Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Первый официальный проект Сёдзи Мэгуро в качестве внештатного разработчика игр после ATLUS. Хотя он известен своей композиторской работой над сериями Persona и Shin Megami Tensei, он также был креативным директором игр Persona на PSP и уже несколько лет сам разрабатывает инди-ролевые игры. Помимо дизайна игры, Мэгуро будет сочинять и создавать всю музыку в Guns Undarkness. К нему также присоединились дизайнер персонажей Илья Кувшинов (Ghost in the Shell: SAC 2045) и поэт‑песенник Лотус Джус (Persona: Trinity Soul, Persona 4 The Animation).
Сбор средств на игру проходит в рамках Kickstarter - первоначальная цель кампании 30 000$ для релиза на ПК, дополнительные цели будут направлены на выпуск игры для платформ PlayStation, Xbox и Nintendo.
«Guns Undarkness» — стратегическая ролевая игра, сочетающая элементы стелса с командным пошаговым боем в футуристической научно-фантастической вселенной.
В 2045 году человечество находилось в состоянии покоя, что позволило технологиям процветать. Однако это углубило социальную пропасть между богатыми и бедными, создав «имущих» и «неимущих». В рядах последних выросла фракция, планировавшая Великую перезагрузку — событие, которое должно было изменить ход развития человечества. Впоследствии эта фракция запустила два оружия массового поражения, спровоцировав всемирную ядерную войну. Таким образом, Великая перезагрузка была завершена.
Главный герой — новичок в частной военной компании, которой поручено разобраться с ухудшающейся ситуацией. Вместе со своими коллегами ему предстоит выполнять оперативные задания в опустошенном после ядерной войны мире. Вместе они попытаются узнать, что такое любовь в мире, охваченном разрухой, и способно ли человечество совершить революцию.
Среди особенностей:
- Вдохновлена такими играми как Metal Gear Solid и Persona.
- Система взаимоотношений, которая повышает уровень главного героя по мере того, как он сближается со своими товарищами по команде.
- Сюжет разворачивается в футуристическом мире, находящемся на грани глобального и общественного краха.
- На поле боя игрок будет управлять главным героем и до трех союзников, которым сможет отдавать указания. Стратегический геймплей можно использовать, применяя умения во время атаки из-за укрытия, что не будет стоить SP. Если игроку удастся поразить врага в слабое место, он сможет нанести огромный урон и спрятаться в укрытии.
- Вне миссий игроки будут проводить свое время в центре Maroon — подводной лодке-амфибии, которую команда использует в качестве своего убежища и которую можно использовать для выполнения заданий, посещения магазинов и путешествий в другие места на карте мира.
Для комментирования необходимо авторизоваться