Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Первый официальный проект Сёдзи Мэгуро в качестве внештатного разработчика игр после ATLUS. Хотя он известен своей композиторской работой над сериями Persona и Shin Megami Tensei, он также был креативным директором игр Persona на PSP и уже несколько лет сам разрабатывает инди-ролевые игры. Помимо дизайна игры, Мэгуро будет сочинять и создавать всю музыку в Guns Undarkness. К нему также присоединились дизайнер персонажей Илья Кувшинов (Ghost in the Shell: SAC 2045) и поэт‑песенник Лотус Джус (Persona: Trinity Soul, Persona 4 The Animation).
Сбор средств на игру проходит в рамках Kickstarter - первоначальная цель кампании 30 000$ для релиза на ПК, дополнительные цели будут направлены на выпуск игры для платформ PlayStation, Xbox и Nintendo.
«Guns Undarkness» стратегическая ролевая игра, сочетающая элементы стелса с командным пошаговым боем в футуристической научно-фантастической вселенной.
В 2045 году человечество находилось в состоянии покоя, что позволило технологиям процветать. Однако это углубило социальную пропасть между богатыми и бедными, создав «имущих» и «неимущих». В рядах последних выросла фракция, планировавшая Великую перезагрузку событие, которое должно было изменить ход развития человечества. Впоследствии эта фракция запустила два оружия массового поражения, спровоцировав всемирную ядерную войну. Таким образом, Великая перезагрузка была завершена.
Главный герой новичок в частной военной компании, которой поручено разобраться с ухудшающейся ситуацией. Вместе со своими коллегами ему предстоит выполнять оперативные задания в опустошенном после ядерной войны мире. Вместе они попытаются узнать, что такое любовь в мире, охваченном разрухой, и способно ли человечество совершить революцию.
Среди особенностей:
- Вдохновлена такими играми как Metal Gear Solid и Persona.
- Система взаимоотношений, которая повышает уровень главного героя по мере того, как он сближается со своими товарищами по команде.
- Сюжет разворачивается в футуристическом мире, находящемся на грани глобального и общественного краха.
- На поле боя игрок будет управлять главным героем и до трех союзников, которым сможет отдавать указания. Стратегический геймплей можно использовать, применяя умения во время атаки из-за укрытия, что не будет стоить SP. Если игроку удастся поразить врага в слабое место, он сможет нанести огромный урон и спрятаться в укрытии.
- Вне миссий игроки будут проводить свое время в центре Maroon подводной лодке-амфибии, которую команда использует в качестве своего убежища и которую можно использовать для выполнения заданий, посещения магазинов и путешествий в другие места на карте мира.