Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Тематический симулятор взросления с элементами РПГ и визуальной новеллы, события которого якобы разворачиваются в девяностых годах прошлого века, на просторах неназванного (американского?) провинциального города. Разрабатывался небольшой польской инди-студией на движке Unity. При этом, в процесс разработки были активно вовлечены такие именитые личности, как Кацпер Квятковски (геймдизайнер и сценарист This War of Mine) и Мэтью Риттер (сценарист Tales from the Borderlands и Twin Mirror). Среднее время прохождения одной игровой сессии варьируется в пределах трёх четырёх плюс часов. Ближайший игровой аналог китайский «клон» схожей тематики и с тождественным геймплеем, под названием «Chinese Parents».
Сюжет
Единая сюжетная линия в проекте отсутствует в принципе. Сама игра разбита на ряд коротеньких, тематических мини-веток, часть из которых жёстко привязана к изучаемым навыкам и посещаемым локациям, а другая случайно генерируется при начале каждой новой игровой сессии из ряда заранее заготовленных сценаристами шаблонов. Сюжет логично заканчивается либо выпускным экзаменом в старшей школе (хорошая концовка), либо малодушным побегом из дома или отправкой вашей ленивой тушки в военное училище (плохая концовка соответственно).
Игровой процесс
Геймплейно перед вами своеобразная смесь тамагочи и простенького текстового квеста-головоломки. Каждый ход, начиная с условного момента рождения, вы (за специальную внутриигровую валюту) обучаете своего подопечного различным навыкам, начиная с базовых умений ходить или говорить, и заканчивая продвинутыми знаниями о социологии, информатике, макроэкономике, а также прочем подобном, что в свою очередь повышает общий уровень вашей готовности к нескольким промежуточным экзаменам: в начальной, средней и старшей школах, которые по своей сути представляют из себя простенькую вариацию компьютерной игры три в ряд.
Позже, в период средней школы, ко всему этому многообразию переменных добавляются ещё две динамические и прямо конфликтующие между собой величины: ваше душевное самочувствие и степень удовлетворённости ваших родителей. Первый «ресурс» тратится на работу и учёбу, второй повышает степень вашего финансового довольствия и позволяет на постоянной основе раскулачить ваших «предков» на различные полезные блага и здорово облегчающие жизнь плюшки.
Локации в игре открываются двумя способами: посредством знакомства с конкретными приятелями или подругами (тут вам должно повезти при генерации неигровых персонажей каждой новой внутриигровой сессии), либо при помощи покупки специальных предметов, вроде билета в кино, театр или на ярмарку. Посещая их вы можете либо обучиться новым, элитным профессиям (кодер, модельер, политик и прочее подобное), либо подзаработать дополнительных карманных денег, либо, на худой конец, просто повеселиться и здорово провести время (например, читая комиксы, играя в боулинг, либо в настольные, ролевые игры).
Структура игры, графика и саунд
Проект создавался в простой, но приятной глазу графической стилистике, с использованием статичных и не анимированных спрайтов и задников, а также ненавязчивого музыкального сопровождения (с очень приятными и мелодичными женскими и мужскими вокальными партиями), которому, однако, сильно не хватает разнообразия. При этом, игра вообще не озвучена, а весь сюжет подаётся посредством небольших текстовых вставок и меню с двумя-тремя вариантами выбора (которые, впрочем, примерно в половине случаев, вообще ни на что не влияют) в середине и нижней части экрана.
Официальный трейлер игры