книги и последующее сочинение её продолжения), какие-то хорошо раскрывают прошлое героев, какие-то просто вызывают улыбку. Словом, несмотря на футуристический сеттинг и в целом место действия непохожее на наш мир, герои игры вызывают понимание и эмпатию — их отношения будут понятны любому их ровеснику, и не так уж они и отличаются от нас. Словом, с этой частью игры авторы, я считаю, справились на все 200. А с учетом того, что на момент просмотра финальных титров ни одна из сценок не повторилась дважды, то я даже представить боюсь количество заложенных в игру разговорчиков. Сценаристы постарались на славу. 

Другой вопрос, гораздо более важный на мой взгляд, а будет ли интересно парам играть в эту игру и олицетворять себя с действующими лицами? Или, возможно, проект гораздо больше подойдет исключительно девушкам, мечтающими о подобных отношениях? Словом, не уверен, что паре геймеров игра может зайти дольше 2-3 часов ознакомления, ибо сценки сценками, но подобное они уже переживали, делали, испытывали в реальной жизни и ничего кроме чувства умиления (порой откровенной неловкости, как отмечено Щепычем в первом отзыве) они вызвать не могут. А ничего иного игра предложить не может, да и игрой называться она…ну, конечно, может (у нас и Sims — «симулятор жизни», а механик в Haven поболее чем в иных симуляторах ходьбы будет), но интересной и захватывающей — очень навряд ли. 

По сути, каждый день героев — это именно ежедневная рутина. Подъем, готовка, завтрак, сценка, разведка, возвращение домой, сон. Все это между чередуется сценками, конечно, но унылости этапа «разведка» они не умаляют. На растерзание отдается планета Исток, разделенная меж собой на несколько небольших островков, соединенных меж собой космическими потоками. Цель игры — собрать запчасти для разрушенного корабля, ну и (где-то с середины игры, когда герои в ходе поисков найдут кое-что) выполнять определенные сюжетные задания (которые все равно сведутся в итоге к сборке корабля — это не спойлер, а доброе предупреждение).

Задача каждого дня — очищать каждый новой островок Истока от насытившей его ржавчины, сводящей всю местную фауну с ума, надеясь, что на новом островке среди все этой ржавчины, Вы найдете таки искомую деталь корабля. Параллельно стоит собирать всю что дает земля (ягоды, грибы, орехи, носящие чудные названия), ибо героев дома все же стоит кормить, дабы не ухудшить их боевые показатели. Впрочем, можно особо и не кормить, ибо бои здесь на редкость элементарные: часть противников реагируют исключительно на ближние атаки, часть на дальние. Нашли уязвимость — бейте до победного конца. Порой будут встречаться враги посильнее, которых сначала нужно бить дальней атакой, а потом быстро ближней. Тут и пригодится возможность управлять каждым героев отдельно и спланировать что первый стреляет, выводит на 3 секунды противника из строя, пока второй наносит ему в этот короткий интервал критический удар. Словом, сложностей возникнуть не должно. Исключение — огромная злобная тварь «БеруБеру», появляющаяся на последних (ближе к концу игры) островках переполненных ржавчиной в ночное время, когда игру начинает буквально глючить (небо в кубиках, земля ходит ходуном). БеруБеру обладает просто слоновьим запасом здоровья, урон ей наносится исключительно при совместных атаках персонажей (сначала дальних, затем ближних), и она не брезгует восстанавливать здоровье и больно кусаться сама. Собственно, это был единственный противник, на котором мы с Харль проиграли, ибо я даже не предполагал, что могут понадобятся аптечки в бою — настолько все было элементарно до. 

И так день за днем: собираем ягоды, чистим острова от ржавчины (дабы последнюю потом использовать в качестве компонентов для ремонта), участвуем в несложных сражениях, смотрим сценки. Очень скоро это начинает навевать откровенную скуку, ибо игра и не думает развлекать игрока. Она и правда скорее созидательная, а потому считаю что и не каждый начавший сможет довести её до конца. И это точно не из-за сложности. 

Отмечу моменты, которые мне откровенно не понравились: 

1) Практически никак не развивающаяся система полетов, которая раскрывает всю себя в первые 5 минут игры и не предлагает до конца игры ничего нового. Впрочем, для инди-проекта простительно. А вот вопрос необходимости участия второго игрока в полете — уже серьезный. По факту, летит только один игрок (кто зажал кнопку) — второй же может просто выбрать лететь ему слева или справа, но будет автоматически следовать за ведущим. Непонятно;

2) Отсутствие каких-то индивидуальных показателей у Ю (девушка) и Кей (парень) за пределами сценок. По сюжету предполагается, что она механька (физик), а он биолог. К сожалению, их профессии не нашли никакого применения за пределами диалогов и не использовались для создания каких-нибудь интересных геймплейных ситуаций. Это же касается и самого боя, в котором у героев одинаковая сила ударов, одинаковое количество HP, отсутствует предрасположенность к тому или иному типу атак. Словом — они одинаковы всем, кроме модельки;

3) Обесценивание достижений игрока как исследователя. Дополнительные сценки есть далеко не с каждой найденной игроками в домах вещью. Запчасти для корабля разбросаны не в единичном экземпляре и львиная их доля лежит на последних по сюжету островках. То есть, можно как исследовать весь Исток, так и просто идти по сюжету — последний вариант будет даже быстрее, учитывая, что долго искать запчасти не придется. Никаких бонусов за исследование, кроме опять же сценок, игрок не получит;

4) Исследователи всего и вся очень быстро упираются в потолок развития уровней (которые тут у героев совместные, а опыт начисляется как за победы, так и за сценки (преимущественно); 

5) Музыкальное сопровождение, конечно, на любителя. Мне не зашло, но не спорю, что оно, может быть, чудесное;

6) В финале игры рьяно чего-то не хватает. Может босса, может еще чего-то…не могу объяснить, но прям чувствую, что недокрутили и завершали игру впопыхах;

7) Финальные титры — не титры, а разврат. Притом цензура видимо разрешает показывать то, что показали, но запрещает рисовать соски. Чудный мир. 

Ну, вот, в общем-то, и всё. Советовать не стану, считаю, что для совместного прохождения (в том числе и с девушкой), есть игры гораздо-гораздо увлекательнее. В свою очередь, любителям мыльных опер самый значимый контент игры можно глянуть на YouTube — уверен подборки уже завезли.  

Это напоминает пародию на «райский сад» (модель вечного счастья человека — верный помощник под боком и их бесконечно разнообразная совместная творческая деятельность). Куча игр, так сказать, паразитирует на нашей неосознанной тоске по этой сладкой реальности. Да что там игры — сам этот сайт удерживает нас чем-то подобным.

Одинаковые способности, общий опыт, даже принудительно совместные полёты — намёк на то, что настоящие супруги становятся как бы единой душой и единым телом. Им ни к чему даже такие мысли, которыми нельзя запросто поделиться со своим спутником.

Впрочем, здесь, сколь могу судить, всё постоянно скатывается в какой-то театр двух порноактёров. Ничего милого в этом нет. К тому же, Она — определённо властнее и беззастенчивее. В таком случае, боюсь, что рекомендовать это пособие не стоит никому вообще. В нормальном мире муж соотносится с женой так, как учитель и ученик или садовник и сад — и оба находят это наиболее приятным и полезным. А если этого нет, то потихоньку рушится всё — и данный союз, и общество таких семей, и мироздание в целом.

А ведь второй абзац мне даже понравился.

Понимаю. Не беда — может, как-нибудь ещё и другие распробуются. :)))

Да не, просто остальное — вкусовшина. Хотя мысль про райский сад настолько проста и точна, что кажется словно её чуть ли не в какой-то превьюхе написали, а то и чуть ли в названии не обыграли 

Название скорее обыгрывает гавань или приют, а его созвучный родственник слишком туманен и многозначен. В Another Eden к делу подошли увереннее. Ну, для совы на глобусе сгодится.

вкусовщина

И нет. Это не совсем то, что возможно любить всем сердцем. При случае никто не отдаст себя на пытки ради утверждения того, что именно так и должны вести себя люди.

Довольно хорошо. Стилистически напоминает прекрасную Fury, но по сути — полная ей противоположность. Меня с самого начала подстегнула завязка: двое влюбленных сбегают из родной системы, где их хотят разлучить, и прилетают на необитаемую планету. Выживание в новой среде, обустройство быта, рефлксия по поводу прошлого и дальнейшей судьбы — все есть. Персонажи харизматичные, романтика показана неплохо — чего мне не хватило?

Во-первых, игру делали какие-то сойбои: герои в качестве ругательств используют нелепые выдуманные словечки, звучащие просто по-детски. Они не едят мясо(лол) и даже агрессивных животных не убивают. Еще посчитали нужным уточнить, что героиню воспитывали две женщины. Это все максимально нелепо, рушит атмосферу и мое восприятие. 

Во-вторых, боевка. Я понимаю, что идея была в создании легкой и расслабляющей игры, но бои здесь просто тягомотные. Уныло и очень похоже на пошаговые бои в какой-нибудь jrpg. Вроде и добавляют регулярно новых врагов, но бить их откровенно скучно. 

В целом все же понравилась, но врятли мне захочется ее перепройти — в отличии от той же Fury.

Поиграл в демку.

Довольно таки необычная. Минималистичный к деталям графон, не совсем обычная музыка, типа расслабляющей. События полные «семейных» сцен взаимоотношений. Которые вроде показывают такую себе идиллию между парочкой. Но игрок наблюдает это со стороны в виде камеры, которая может свободно двигаться. И это как-то не очень приятно ощущается. Типа как третий лишний.

Локации пустоватые, а основным способом передвижения будет быстрый полет-парение над поверхностью.

Бои довольно необычные. Есть атака с расстояния, есть ближняя атака, есть защита. Причем каждое из этих действий для обоих персов прикреплено на отдельную кнопку. У мужика все на крестовине, а у девицы на кнопках действия. Время в бою идет без остановки. Чтобы выполнить какое-либо из действий, нужно зажать соответствующую кнопку и отпустить, когда шкала заполнится. Когда у врага закончится НР, он впадет в беспамятство и его нужно прогнать, отдельным действием.

Боевка вроде нестандартная, но вот как она в процессе игры будет развиваться — для меня загадка. Ничего к тому что есть вроде и не добавишь в ней.

В общем атмосферно, но не очень увлекательно.

Еще вступительный ролик был красочным таким.

Щепыч, долго отзыв писал, хотелось чтоб опубликовался минуту в минуту с твоим прошлогодним :(