^

Halo: Reach

Разработчик Bungie
Официальный сайт www.halowaypoint.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 829 место (45 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png 20191116013452_4b8e7d88.png

Remember Reach

Возможно, создатели серии понемногу начали уставать от своего детища, однако контракт с Microsoft обязывал их сделать ещё одну игру. И, свой в последний раз они решили выложится на полную, одарив наконец фанатов грандиозным приквелом (и даром, что первая часть по размаху была куда скромнее), дабы поведать, за что те сражались и с чего всё начиналось.

На этот раз

Время действия 2552 год, отдалённая планета Предел. Человечество как обычно грызётся между собой, и не пока не подозревает, что на них уже ополчился инопланетный Ковенант, правители которого не считают людей достойными… Существования в принципе. На их стороне как преимущество в количестве и технологиях, так и решающий фактор внезапности.

Буквально накануне на планету прибываем и мы, теперь Лейтенант Спартанец-Б312, и вливаемся в местный элитный отряд (и никак иначе), команда «Нобул», занимая место одного из погибших ранее бойцов, а именно номера 6. Предстоит же им заняться расследованием по причине исчезновения связи в одном из отдалённых районов. В его ходе они одними из первых столкнутся с Ковенантом, а затем, метаясь из огня да в полымя, примут участие в различных операциях, нанося противнику огромный урон, обороняя Предел и помогая эвакуировать мирное население, а под конец так и вовсе выполнят крайне важное задание, прямо повлиявшее на исход всей войны и заканчивающееся плавным переходом к событиям первой части.

Ну как бы да, сюжет. Теперь на него, пожалуй, главная ставка – вновь тонны уместного пафоса и драматизма, трагичная атмосфера, всё в наличии, как и более выверенный темп повествования, насыщенный и не позволяющий себе особых провисаний. И, пускай мы уже знаем, чем всё закончится, как и почему самому увидеть это стоит. Да, так как история ведётся от лица лишь одного героя, весь масштаб пронаблюдать не получится (за этим опять же, к литературе по франшизе), но главное на месте, да и с размахом в игре всё в порядке.

К тому же на этот раз протагонист хоть и не имеет прям очень яркого характера (что и понятно), но по крайней мере не стесняется порой комментировать происходящее. Остальные члены команды проработаны минималистично, но хорошо, каждый вполне себе индивидуален и играет важную роль в сюжете. И времени с ними проведём мы очень немало. Ну, не то, чтобы накал драмы и трагизма зацепит прожжённого игрока прямо за живое (хотя эпилог имеет шанс), но для блокбастера вполне себе достойно, а для серии определённо шаг вперёд. Венчает всё это музыка, во многом задающая настроение игры – штатный композитор серии Мартин О'Доннелл выложился на полную (и не он один) и его работа вызывает лишь уважение.

В довершении, не сказать что в игре куча голливудской постановки с тоннами дорогих скриптов и QTE, в этом плане Halo всегда больше была про геймплей и игрок творил события своими руками, но и здесь разработчики постарались выложится как смогли – ситуации и обстановка на уровнях порой меняется довольно стремительно, а главное в них стало куда больше катсцен (пускай эту идею подсмотрели у коллег по индустрии), и хоть и все они снова на движке, режиссированы крайне достойно, возможно даже лучше, чем во второй части, а множество эпичных и масштабных планов в них так и вовсе можно разбирать на скриншоты без зазрения совести. Ну и раз уже начали то по традиции перейдём…

К геймплею

Хоть формула серии уже выверена и в ней сложно что-то менять, тем не менее – здесь тоже была проделана немалая работа. Аптечки на месте и под рукой, когда надо, предметы из третьей части заменили особыми возможностями спартанцев, находим одну и используем до перезарядки. Их всего несколько, но зато они вносят в серию такие вещи как наконец спринт или возможность летать на реактивном ранце ограниченное время.

Казалось бы, куда уж больше, но внесли в игру и новые любопытные виды оружия (одна винтовка с иглами и лёгкий гранатомёт с рикошетящими снарядами чего стоят), и транспорта. Враги в основном те же (что объяснимо), но сражаться с ними не стало скучнее. Появилась возможность делать зрелищные добивания от третьего лица, а вот стрельбу из двух рук увы не вернули, но это можно пережить.

Но самое главное, хоть и ничего принципиально нового эта часть серии не предлагает, но как в сюжете, так и в геймплее постоянно тасует что можно и нельзя, не давая игроку заскучать (пускай не все локации одинаково хороши), и создавая впечатление «вручную» исполненного геймдизайна. Впервые за всё время можно скатать что разработчики нашли баланс, близкий к идеальному.

Кампания, конечно, хороша, но помимо неё есть, конечно, ещё и уникальный мультиплеербета-тесту которого доступ получили игроки, купившие Halo 3: ODST) серии с продуманными картами, различными режимами и кастомизацией игроков. Как и кооператив для кампании или просто отражения волн врагов. Всё это на месте и вновь улучшено.

Итак

Спорные стороны, конечно, есть, но их не так много. В первую очередь это, наверное, техническое исполнение (поначалу были проблемы с неткодом и звуком, но это исправили), да, для 2010 года картинка вполне себе аккуратная и достойная, но всё-таки виден уже устаревающий движок, из которого выжали что могли. Да и стрельба в серии не менялось уже немало лет и также требовала какого-никакого, апгрейда (в частности звук), что, конечно, не проблема для ветеранов, но новичков вполне себе может отпугнуть.

По итогу можно сказать, что Halo: Reach если и не стала самой лучшей и успешной игрой в серии, то оказалась очень близка к этому и в 2010 была очень хорошим аргументом для покупки Xbox 360. Bungie ушли крайней достойно, делать проект своей мечты к новому издателю, уверенно оставив своё детище на попечение Microsoft

Рекомендуется, всем, кто любит достойные боевики от первого лица, особенно если не отпугнут некоторые устаревшие моменты, о которых сказано выше.







Это точно неправильно проходить столько игр подряд с одной кор-механикой, но про эту могу сказать что… Реально лучшая в серии, пафосное и драматично в меру, очень разнообразно, остальное добавили ниже, скажу разве что… Хорошо, что я не с неё начал )

Ну и хотелось бы наверное чтобы спринт был уже у игрока по умолчанию, а не отдельным скиллом.

Очень даже хорошо! Я понимаю, почему многие считают ее лучшей в серии — разрабы подсмотрели у колды, что катсцены должны быть в каждой миссии по несколько штук — и игра преобразилась. Может, найдутся и полюбившие трагичный сюжет и героев, хотя тут вообще ничего особенного.

Мне же понравились определенные вещи: картинка в холодных тонах выглядит круче, персонаж двигается и прыгает заметно быстрее, общий темп игры стал бодрее, нету дурацкого Флуда. Плазмовые гранаты не отлетают от щитов, ура! Сложность наконец-то сбалансировали так, что отбитых моментов практически нет, да и автосейвы почти довели до ума. Хотелось бы больше интересных локаций, а не разнообразия между крутыми и скучными.

3 декабря наконец на PC.

Странное какое-то ценообразование там у них. Весь комплект из 7 игр стоит всего 729 рублей, но отдельно только Reach уже 259, но при том она идёт как DLC и без без Master Chief Collection вроде как не запустится…

Буду ждать пятую и шестую, если консоль не куплю к этому времени, что наверно более реально. А Рич и остальные уже прошел, так что на ПК как-то не интересно.

Пока вроде только Infinite анонсировали, и она одновременно должна везде выйти.

Переиграл много лет спустя на сложном и чуть разочаровался, показалась короткой и легкой…

Как раз ее диск ищу. Halo 3 и ODST нашел где взять. А вот Reach что-то не так распространен.

Гениальный FPS, главным недостатком которого является то, что это последная игра.Такую офигенную серию нельзя заканчивать.

а вот и не последняя!!! ждём 2012 года и надеемся что 343 не подведут))))

Да уж. Классно что Мастер Чиф жив.

Это было известно ещё в конце 3 части если смотреть видюху до конца)))

Лучший FPS в мире.
эта игра-шедевр...а какой мультиплеер...ммм...)))