^

This War of Mine

Разработчик 11 bit studios
Официальный сайт www.11bitstudios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 1640 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

SteamGOG.comEpic Games StorePlayStation StoreXbox StoreNintendo eShopGoogle PlayApp Store

This War of Mine предоставляет опыт войны под необычным углом. В этот раз вы сыграете не за машину-убийцу, а за группу гражданских, пытающихся не умереть в осаждённом городе. В течение дня снайперы обстреливают ваше убежище, так что вы должны сосредоточиться на поддержании хоть какой-то защиты. Ночью вы получаете шанс порыться в мусоре вблизи от дома в надежде найти вещи, которые могут вам помочь остаться в живых. Принимайте решения и оставляйте их на своей совести. Попробуйте защитить всех в вашем укрытии, или пожертвуйте некоторыми во благо большинства.




Красавчики

20220225140100_1fcee5e0.jpg

Хочешь уничтожить своё доброе дело — похвастайся им на весь мир. Заработай репутацию истеричного позёра. :)

Скорее это реклама, дабы все соболезнующие приобрели продукт, тем самым сделав благое дело. Без информационного оповещения это просто не сработает.

Когда занимаешься гуманитарной деятельностью, основанной на призыве людей к пожертвованиям, молчать нецелесообразно.

В этом-то и большой просчёт библейского Мф (6:4-6):"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно",- в силу того, что не каждое благое дело может быть совершено в тишине.

Игра уже очень старая — у многих давно куплена. Можно б было сделать аналог дополнения War Child Charity, деньги с которого вроде как тоже идут на что-то реальное и полезное.

не каждое благое дело может быть совершено в тишине

Да, вероятно. Смысл тут в том, что разгласив — перестаёшь владеть, тебе уже неинтересно к этому возвращаться. По тому же принципу работает исповедь, к слову. Только тут ты из своих мыслей можешь навсегда выбросить не мусор — а, напротив, очень личное сокровище.

Неразделённые сокровища — они такие… неразделённые.

Инди-разработчики сделали то, что создатели Fallout Shelter и близко не воссоздали

Интересная, но надоедает быстро. Прошел с 3-го раза.

Пора бы обновить инфу, люди ее таки прошли. 

Это ппц, в первый раз прожил всего 18 дней, и то все закончилось из-за глупой ссоры-драки между двумя истеричками. Одна, в итоге, впала в депрессию, что с пола не встала, а вторая вообще ушла в никуда. Их раненный товарищ истек кровью посреди ночи. 

Во второй раз играл умнее — наладил, спасибо удачному рейду, производство самогона на четвертый-пятый день, нашел хорошего торговца и бум..все шло как по маслу. На 43-ий день миротворцы пришли и объявили, что война окончена, а с ней и моя игра. 

Хорошая вещь, мне понравилась. 

Стокер,  какую инфу?

Уже неактуальную. Когда писал было невозможно добавить в пройденное.

Хм, интересно, мирным жителем на войне быть еще не приходилось (надеюсь в реале и не придется). Надо будет попробовать.

А вот в условиях катаклизмов приходилось. Помню читал правда анонсы по какому то серьезному проекту, в котором надо было на полном серьезе переживать различные катастрофы, да вот только его все же отменили. А жаль.  

Стокер, пробовал я в это играть, через 5 минут понял что такой бред и маразм не для меня.

Да, тоже самое на странице написано. Я к тому, что рад что не забыта идея игры о простых горожанах и есть куда развиваться.

Стокер, Не знаю а мне игра все же понравилась. Интересна и сложная задумка. На 45 тый день закончилась война. Прошел на 2й раз. В первый раз на 42 дне последний персонаж повесился от депрессии