^

Growing Up

Разработчик Vile Monarch
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 7984 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

20220226102729_cb5ee661.png

Тематический симулятор взросления с элементами РПГ и визуальной новеллы, события которого якобы  разворачиваются в девяностых годах прошлого века, на просторах неназванного (американского?) провинциального города. Разрабатывался небольшой польской инди-студией на движке Unity. При этом, в процесс разработки были активно вовлечены такие именитые личности, как Кацпер Квятковски (геймдизайнер и сценарист This War of Mine) и Мэтью Риттер (сценарист Tales from the Borderlands и Twin Mirror). Среднее время прохождения одной игровой сессии варьируется в пределах трёх — четырёх плюс часов. Ближайший игровой аналог — китайский «клон» схожей тематики и с тождественным геймплеем, под названием «Chinese Parents».

20220524180959_c0b3cb08.jpg20220524180953_f0c44524.jpg20220524180948_61b42585.jpg

Сюжет

Единая сюжетная линия в проекте отсутствует в принципе. Сама игра разбита на ряд коротеньких, тематических мини-веток, часть из которых жёстко привязана к изучаемым навыкам и посещаемым локациям, а другая — случайно генерируется при начале каждой новой игровой сессии из ряда заранее заготовленных сценаристами шаблонов. Сюжет логично заканчивается либо выпускным экзаменом в старшей школе (хорошая концовка), либо малодушным побегом из дома или отправкой вашей ленивой тушки в военное училище (плохая концовка соответственно).

20220526185033_b8a09e33.jpg20220526185020_5736e542.jpg20220526185010_c7d7a54d.jpg20220526184933_a583171c.jpg

Игровой процесс

Геймплейно перед вами своеобразная смесь тамагочи и простенького текстового квеста-головоломки. Каждый ход, начиная с условного момента рождения, вы (за специальную внутриигровую валюту) обучаете своего подопечного различным навыкам, начиная с базовых умений ходить или говорить, и заканчивая продвинутыми знаниями о социологии, информатике, макроэкономике, а также прочем подобном, что в свою очередь повышает общий уровень вашей готовности к нескольким промежуточным экзаменам: в начальной, средней и старшей школах, которые по своей сути представляют из себя простенькую вариацию компьютерной игры три в ряд. 

20220526200516_a8a5a534.jpg20220526200508_e1c60d74.jpg20220526200429_8120c3da.jpg20220526200417_1397b00c.jpg

Позже, в период средней школы, ко всему этому многообразию переменных добавляются ещё две динамические и прямо конфликтующие между собой величины: ваше душевное самочувствие и степень удовлетворённости ваших родителей. Первый «ресурс» тратится на работу и учёбу, второй повышает степень вашего финансового довольствия и позволяет на постоянной основе раскулачить ваших «предков» на различные полезные блага и здорово облегчающие жизнь плюшки.

image20220526201822_cc27a671.jpg20220526201756_41d7028d.jpg

Локации в игре открываются двумя способами: посредством знакомства с конкретными приятелями или подругами (тут вам должно повезти при генерации неигровых персонажей каждой новой внутриигровой сессии), либо при помощи покупки специальных предметов, вроде билета в кино, театр или на ярмарку. Посещая их вы можете либо обучиться новым, элитным профессиям (кодер, модельер, политик и прочее подобное), либо подзаработать дополнительных карманных денег, либо, на худой конец, просто повеселиться и здорово провести время (например, читая комиксы, играя в боулинг, либо в настольные, ролевые игры).

imageimageimageimage

Структура игры, графика и саунд

Проект создавалась в простой, но приятной глазу графической стилистике, с использованием статичных и не анимированных спрайтов и задников, а также ненавязчивого музыкального сопровождения (с очень приятными и мелодичными женскими и мужскими вокальными партиями), которому, однако, сильно не хватает разнообразия. При этом, игра вообще не озвучена, а весь сюжет подаётся посредством небольших текстовых вставок и меню с двумя-тремя вариантами выбора (которые, впрочем, примерно в половине случаев, вообще ни на что не влияют) в середине и нижней части экрана.

imageimageimage

Официальный трейлер игры