^

Hades

Разработчик Supergiant Games
Официальный сайт www.supergiantgames.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 10006 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Следующая игра в жанре данжен-кроулер ARPG от американской компании-разработчика Supergiant Games, подарившей нам такие проекты как Bastion, Transistor и Pyre. В Hades будут сочтены все наилучшие черты предыдущих игр: стремительность и увлекательность геймплея первой игры, богатая атмосфера и глубина истории второй, и погружение во внутренний мир персонажа третьей.

События игры развернуться в Подземном мире, в качестве его принца, бессмертного и сильного Загрея, вам предстоит вырваться из лап самого бога мертвых. В ваших руках самое мощное оружие Олимпа, предпринимайте попытки побега снова и снова, пока не станете достаточно сильны, чтобы покинуть этот грешный мир.

Особенности игры:

  • Встретьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и другими богами, которые смогут раскрыть ваш потенциал на максимум;
  • Тысячи возможных веток развития своего персонажа;
  • Развивайте свои отношения с богами, призраками и монстрами, чтобы раскрыть для себя полную картину происходящего;
  • Постоянно меняющийся подземный мир предлагает реиграбельность, с новыми сюрпризами и помнящими вас боссами-хранителями;
  • Оригинальная прокачка-крови вдохнет жизнь в игровой процесс;
  • Чтобы стать сильнее, не обязательно быть богом;
  • Вручную отрисованные бэкграунды;
  • Насладитесь увлекательным и драйвовым экшеном вместе с обаятельным Загреем!

Трейлер







Скажите, это Роraлuк?

Это рогалик, но быстро становится скучно. Реплики довольно быстро начинают повторяться. На мой взгляд, игре не хватает контента. От второй части жду пятикратный по размеру контент. В игре топ 3 вещи:

  • быстрые раны
  • графон и музыка
  • стилистика, арт-дизайн и интерфейс

Если взять Клетки, ДД и Хэйдес, то ДД для меня на 1м месте, Клетки на 2м и Хэйдес только на 3м. Полый Рыцарь на 1м месте с ДД.

По красоте конечно Хэйдес на 1м месте. Он везде выглядит шикарно, сочно и эпилептично.

У меня за 100 заходов реплики не повторялись.

У меня 50 где-то попыток побега. И уже на 25-26 попытке начало надоедать, что Зевс, Арес, Артемида и прочие говорят частенько одно и то же, когда их дары подбираешь.

У меня всё на скриншотах есть — 12к с чем-то фоточек наделал, буквально каждая реплика итп. Пока их пересматривал периодически уже запомнил что говорят и как. Особенно удручает Скелли, потом эти гомики, потом был огорчён, когда стал повторяться этот шут Гипнос, расстроило, когда у псины иссякли интеракции, надоело слушать повторяющиеся базары душ в хабе, Персефона стала столбом с повторяющимися репликами и даже Дуза застыла во времени. Я не говорю об испытаниях на сундуки. Там вообще мало реплик Ареса Аида. Повторяются часто.

Единственный, кто еще пока что имеет новые реплики, — это Деметра. Но это потому что она чуть ли не последняя, кому я еще не вкачал дар и репу, чтобы открыть био, ну и мало даров открыл на ачивки (ну там выбрать все дары определенного бога, включая активки, бусты, пассивки итп). Даже Хаос недавно стал повторяться.

При этом счетчик игры где-то на 30 часах наверное. Или меньше. Короче очень быстро (спустя 20 часов) уже начинаются повторы. Это уровень Сифу, где тоже часто дубли ситуаций итп.

Ну может я утрирую (насчет 25-26 ранов как триггер для повторов, но они начинаются как раз тогда при условии что ты дотошно все открываешь и качаешь, примерно на 40+ ран ты уже просто всё знаешь и можешь предсказать буквально каждую реплику, когда боги ссорятся и гневаются и двойное испытание или что скажет Мегера, Тизифона, Сизиф, Ахиллес, Танатос) — но реально поразило недавно как запустил игру снова для ленивой парочки ранов и Зевс буквально начал с первой реплики своей, которая была в самый первый мой ран, когда я только начинал играть. Про этих родичей опять телегу двинул и то как ему типа жалко Загрей в Тартаре живёт, а не на поверхности, где все боги чилят и тусят.

Такие повторы только в репликах на раздаче даров в основном, испытаниях с сундуками и смертях, а вот двойные дары тебе часто попадались? Вот там уж вряд ли на повтор наткнешься. При чем реплики прописаны под абсолютно любые ситуации. К примеру, если придешь на бой с Аидом голым без даров, то получишь уникальные реплики. А потом новые, если повторишь затею. Ну и игра действительно производит эффект бесконечности, потому что по завершении основной линии открываются новые квесты. А после них еще квесты. Сложность всегда повышается за счет многочисленных пактов и прокачки оружия, поэтому расслабиться игра тоже не даст. Даже если начинает попахивать однообразием, то, бац, и игра вбросит тебе что-то новенькое. Вроде возможности скомуниздить деньги у Харона, прийти домой на тройничок с Мэг и Танатосом или встретить нового мини-босса (мне один попался только после 70 часов бега). Сейчас меня лично игра хорошо расслабляет. Наверное больше везет на отсутствие повторов

Нееет (это ответ на последнее предложение, мол тут не везение, а больше опыта). Ты вот написал то что надо прям. Я не знал ряд вещей. Например я за все 46-52 (не помню точное число) попытки ни разу не прошел игру. 5-6 раз из этих валил Аида, 1-2 раза Цербера. Но Аид всегда убивал лол. На 2 или 3й фазе, не помню (забыл даже сколько у него фаз, вроде 3). Короче когда он говорит типа «сопля, знай своё место, ща я тебе покажу, задрал сбегать» и начинает какую-то офигенскую тактику с душами юзать.

То есть новинок после комплита я не видел еще. А вот насчет сложности — тут скорее просто в оружии начинаешь лучше разбираться. Например последний поход я с щитом развлекался и весь забег проверял что щит контрит в блоке и что можно станчить из снарядов, а что пробивает щит, ну и выбирал дары и бонусы на буст блока.

Короче я веду к тому, что игра не особо развлекает — локации и варианты как комнаты сделают или как будут встречаться всякие Танатосы итп можно предсказать уже в начале-середине очередного этажа-этапа. Последний раз давно удивился на 30каком-то ране этот корабль Харона имел каких-то необычных боссов прям на своем борту, никогда такого не видел. Развлекает короче не игра, а САМ ИГРОК выбирает разные тактики и придумывает новые сборки прямо на ходу. То есть конструктор зависит от того что сообразил игрок по логике (выбранной для рана) пушки и даров/бонусов/расположения комнат в этаже/что улучшать итп. А сама игра всегда тасует примерно 10 вариантов как что может быть (в плане комнат и мобов) на каждом этаже. Причем только примерно 6 вариантов действительно разные, остальные это тасовка с необычными вариантами примерно 30 процентов комнат на этаже, остальные проценты идентичны 6ти вариантам.

По части расслабухи согласен — игра прилично так расслабляет. Вообще спинной мозг и пальцы только работают, ну еще соображаешь быстро, но чем больше играешь, тем больше это на автомате происходит и ты исходишь из прошлого опыта.

Я думаю фанаты-задроты — с этими артами могут много че показать и придумать. Мне там неинтересны ряд вариантов из крайнего правого столбца. Скучновато. Но если реально продумать ран с этими артами — выйдет необычно ппц =)

Двойные дары попадались раз 5 примерно. И только 3 из них реально были полезные ппц (а два из этих трёх подарили ппц одни из крутейших ранов, когда был как ходячая смерть и Танатос тупо не успевал никого убивать =) ). Это кстати один из примеров таких неожиданных сюрпризов..

Уже 37 или 38 попыток и еще выбрался блин =)) Игру брал через месяц с релиза на свиче. Играть начал с релиза свич оледа (ну типа игры пробовал на этом оледе и как в Hades начал играть — затянуло примерно на недельку). И вот недавно опять вернулся. Еще попыток 5 сделал и вот стало 37-38. В прошлом году осенью доходил раз 5 до Аида. В этот август 2022го еще раза 2 дошел. Но только один раз (в ноябре прошлого года) прям почти свалил Аида. Тогда как раз я увидел что у него там «второе дыхание» как бы открывается и короче его валить надо как бы ..дважды.. по сути.

Игрушка чума. Очень грамотно играют с мифами. Даже гейские пары тут по мифам лол. Есть всякие приколы забавные. Типа Гипнос жалуется Загерю, что хочется автограф от Минотавра. Загрей потом в Элизиуме берет автограф у Минотавра и отдает его Гипносу. В следующий ран Тесей такой «ну давай мне свою книжку я тебе тоже автограф дам» — Загрей в ответ «на* мне нужен твой автограф» Тесей злится и произносит что-то в стиле первого злого бывшего из Скотта Пилигрима («Ты заплатишь за свою дерзость!!!») ну и с этого смеешься норм так.

Игрушка богата. Очень много всего. Запаришься еще со всеми отношения строить, ну крови надо немеряно все оружие выкачать. Ладно хоть артефакты от богов и прочих неписей быстро прокачиваются. Управление на свиче очень удобное. Прям мега-удобное. Этот порт еще и адаптирован под новый свич олед — так что качество картинки в портативе шикос. Звук отличный. Фпс шустрый, точно выше 30, может даже все 60 я хз.

Игрушке в принципе удалось создать некую семейную атмосферу в хабе, ну и если делаешь перерыв в игре — быстро отвыкаешь от одинаковых (наскучивающих) биомов. Но до таких титанов, как Darkest Dungeon, ей далеко.

Скриншотов мало кину, так как игрушка уже настолько всем известна, что все все видели (первый скриншот — это контраст на максимуме, ради прикола выкрутил, настройки в игре конечно отличные, очень много фишечек для людей с ограниченными возможностями, я вангую в будущем это будет В КАЖДОЙ ИГРЕ, уже есть наметки и даже в видосах от разрабов про новые выходящие игре тизерят возможности для инвалидов, недавно видел такое по Callisto Protocol):

20220910221100_3e7aa254.jpg20220910221121_85400460.jpg20220910221015_f36c682d.jpg20220910221004_82555ac1.jpg20220910220944_f6334691.jpg20220910220929_2c4730b0.jpg20220910220918_16d6ee3c.jpg20220910221534_f889fb1a.jpg20220910221429_0ad52f68.jpg20220910221410_5db8eff4.jpg

Сел играть в пятницу вечером, пришел в себя утром субботы. Тут и моя любимая древнегреческая мифология, и классный арт, куча интересных персонажей с хорошим диалогами.. и это я еще не начал описывать геймплей! Механика благословлений — мое почтение. Количество возможных билдов огромное, игра всячески подталкивает пробовать разные пухи и бафы, элемент рандома добавляет азарта и уникальности на каждом забеге.

А я все равно недоволен и буду сейчас ругать игру. В чем на этот раз проблема? В самой ее сути: это сраный рогалик. Вместо нормальной игры с контентом на 10-15 часов, мы имеем дрочильню на 100. Вот у меня на первое прохождение ушло 6 часов, а сам ран длился 30 минут. Следующий уже 25. При этом весь сюжетный контент и квесты тут запрятаны за таким дрочевом, что отметка в 100 часов для комплита на HLTB мне уже кажется приуменьшением. Зачем так делать, я не понимаю.

Честно говоря не понял восхищения этой игрой, мне после первых 2 кругов стало скучно и я её бросил. Видимо не мой тип игр, хотя и Bastion и Transistor неплохо зашли.

SolarMaster, примерно та же история, но полный первый круг просто откровенно хорош, да и временами снова пробежаться интересно. Но в тоже время, для вечного гринда есть игры в разы интересней, хоть и могут уступать геймплейно-сюжетно-и героями.