Стокер, не знаком с терминологией, но наверно какой-то художественный стиль? А, все прочел описание. Ну призрака дальше пары серий Синдрома одиночки не смотрел вообще. Я более знаком с PS1 игрой про танк-татикому.
----
Даже на скрине, где персонажи предположительно стоят, есть какой-то эффект линзы, что размывает ноги и возможно вообще края изображения. Пытались скрыть убогость графики или проработку моделей? Местами картинка даже имеет эффект селшейдинговой обводки. Какая то диссонирующая солянка получается, особенно заметная в отношении цветастых персонажей и более реалистичного мира. На него наверно больше всего времени потратили. А остальное было «потратил 10 мин в 3DMax и так сойдет».
Велп, игра то выйдет через 2 года. Должны отшлифовать. Хотя от количества заполняющих 70% крана менюшек и картинок во время перестрелок уже глазенки в кучку. Благо это не чистый шутан, а то в такое играть было бы невозможно.