^

This War of Mine

Разработчик 11 Bit Studios
Официальный сайт www.11bitstudios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 347 место (81 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_df8db2b0.png20170329152422_258b4465.png

This War of Mine предоставляет опыт войны под необычным углом. В этот раз вы сыграете не за машину убийцу, а за группу гражданских, пытающихся не умереть в осажденном городе. В течении дня снайперы обстреливают ваше убежище, так что вы должны сосредоточиться на поддержании хоть какой-то защиты. Ночью вы получаете шанс порыться в мусоре вблизи от дома в надежде найти вещи, которые могут вам помочь остаться в живых.

Принимайте решения и оставляйте их на своей совести. Попробуйте защитить всех в вашем укрытии или пожертвуйте некоторыми во благо большинства. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только выживание. Чем раньше вы это поймёте, тем лучше.




Инди-разработчики сделали то, что создатели Fallout Shelter и близко не воссоздали

Неожиданно решил вспомнить об этой маленькой и уютной игре, и заодно протестировать её на новом железе, поскольку на ноуте всё раздражающе подлагивало. Экспириенс оказался прекрасным -- успешно пролетел всю кампанию за сутки. В процессе понял, что многие вещи типа верстаков и печек просто нет нужды апгрейдить до высшего уровня, кроме как для понта. Или если совсем некуда девать ресурсы, как вышло у меня на этот раз. Для красивой жизни достаточно пары самогонных аппаратов, генерирующих 4 пузыря в сутки, которые раз в 2-3 дня можно выменивать у курьеров на целую гору добра.

Впервые решился взять с собой в «данжен» огнестрел с патронами, поскольку натаскал ну очень много стволов. Да и народу пришло столько, что не жалко было… всех, кроме умнички-юристки Эмилии, снижающей наш стресс от негативных поступков. Как оказалось, подобная агрессивная зачистка локаций с калашом в руках совсем не сложна и сильно облегчает жизнь. Но как бы вдумчиво и аккуратно я ни играл, всё равно слил трёх героев, в одной и той же безысходной ситуации: очередь в спину при взломе запертых дверей.

Лучший момент -- казнь ублюдка, застрелившего мою последнюю спутницу в 37-ю ночь.

Спойлер

20171115025041_e31ff5f1.png

20171115025056_ae67846b.png

Krasnodalev, как раз её вчера вспоминал, увидев в Стиме некий Сизон Пасс. Ага, теперь в эту хорошо отлаженную механьку будут вбивать некие сюжетные истории, дабы играть стало еще интереснее. Я что-то сразу Sims 2 Stories вспомнил, где каждый «сюжет» — это череда выполнений очевидных и очень простых действий.

Раз уж вы тут разрекламировали это, купил на андроид, ща заценим

Оценил сюжетный режим на стриме. По сути это набор новых персонажей и «катсцен на движке» (да-да, катсцен) в прежних декорациях; шаги и впрямь можно найти без особой сложности, но выглядит это довольно интересно, с теми же симсами не сравнить. История пока одна, и та короткая -- 40-дневное выживание не требуется (уложились в 17) -- хотя, возможно, для начала нужно открыть больше историй в оригинале.

Как итог, новый режим хорошо вписывается в стилистику игры и не вызывает ощущения чужеродного деньготрясного DLC, но как для поклонника геймплеев и скипателя сюжетов для меня остаётся лучшим классический.

Как будто в мультиплеерную игру завезли сингловую сюжетную компанию? Ну, 17 дней — это по божески.

Да, можно сказать и так. Это любопытно, когда из привычных элементов складывается нечто новое и необычное, пусть уже и точно не предполагающее повторения.

Что за сюжетный режим? В DLC? Без спойлеров плиз

StalkerDolg, да, DLC. Как и сказали выше, это вписанные в игру «квесты», где нужно найти и выполнить череду действий. С новыми людьми и локациями, с диалогами, с катсценами.

Всего таких историй будет три:

http://store.steampowered.com/app/750031/This_War_of_Mine_Stories__Season_Pass/

Пока что доступна одна:

http://store.steampowered.com/app/750030/This_War_of_Mine_Stories__Fathers_Promise/

Неплохая, красивая игра, если вам нравится именно такая красота. Правда, к середине пятого дня я уже наигрался, а их, судя по отзывам, около 40. Ожидалось увидеть намного больше плаксивого нытья в повествовании, но на деле всё оказалось не так уж и плохо.

Первое прохождение также слито, в девятую ночь, просто потому что вдруг захотелось подраться с солдатом в разбомбленной школе, голыми руками, и ещё прибежал второй. Поскольку покойный унёс с собой все алмазы, которые изначально планировалось выменять на какой-нибудь калаш, да и ресурсов в начале игры я потратил намного больше, чем стоило (каждый день супы варить!), проходить эту катку дальше не увидел смысла, но дальнейшие попытки будут. Эти ночные мародёрские рейды мне понравились.

Ограбление тихого дома всегда доставляет. Напоследок желательно грохнуть и жильцов, нуу потому что это явно гуманнее, чем оставлять их без всего, что ты уносишь. Следующей ночью полез потрошить очередную семейку и напоролся на дядю с дробовиком, который оказался круче моего лопатного ассасина. Из описания локации подумалось, что там совсем мальчик и проблем возникнуть не должно. Karma is a bitch )

Тот же тип с дробовиком убил моего самого имбового персонажа, к которому я привязался. О, это чувство горести, когда понимаешь, что его больше не вернуть. Взамен ему через несколько дней в дом пришла девушка, что потом всем оставшимся живым поднимала настроение. И потом ей же пришлось регулярно рисковать из-за её большого инвертаря и способностью легче договориться с торговцами. А тут в дверь стучится мальчик и просит о помощи, дать хоть что-то…А у самих ничего нет. Чёрт. Невероятно живая игра.

Победа. 43-й день, третья попытка.

На 21-й день убили Катю -- так я узнал, что укрытия в стенах не защищают от пуль. На той же неделе потерял и Павло, очень тупо: кликнул «Run to exit», тот побежал не в ту сторону и получил ваншот с дробовика. После этого в места с гопниками больше не совался и ресурсы почти перестали поступать. Началась зима, заболел и умер повар-Бруно -- на нормальное лекарство так и не хватило денег. По иронии только и остался пришедший в гости старичок Антон, которого я считал самым бесполезным. Последние 10 дней сидел дома как сыч, никуда не выползая -- с продуктами помогал приходящий торговец. В конце осталась одна морковка в холодильнике, пустая аптечка и два патрона.

Такие дела.

20170310044514_043485b0.jpg

Поздравляю. Каждое прохождение как отдельный сериал!

Ты играл без дополнения про детей, как я понял?

Спасибо.

Играл с DLC, конечно -- хотел посмотреть всё. В самый первый раз дали Искру с отцом, но играть партиями взрослых мне понравилось намного больше. Ребёнок ничего не может даже с обучением и только тратит время сопартийцев. Скорее всего, в игре старое доброе табу на детские умирашки (читал, что если дитя сильно голодно, то просто уходит из дома). Так что это DLC игру только портит, сбавляя градус искренности в симулировании ужасов войны.

Прочитал и сыграть захотелось. Вот только к механике не могу привыкнуть, а игра ещё и о ошибок судя по всему не прощает. Если играть честно.

Так-то да, всё по хардкору -- почти как в рогаликах. Игра сохраняется в начале каждого дня -- если всё стало плохо, то можно загрузиться, это не читерство. Правда, я и этими сохранёнками не пользовался и оставлял всё как есть )

Если играть аккуратно и экономить ресурсы, не строить ненужные вещи и кушать только когда сильно голоден, дежурить ночью, а спать днём, и как можно раньше заколотить дыры в доме, то протянуть как-нибудь можно.

Как нибудь всё-таки попробую её осилить, давно приметил, а тут такое напомнили) Ну и поздравляю с прохождением!

Интересная, но надоедает быстро. Прошел с 3-го раза.

Пора бы обновить инфу, люди ее таки прошли. 

Это ппц, в первый раз прожил всего 18 дней, и то все закончилось из-за глупой ссоры-драки между двумя истеричками. Одна, в итоге, впала в депрессию, что с пола не встала, а вторая вообще ушла в никуда. Их раненный товарищ истек кровью посреди ночи. 

Во второй раз играл умнее — наладил, спасибо удачному рейду, производство самогона на четвертый-пятый день, нашел хорошего торговца и бум..все шло как по маслу. На 43-ий день миротворцы пришли и объявили, что война окончена, а с ней и моя игра. 

Хорошая вещь, мне понравилась. 

Стокер,  какую инфу?

Уже неактуальную. Когда писал было невозможно добавить в пройденное.

Хм, интересно, мирным жителем на войне быть еще не приходилось (надеюсь в реале и не придется). Надо будет попробовать.

А вот в условиях катаклизмов приходилось. Помню читал правда анонсы по какому то серьезному проекту, в котором надо было на полном серьезе переживать различные катастрофы, да вот только его все же отменили. А жаль.  

Стокер, пробовал я в это играть, через 5 минут понял что такой бред и маразм не для меня.

Да, тоже самое на странице написано. Я к тому, что рад что не забыта идея игры о простых горожанах и есть куда развиваться.

Стокер, Не знаю а мне игра все же понравилась. Интересна и сложная задумка. На 45 тый день закончилась война. Прошел на 2й раз. В первый раз на 42 дне последний персонаж повесился от депрессии