+ Добротный саундтрек. Много вокальных композиций, некоторые, однако, спизаимствованы из прежних игр/аниме.
+ Много персонажей. Начиная с Sign (можно поиграть с Мимиру, Субару, Цукасой и даже буйным Серебряным Рыцарем), заканчивая G.U. и персонажами некоторых манга из вселенной dothack.
+- Сомнительный выбор боевых персонажей. Далеко не всех открытых героев можно взять с собой на квесты. Некоторых классных персонажей из IMOQ (Natsume, Gardenia, Sanjuro, Marlo…) почему-то сделали небоевыми, зато боевых чаров из G.U. (Endrance, Saku, Bo, Kuhn…) навалом.
+- Средний графон. Cross Rengeki (парные суператаки) смотрятся круто (по крайней мере, первые 100-200 раз), но модельки некоторых персонажей выглядят страшненько.
+- Сюжет так себе. Побочные истории из разных манга/аниме интересны, основной сюжет повторяет Sign-IMOQ-Roots-G.U. с пятым колесом в лице Токио, а собственный сюжет Link уныл и предсказуем.
Главный герой тряпка. Согласно вики, Токио одного возраста с Кайтом главным героем IMOQ, но по спокойствию, решительности, уверенности в себе Кайт на голову выше. Даже за Хасео ака «The Terror of НЕНАВИСТЬ» играть было бы веселее.
Только один напарник. С собой можно взять только одного напарника за раз (а не двух, как в прошлых играх). Да, и приказывать им нельзя (кроме магов, они могут иногда подхилить).
Одинаковые враги. Одинаковые боссы. Одинаковые данжи. По разнообразию .hack//IMOQ на фоне этой игры как супермаркет на фоне школьного буфета.
По городам нельзя ходить. Хуже городов из 2-3 улиц могут быть только города из картинок и менюшек для перемещения, да ещё и с галочкой-указателем «иди сюда» (для совсем тупых, наверное).
«бои стали значительно разнообразнее» ХАХАХА! Ха. Бои стали сводиться к «сломай блок врага и пинай его на пару с партнером, пока не помрет». И так с каждым противником. Стратегии ноль, потому что…
И обычные, и особые соло-атаки бесполезны. Они наносят мизерный урон и служат только для снятия блока и начала пинательного комбо. Плюс к этому…
Никакой магии. За всю игру главный герой не получит ни одной магии и только 2(ДВЕ!) особые атаки, использующие MP. Даже союзники-маги кастуют лишь вариации на тему Gan Don (Gan Don это название заклинания).
Автонаведение МЕШАЕТ играть, т.к. в бою цели иногда часто переключаются по желанию левой пятки разработчика. Возникает навязчивое чувство, что камера играет на стороне врага.
Забудьте про экипировку. Смена оружия, одежды и прочих носимых вещей не меняет характеристики персонажа. ВООБЩЕ. Это всё так, для красоты. Вот такая вот RPG.
Ну как-то так. Это было мнение человека, прошедшего игру и почти все побочные квесты, плюс набившего Токио макс.уровень. Чисто из фанатизма к серии dothack (точнее, IMOQ). Спасибо за внимание.