^

Hades

Разработчик Supergiant Games
Официальный сайт www.supergiantgames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 9265 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Следующая игра в жанре данжен-кроулер ARPG от американской компании-разработчика Supergiant Games, подарившей нам такие проекты как Bastion, Transistor и Pyre. В Hades будут сочтены все наилучшие черты предыдущих игр: стремительность и увлекательность геймплея первой игры, богатая атмосфера и глубина истории второй, и погружение во внутренний мир персонажа третьей.

События игры развернуться в Подземном мире, в качестве его принца, бессмертного и сильного Загрея, вам предстоит вырваться из лап самого бога мертвых. В ваших руках самое мощное оружие Олимпа, предпринимайте попытки побега снова и снова, пока не станете достаточно сильны, чтобы покинуть этот грешный мир.

Особенности игры:

  • Встретьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и другими богами, которые смогут раскрыть ваш потенциал на максимум;
  • Тысячи возможных веток развития своего персонажа;
  • Развивайте свои отношения с богами, призраками и монстрами, чтобы раскрыть для себя полную картину происходящего;
  • Постоянно меняющийся подземный мир предлагает реиграбельность, с новыми сюрпризами и помнящими вас боссами-хранителями;
  • Оригинальная прокачка-крови вдохнет жизнь в игровой процесс;
  • Чтобы стать сильнее, не обязательно быть богом;
  • Вручную отрисованные бэкграунды;
  • Насладитесь увлекательным и драйвовым экшеном вместе с обаятельным Загреем!

Трейлер




Уже 37 или 38 попыток и еще выбрался блин =)) Игру брал через месяц с релиза на свиче. Играть начал с релиза свич оледа (ну типа игры пробовал на этом оледе и как в Hades начал играть — затянуло примерно на недельку). И вот недавно опять вернулся. Еще попыток 5 сделал и вот стало 37-38. В прошлом году осенью доходил раз 5 до Аида. В этот август 2022го еще раза 2 дошел. Но только один раз (в ноябре прошлого года) прям почти свалил Аида. Тогда как раз я увидел что у него там «второе дыхание» как бы открывается и короче его валить надо как бы ..дважды.. по сути.

Игрушка чума. Очень грамотно играют с мифами. Даже гейские пары тут по мифам лол. Есть всякие приколы забавные. Типа Гипнос жалуется Загерю, что хочется автограф от Минотавра. Загрей потом в Элизиуме берет автограф у Минотавра и отдает его Гипносу. В следующий ран Тесей такой «ну давай мне свою книжку я тебе тоже автограф дам» — Загрей в ответ «на* мне нужен твой автограф» Тесей злится и произносит что-то в стиле первого злого бывшего из Скотта Пилигрима («Ты заплатишь за свою дерзость!!!») ну и с этого смеешься норм так.

Игрушка богата. Очень много всего. Запаришься еще со всеми отношения строить, ну крови надо немеряно все оружие выкачать. Ладно хоть артефакты от богов и прочих неписей быстро прокачиваются. Управление на свиче очень удобное. Прям мега-удобное. Этот порт еще и адаптирован под новый свич олед — так что качество картинки в портативе шикос. Звук отличный. Фпс шустрый, точно выше 30, может даже все 60 я хз.

Игрушке в принципе удалось создать некую семейную атмосферу в хабе, ну и если делаешь перерыв в игре — быстро отвыкаешь от одинаковых (наскучивающих) биомов. Но до таких титанов, как Darkest Dungeon, ей далеко.

Скриншотов мало кину, так как игрушка уже настолько всем известна, что все все видели (первый скриншот — это контраст на максимуме, ради прикола выкрутил, настройки в игре конечно отличные, очень много фишечек для людей с ограниченными возможностями, я вангую в будущем это будет В КАЖДОЙ ИГРЕ, уже есть наметки и даже в видосах от разрабов про новые выходящие игре тизерят возможности для инвалидов, недавно видел такое по Callisto Protocol):

20220910221100_3e7aa254.jpg20220910221121_85400460.jpg20220910221015_f36c682d.jpg20220910221004_82555ac1.jpg20220910220944_f6334691.jpg20220910220929_2c4730b0.jpg20220910220918_16d6ee3c.jpg20220910221534_f889fb1a.jpg20220910221429_0ad52f68.jpg20220910221410_5db8eff4.jpg

Сел играть в пятницу вечером, пришел в себя утром субботы. Тут и моя любимая древнегреческая мифология, и классный арт, куча интересных персонажей с хорошим диалогами.. и это я еще не начал описывать геймплей! Механика благословлений — мое почтение. Количество возможных билдов огромное, игра всячески подталкивает пробовать разные пухи и бафы, элемент рандома добавляет азарта и уникальности на каждом забеге.

А я все равно недоволен и буду сейчас ругать игру. В чем на этот раз проблема? В самой ее сути: это сраный рогалик. Вместо нормальной игры с контентом на 10-15 часов, мы имеем дрочильню на 100. Вот у меня на первое прохождение ушло 6 часов, а сам ран длился 30 минут. Следующий уже 25. При этом весь сюжетный контент и квесты тут запрятаны за таким дрочевом, что отметка в 100 часов для комплита на HLTB мне уже кажется приуменьшением. Зачем так делать, я не понимаю.

Честно говоря не понял восхищения этой игрой, мне после первых 2 кругов стало скучно и я её бросил. Видимо не мой тип игр, хотя и Bastion и Transistor неплохо зашли.

SolarMaster, примерно та же история, но полный первый круг просто откровенно хорош, да и временами снова пробежаться интересно. Но в тоже время, для вечного гринда есть игры в разы интересней, хоть и могут уступать геймплейно-сюжетно-и героями.