Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Переосмысление первой части было принято очень даже неплохо, а потому немудрено, что Microsoft решила повторить эксперимент той же студией, но на этот раз с большим размахом.
Игра также был приурочена к юбилею выхода оригинала, но и также к релизу The Master Chief Collection, только в составе которого изначально и вышла. А в целом, данный ремейк/ремастер своими особенностям схож с первым.
Правда, игра делалась уже сразу под тогда ещё молодой Xbox One, и соответственно уровень графики также заметно подрос, особенно освещение. Также был перезаписан весь звук, и куда большая работа была проведена над саундтреком игры, который теперь звучит гораздо лучше. И проверить это можно вновь одной кнопкой переключаясь на оригинал.
Но самое главное – руками сторонней студии были перезаписаны все катсцены. И это теперь они представляют из себя не просто зрелище на движке, а вполне себе полноценный CGI-фильм очень приличного качества, скорее всего именно на ролики потратили значительную часть бюджета проекта. Да, они немного контрастируют с картинкой самой игры, но всё равно очень хороши, и их можно даже посмотреть отдельно. Помимо старых, добавили ещё и парочку новых заставок, которые должны были проложить некий сюжетный мостик к событиям тогда ещё грядущей Halo 5: Guardians.
Кстати, дабы увидеть… Ну, технологическую пропасть между старыми заставками и новыми, переключать графику на оригинал можно и прямо во время них.
И снова есть терминалы на уровнях, готовые поведать вам немало информации по вселенной. Остальные изменения под стать прошлому ремастеру, и касаются больше сетевой части игры.
В общем, как и с первой игрой, сиквел осовременили также крайне достойно.