Это рогалик, но быстро становится скучно. Реплики довольно быстро начинают повторяться. На мой взгляд, игре не хватает контента. От второй части жду пятикратный по размеру контент. В игре топ 3 вещи:
быстрые раны
графон и музыка
стилистика, арт-дизайн и интерфейс
Если взять Клетки, ДД и Хэйдес, то ДД для меня на 1м месте, Клетки на 2м и Хэйдес только на 3м. Полый Рыцарь на 1м месте с ДД.
По красоте конечно Хэйдес на 1м месте. Он везде выглядит шикарно, сочно и эпилептично.
У меня 50 где-то попыток побега. И уже на 25-26 попытке начало надоедать, что Зевс, Арес, Артемида и прочие говорят частенько одно и то же, когда их дары подбираешь.
У меня всё на скриншотах есть 12к с чем-то фоточек наделал, буквально каждая реплика итп. Пока их пересматривал периодически уже запомнил что говорят и как. Особенно удручает Скелли, потом эти гомики, потом был огорчён, когда стал повторяться этот шут Гипнос, расстроило, когда у псины иссякли интеракции, надоело слушать повторяющиеся базары душ в хабе, Персефона стала столбом с повторяющимися репликами и даже Дуза застыла во времени. Я не говорю об испытаниях на сундуки. Там вообще мало реплик Ареса Аида. Повторяются часто.
Единственный, кто еще пока что имеет новые реплики, это Деметра. Но это потому что она чуть ли не последняя, кому я еще не вкачал дар и репу, чтобы открыть био, ну и мало даров открыл на ачивки (ну там выбрать все дары определенного бога, включая активки, бусты, пассивки итп). Даже Хаос недавно стал повторяться.
При этом счетчик игры где-то на 30 часах наверное. Или меньше. Короче очень быстро (спустя 20 часов) уже начинаются повторы. Это уровень Сифу, где тоже часто дубли ситуаций итп.
Ну может я утрирую (насчет 25-26 ранов как триггер для повторов, но они начинаются как раз тогда при условии что ты дотошно все открываешь и качаешь, примерно на 40+ ран ты уже просто всё знаешь и можешь предсказать буквально каждую реплику, когда боги ссорятся и гневаются и двойное испытание или что скажет Мегера, Тизифона, Сизиф, Ахиллес, Танатос) но реально поразило недавно как запустил игру снова для ленивой парочки ранов и Зевс буквально начал с первой реплики своей, которая была в самый первый мой ран, когда я только начинал играть. Про этих родичей опять телегу двинул и то как ему типа жалко Загрей в Тартаре живёт, а не на поверхности, где все боги чилят и тусят.
Такие повторы только в репликах на раздаче даров в основном, испытаниях с сундуками и смертях, а вот двойные дары тебе часто попадались? Вот там уж вряд ли на повтор наткнешься. При чем реплики прописаны под абсолютно любые ситуации. К примеру, если придешь на бой с Аидом голым без даров, то получишь уникальные реплики. А потом новые, если повторишь затею. Ну и игра действительно производит эффект бесконечности, потому что по завершении основной линии открываются новые квесты. А после них еще квесты. Сложность всегда повышается за счет многочисленных пактов и прокачки оружия, поэтому расслабиться игра тоже не даст. Даже если начинает попахивать однообразием, то, бац, и игра вбросит тебе что-то новенькое. Вроде возможности скомуниздить деньги у Харона, прийти домой на тройничок с Мэг и Танатосом или встретить нового мини-босса (мне один попался только после 70 часов бега). Сейчас меня лично игра хорошо расслабляет. Наверное больше везет на отсутствие повторов
Нееет (это ответ на последнее предложение, мол тут не везение, а больше опыта). Ты вот написал то что надо прям. Я не знал ряд вещей. Например я за все 46-52 (не помню точное число) попытки ни разу не прошел игру. 5-6 раз из этих валил Аида, 1-2 раза Цербера. Но Аид всегда убивал лол. На 2 или 3й фазе, не помню (забыл даже сколько у него фаз, вроде 3). Короче когда он говорит типа «сопля, знай своё место, ща я тебе покажу, задрал сбегать» и начинает какую-то офигенскую тактику с душами юзать.
То есть новинок после комплита я не видел еще. А вот насчет сложности тут скорее просто в оружии начинаешь лучше разбираться. Например последний поход я с щитом развлекался и весь забег проверял что щит контрит в блоке и что можно станчить из снарядов, а что пробивает щит, ну и выбирал дары и бонусы на буст блока.
Короче я веду к тому, что игра не особо развлекает локации и варианты как комнаты сделают или как будут встречаться всякие Танатосы итп можно предсказать уже в начале-середине очередного этажа-этапа. Последний раз давно удивился на 30каком-то ране этот корабль Харона имел каких-то необычных боссов прям на своем борту, никогда такого не видел. Развлекает короче не игра, а САМ ИГРОК выбирает разные тактики и придумывает новые сборки прямо на ходу. То есть конструктор зависит от того что сообразил игрок по логике (выбранной для рана) пушки и даров/бонусов/расположения комнат в этаже/что улучшать итп. А сама игра всегда тасует примерно 10 вариантов как что может быть (в плане комнат и мобов) на каждом этаже. Причем только примерно 6 вариантов действительно разные, остальные это тасовка с необычными вариантами примерно 30 процентов комнат на этаже, остальные проценты идентичны 6ти вариантам.
По части расслабухи согласен игра прилично так расслабляет. Вообще спинной мозг и пальцы только работают, ну еще соображаешь быстро, но чем больше играешь, тем больше это на автомате происходит и ты исходишь из прошлого опыта.
Я думаю фанаты-задроты с этими артами могут много че показать и придумать. Мне там неинтересны ряд вариантов из крайнего правого столбца. Скучновато. Но если реально продумать ран с этими артами выйдет необычно ппц =)
Двойные дары попадались раз 5 примерно. И только 3 из них реально были полезные ппц (а два из этих трёх подарили ппц одни из крутейших ранов, когда был как ходячая смерть и Танатос тупо не успевал никого убивать =) ). Это кстати один из примеров таких неожиданных сюрпризов..