^

Guns Undarkness

Разработчик Shoji Meguro
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 5487 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первый официальный проект Сёдзи Мэгуро в качестве внештатного разработчика игр после ATLUS. Хотя он известен своей композиторской работой над сериями Persona и Shin Megami Tensei, он также был креативным директором игр Persona на PSP и уже несколько лет сам разрабатывает инди-ролевые игры. Помимо дизайна игры, Мэгуро будет сочинять и создавать всю музыку в Guns Undarkness. К нему также присоединились дизайнер персонажей Илья Кувшинов (Ghost in the Shell: SAC 2045) и поэт‑песенник Лотус Джус (Persona: Trinity Soul, Persona 4 The Animation).

Сбор средств на игру проходит в рамках Kickstarter - первоначальная цель кампании 30 000$ для релиза на ПК, дополнительные цели будут направлены на выпуск игры для платформ PlayStation, Xbox и Nintendo.

«Guns Undarkness» — стратегическая ролевая игра, сочетающая элементы стелса с командным пошаговым боем в футуристической научно-фантастической вселенной.

В 2045 году человечество находилось в состоянии покоя, что позволило технологиям процветать. Однако это углубило социальную пропасть между богатыми и бедными, создав «имущих» и «неимущих». В рядах последних выросла фракция, планировавшая Великую перезагрузку — событие, которое должно было изменить ход развития человечества. Впоследствии эта фракция запустила два оружия массового поражения, спровоцировав всемирную ядерную войну. Таким образом, Великая перезагрузка была завершена.

Главный герой — новичок в частной военной компании, которой поручено разобраться с ухудшающейся ситуацией. Вместе со своими коллегами ему предстоит выполнять оперативные задания в опустошенном после ядерной войны мире. Вместе они попытаются узнать, что такое любовь в мире, охваченном разрухой, и способно ли человечество совершить революцию.

Среди особенностей:

  • Вдохновлена такими играми как Metal Gear Solid и Persona.
  • Система взаимоотношений, которая повышает уровень главного героя по мере того, как он сближается со своими товарищами по команде.
  • Сюжет разворачивается в футуристическом мире, находящемся на грани глобального и общественного краха.
  • На поле боя игрок будет управлять главным героем и до трех союзников, которым сможет отдавать указания. Стратегический геймплей можно использовать, применяя умения во время атаки из-за укрытия, что не будет стоить SP. Если игроку удастся поразить врага в слабое место, он сможет нанести огромный урон и спрятаться в укрытии.
  • Вне миссий игроки будут проводить свое время в центре Maroon — подводной лодке-амфибии, которую команда использует в качестве своего убежища и которую можно использовать для выполнения заданий, посещения магазинов и путешествий в другие места на карте мира.



Слишком много блюра на скриншах.

Меня в целом стиль Кувшиникова отвращает.

Стокер, не знаком с терминологией, но наверно какой-то художественный стиль? А, все прочел описание. Ну призрака дальше пары серий Синдрома одиночки не смотрел вообще. Я более знаком с PS1 игрой про танк-татикому.

----

Даже на скрине, где персонажи предположительно стоят, есть какой-то эффект линзы, что размывает ноги и возможно вообще края изображения. Пытались скрыть убогость графики или проработку моделей? Местами картинка даже имеет эффект селшейдинговой обводки. Какая то диссонирующая солянка получается, особенно заметная в отношении цветастых персонажей и более реалистичного мира. На него наверно больше всего времени потратили. А остальное было — «потратил 10 мин в 3DMax и так сойдет».

Велп, игра то выйдет через 2 года. Должны отшлифовать. Хотя от количества заполняющих 70% крана менюшек и картинок во время перестрелок уже глазенки в кучку. Благо это не чистый шутан, а то в такое играть было бы невозможно.

Меня в целом стиль Кувшиникова отвращает.

Ух, я думал, что один такой, а все вокруг обожают и радуются