^

.hack//LINK

Разработчик CyberConnect2
Официальный сайт www.cc2.co.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы
Рейтинг 3242 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры Игра основана на одноименной манге, завершающей серию .hack. В ней собраны более 100 персонажей со всего сериала.

Геймплей схож с остальными играми сериала, при этом бои стали значительно разнообразнее.

Отрадно, что история, рассказанная в игре отличается от манги. 







Коротко о главном:

+ Добротный саундтрек. Много вокальных композиций, некоторые, однако, спизаимствованы из прежних игр/аниме.

+ Много персонажей. Начиная с Sign (можно поиграть с Мимиру, Субару, Цукасой и даже буйным Серебряным Рыцарем), заканчивая G.U. и персонажами некоторых манга из вселенной dothack.

+- Сомнительный выбор боевых персонажей. Далеко не всех открытых героев можно взять с собой на квесты. Некоторых классных персонажей из IMOQ (Natsume, Gardenia, Sanjuro, Marlo…) почему-то сделали небоевыми, зато боевых чаров из G.U. (Endrance, Saku, Bo, Kuhn…) навалом.

+- Средний графон. Cross Rengeki (парные суператаки) смотрятся круто (по крайней мере, первые 100-200 раз), но модельки некоторых персонажей выглядят страшненько.

+- Сюжет так себе. Побочные истории из разных манга/аниме интересны, основной сюжет повторяет Sign-IMOQ-Roots-G.U. с пятым колесом в лице Токио, а собственный сюжет Link уныл и предсказуем.

— Главный герой — тряпка. Согласно вики, Токио одного возраста с Кайтом — главным героем IMOQ, но по спокойствию, решительности, уверенности в себе Кайт на голову выше. Даже за Хасео ака «The Terror of НЕНАВИСТЬ» играть было бы веселее.

— Только один напарник. С собой можно взять только одного напарника за раз (а не двух, как в прошлых играх). Да, и приказывать им нельзя (кроме магов, они могут иногда подхилить).

— Одинаковые враги. Одинаковые боссы. Одинаковые данжи. По разнообразию .hack//IMOQ на фоне этой игры — как супермаркет на фоне школьного буфета.

— По городам нельзя ходить. Хуже городов из 2-3 улиц могут быть только города из картинок и менюшек для перемещения, да ещё и с галочкой-указателем «иди сюда» (для совсем тупых, наверное).

— «бои стали значительно разнообразнее» ХАХАХА! Ха. Бои стали сводиться к «сломай блок врага и пинай его на пару с партнером, пока не помрет». И так с каждым противником. Стратегии — ноль, потому что…

— И обычные, и особые соло-атаки бесполезны. Они наносят мизерный урон и служат только для снятия блока и начала пинательного комбо. Плюс к этому…

— Никакой магии. За всю игру главный герой не получит ни одной магии и только 2(ДВЕ!) особые атаки, использующие MP. Даже союзники-маги кастуют лишь вариации на тему Gan Don (Gan Don — это название заклинания).

— Автонаведение МЕШАЕТ играть, т.к. в бою цели иногда часто переключаются по желанию левой пятки разработчика. Возникает навязчивое чувство, что камера играет на стороне врага.

— Забудьте про экипировку. Смена оружия, одежды и прочих носимых вещей не меняет характеристики персонажа. ВООБЩЕ. Это всё — так, для красоты. Вот такая вот RPG.

Ну как-то так. Это было мнение человека, прошедшего игру и почти все побочные квесты, плюс набившего Токио макс.уровень. Чисто из фанатизма к серии dothack (точнее, IMOQ). Спасибо за внимание.