Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Игра является сиквелом предыдущих частей.
Началось все с пробуждения дракона Zhaitanа, который поднял из моря погибшую нацию Орр, погубив цунами и наводнениями много жизней. Тогда пять враждующих между собой рас решили сплотится в борьбе против сил зла: чарры кошачьи воины, асуры маленькие изобретатели магических вещей, норны огромные северные воины, сильвари таинственная раса провидцев и люди.
Выбрав расу, за которую будем играть, подходим к выбору профессий. Их восемь:
вор - быстрый и ловкий, но со слабой защитой, использует меч, кинжал, пистолеты, короткий лук. Расходует показатель инициатива для того, чтобы пользоваться навыками, само собой, главное предназначение такой профессии воровство;
воин сильный и умелый, может сражаться в тяжелой броне, использует навык Адреналин, который накапливается во время боя и усиливает атаку персонажа, в бою пользуется: мечом или топором в правой руке, в левой щит, двуручное ружье, меч, ружье или молот;
страж защитник в команде, опекает других игроков, используя различные возможности: могут создавать непроходимые участки, использовать руны на земле для влияния на область вокруг, жертвовать собой. Вооружение: для правой руки использует меч, мейс или скипетр, левой щит, фокус или факел, в качестве двуручного молоты, мечи.
инженер занимается технической составляющей, держать может 2 пистолета в руках, щит в левой или винтовку в обеих, зато имеют кучу особенностей: возможность создавать пламенные башни, башни винтовки и башни исцеления, также носят с собой комплекты, заменяющие обычное оружие инженера, например, на огнемет, или дающие возможность воспользоваться гранатами и бомбами;
рейнджер использует около 40 видов животных, все со своими качествами: кто-то ныряет под воду, кто-то быстро передвигается, есть ядовитые. Сам пользуется вызовом духов, влияющих на местность возле себя (похожая возможность есть у защитника) и может устанавливать ловушки. Оружие: в правое меч или топор, в левой кинжалы, фонари и в качестве двуручного мечи и луки;
месмер - иллюзионист, создает клонов, может их развеять, вызвав всевозможные эффекты. Оружие: в правой руке скипетр или меч, в левой меч, факел или пистолет, может использовать по мечу в каждой руке одновременно;
стихийник - использует 4 стихии: вода для движения и контроля над толпой, воздух для сосредоточенной атаки, огонь для массового поражения и земля помогает ему выжить (лечение). Использование нескольких стихий одновременно дает возможность сделать необычную атаку. Оружие: скипетр, кинжал и посох. Поменять его нельзя. Одна из самых сложных профессий, ведь нужно будет изучить многие умения;
некромант - поднимает и контролирует нечисть, может самостоятельно уничтожить поднятого, чтобы высвободить мощный эффект. Так же может поглощать энергию из противников, при нанесении урона врагу жизненная сила переходит в некроманта. Из оружия в основном использует топор, скипетр, кинжал или факел.
У каждого игрока есть 10 слотов мастерства. Изначально можно пользоваться только атакой, 3 навыка дает оружие в правой руке и 2 в левой, двуручное все 5. Еще 5 определяют раса и профессия и их нужно будет еще разблокировать, потратив очки умения.
Выбрав расу и профессию,отвечаем на 3 вопроса в игре, определив 1 из 30 первоначальных сюжетов. Дальше уже вариаций тысячи, ведь на игру полностью влияют действия геймеров. Здесь все подчинено именно этому принципу сделав или не сделав какую-либо вещь игре (защита жителей, помощь торговцам и прочее) можно остаться без товаров в данной области или поймать неприятность похуже. Некоторые события повлекут за собой целую цепь изменений.