^

Прохождение Grandia Xtreme – Глава №3: Boost Level 2 [Конец?]

+115

image

Финальное для сюжета, но не финальное для игрового процесса прохождение Grandia Xtreme.

7 дней спустя. Наш путь по сюжету лежит в Эскарру, но до этого мы уже можем прогуляться по местным подземельям.

Все точки Порталов подземелий вновь исчезли. Предстоит вновь их все посетить.

Где порталы надо открыть вновь:

  • Inferno Pit
  • Flame Ruins — Interior
  • Tsunami Trough — Ocean Bed
  • Tsunami Trough — Ocean Cave
  • Gale Ruins — Interior
  • Starry Corridor — 5th Level
  • Starry Corridor — 10th Level
  • Starry Corridor — 15th Level
  • Starry Corridor — 20th Level
  • Starry Corridor — 25th Level
  • Starry Corridor — 30th Level
  • Venom Ruins — Red Quartz Park
  • Darkness Ruins — Factory Interior
  • Light Ruins — Interior 1

Все подземелья стали ещё сложнее. Все монстры стали старше уровнем с лучшей магией и умениями. Появились новые боссы и воскресли старые. После битв с боссами всё также посетите Spiritual Atrium за наградой. Магазин обновился. У Crash Heads стала доступна музыка Grandia's Theme. Главная тема всей антологии Грандии. Теперь осмотрим каждое из подземелий.

Земля, Огонь, Вода, Воздух №3

Они также стали сложнее.

Руины Земли/Land Ruins (уровень 36-40)

В этот раз здесь произошло меньше всего изменений. Монстры стали сильнее. Яйца Маны здесь можно найти 1-го и 2-го уровня. Ловушки стали наносить больше урона. Боссы те же Giant Soldier x2, не забывайте про защиту от паралича и навык Iron Guard.

Руины Огня/Fire Ruins (уровень 38-40)

Всё так же. Новые враги, яйца Маны, навыки, более крутые ловушки и т.д. Отравление монстров будет возникать чаще и действовать сильнее. Желательно прихватить с собой либо амулеты Poizon Charm, либо предметы Poizon Antidote и магию Cure. Lantern Demon будет отражать урон в ближнем бою. Мини-босс Flame Knights стал более агрессивным и приобрел парочку новой магии. Босс практически не изменился, кроме того что он стал старше.

Руины Воды/Water Ruins (уровень 39-43)

Новые монстры, старые сильнее, больше вещей, бла-бла-бла. Ну, вы поняли. Многие научились магии Erebos, магии смерти, так что важно владеть защитой от внезапной смерти или запастись побольше Yomi Elixir. Naga Queens стала сильнее, но прогресс в сложности особо не наблюдается.

Руины Ветра/Gale Ruins (уровень 40-42)

*Зевая* Новые монстры, новые предметы, всё сильнее, выше, быстрее. Магия ветра и молнии у монстров стала опаснее и наносит больше урона. Crimson Tails стали заметно крепче.

Звезда, Яд, Тьма, Свет №2

Тоже стали сильнее.

Звездный Коридор/Starry Corridor

Lucky Minks станет встречаться чаще, но монстры практически не изменились в уровне. Если вам наскучит долгая возня с «младшими» монстрами, поставьте автобитву на «Play Fair», пускай персонажи добивают всех комбо-атаками и критическими ударами сами.

Руины Яда/Venom Ruins (уровень 40-45)

Расположение Карро:

Первый Карро, в Illusory Meadow 1, от вдоха идите направо.image

Второй Карро, в Illusory Meadow 1, другой путь из двух, прямо у входа в секцию Illusory Meadow 2.

image

Третий Карро, в Illusory Meadow 2. Пропустите левый вход в секцию Venom Ruins, и идите вниз к площадке по форме отдаленно похожего на Микки Мауса. Используйте карту, чтобы найти её.

image

Четвертый Карро, в Venom Ruins – Interior, находится в одной из комнат, на пути к открытию зеленой пушки на втором этаже, когда решаете головоломку с тремя кристаллами.

image

Пятый Карро, в Venom Ruins – Interior, внутри секретной комнаты, по пути к открытию синей пушки.

image

В качестве мини-босса здесь будет Viridian Plant, который может отравить. Так что запаситесь вещами, которые оберегают от отравления. Изредка появляется ещё Dual Scissors, собрат Crimson Tail. Любит использовать магию льда и воды.

Босс: Volt Beast (уровень 48)

Тип:

нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

нет

Украсть: Freeze Staff; Shaman Knife; Whale Mustache; Silver Feather; Batlle Vellum; Coverted Vellum; Hurricane Belt; Buster Shield.

Слабость:

нет

Действия

Volt Beast:

Gust Bazooka – средний физический, критический урон по средней площади.

Cosmic Dawn – средний физический урон всем целям.

Buster Charge – высокий физический, критический урон одной цели.

Alhealer – среднее восстановление HP всем частям тела.

Metamorphosis – смена позиции и смена слабости и защиты.

Shake – низкий урон земли одной цели.

Meteor Fall – огромный урон взрыва одной цели.

BOOM! – низкий урон взрыва по линии.

Horn:

Terra Vortex – средний физический урон вокруг себя с нанесением паралича.

Gravity – собрать все цели вместе.

Zap All – средний урон молнии по конусовидной площади.

Blade Zap – высокий урон молнии одной цели.

Stram – понижение атаки по средней площади.

Right Claw/Left Claw:

Circle Slicer – высокий физический, критический урон вокруг себя.

Burnflame – средний урон огня по средней площади.

HellBurner – высокий урон огня одной цели.

Тактика

Без новых сюрпризов. Пока он стоит, всё так же бьем физическими умениями и атаками, пока ползет, используем магию. Старайтесь отменить такие умения как Gust Bazooka и Cosmic Dawn.

Теперь вы собрали все Карро!

Удачная комбинация у последнего набора Карро на скрине:

image

Удачных танцев.

Руины Тьмы/Dark Ruins (уровень 41-43)

Мини-босс и новый монстр — это Mega Beast. Хотя прям мини-боссом его назвать сложно, так как он встречается не один раз, тем не менее противник он серьезный и надо быть к нему готовым. Его самое страшное умение это магия молнии, которая наносит периодический урон, подобно отравлению. На такую бяку нужны не амулеты, а защита от молнии.

Босс: Serpent (уровень 50)

+ Mega Beasts х2

Тип:

нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

Вода

Лёд

Украсть: Coverted Vellum; High Vellum; Giant's Ring.

Слабость:

Огонь

Взрыв

Действия

Tri-Bites – огромный физический урон одной цели.

Aqua Breath – высокий урон воды по конусовидной площади.

Alhealer – среднее восстановление HP всем головам.

Crackle Floe – высокий урон льда одной цели.

Snooze – нанесение статуса Сна по площади.

Craze – нанесения статуса Контузии по площади.

Тактика

Основной враг здесь только один. Время. Будете мешкать, вас раздавят числом и атаками. Как можно быстрее уберите Mega Beasts массовыми умениями и магией (кроме воды).

Сам змей умрет, если уничтожите центральную голову. Это на усмотрение. Если сначала снесете боковые головы, то так станет безопаснее, и он станет совсем слабым, но если вы уверены в себе, можете сразу же выложиться на центральную. Не представляет высокой угрозы.

Руины Света/Light Ruins (уровень 42-45)

Загадку со Spirit Shield уже не имеет смысла брать. Там пусто. Если, конечно, раньше вы этого не делали.

В Light Ruins – Interior 2 вы используете маленький лифт чтобы просто спуститься. Большие синие лифты больше не работают.

В Vestige, там где вы падали в прошлой главе, встретите другого босса. Хотя, он босс чисто символичный, из-за музыки.

Босс: Dragon Rider (Thunder Dragon + Lycanthrope) (уровень 50)

+ Lycanthropes

Тип:

нет

image 

Дроп:

нет

Защита:

нет

Украсть: Carapace; Paladin Armor.

Слабость:

нет

Действия

Zap All – средний урон молнии по конусовидной площади.

Rising Charge – высокий физический урон одной цели.

Тактика

Ничем кроме завышенного здоровья похвастаться не может. Убираем Lycathropes, затем Dragon Rider. Если убьете сначала самого Dragon Rider то босс умрет сразу же. Если же убьете сначала Thunder Dragon, то он превратится в Lycanthropes. Никакой особой стратегии здесь применять не нужно. Используйте любые методы на их устранение.

Теперь идем в Эскарру через мировую карту.

Escarre/Эскарре

Поговорите с Диеной в нижнем городе возле колеса. А вот теперь вам нужно сделать нечто странное. Вам нужно найти Quanlee (Куанли). На самом деле он уже тут. Но если вы просто будите бродить вокруг и искать его, то так его никак не найдёте. Куанли подчинил разум людей, кроме Диены, Спекто и их солдат. И вам нужно поговорить со всеми людьми в городе, в нижнем, в верхнем (включая базу военных), посещая разные секции и здания. Некоторые из них, случайным образом, постепенно начнут нести всякую околесицу, которая будет явным признаком их одержимости. Так произойдет примерно два раза. Продолжайте разговаривать со всеми из них до тех пор, пока последний одержимый не скажет «Quanlee is waiting for you. He’s waiting uptown for you and your friends». Услышав это, идем в секцию Uptown. Там встретите Кроитса. После разговора с ним, наконец-то явится сам Каунли. Мда, не очень внушающий облик для такого могущественного существа, зато в самом духе Японии. Теперь Эскарре полностью во власти Куанли, вокруг туман, а люди вообще превратились в болванчиков и начали вообще говорить всякую чушь. Думаю не одного у меня возникает вопрос, почему Эванн и его компания не впали в одержимость, помимо того что они просто главные герои. Куанли теперь в Central Facility, идем туда. Все в сборе, а Кроитс теперь тоже одержим Куанли.

Босс: Battle Kroitz (уровень 45)

+ Kroitz Guards

Тип:

нет

image

Дроп:

нет

Защита:

нет

Украсть: нет

Слабость:

нет

Действия

Battle Kroitz:

Dragon Summoner – превращение меча из Demon Sword Crimson в Dragon Sword Crimson.

Healer+ – высокое восстановление HP одной цели.

Meteor Fall – огромный урон взрыва одной цели.

Shhh! – нанесение Блока Магии по площади.

Convene – призыв Kroitz Guards.

BOOMOR! – средний урон взрыва вокруг себя.

BA-BOOM! – высокий урон взрыва по площади.

Snooze – нанесение статуса Сна по площади.

Demon Sword Crimson/Dragon Sword Crimsom:

Demon Slash – высокий физический урон всем целям.

True Demon Slash – огромный физический урон всем целям.

Sonic Wave – высокий физический, критический урон по линии.

Tartarus Fang – огромный физический урон одной цели с нанесением статуса Смерти.

Kroitz Guards:

Sonic Shot – высокий физический, критический урон по линии.

Tremor – средний урон земли вокруг себя.

Shake – низкий урон земли одной цели.

Poizn – низкий урон леса одной цели с нанесением отравления.

Тактика

Вот теперь Кроитс достойный соперник. Его ход очень быстрый, он будет кидаться магией взрыва как безумный, а его меч постоянно использовать массовые умения.

Меч бить бесполезно, его защита так прочна, что вы будете сбивать лишь 1-2 HP урона, а у него их 20000. Как только снесете примерно половину здоровья, его меч трансформируется, и его умения станут фактически смертельными. Также Кроитс будет чаще лечиться. Сначала бейте массовыми умениями, чтобы снести стражей. Когда его меч поменяется, то лучшая тактика здесь одна – Критическая. Отменяйте у него всё, что хоть мельком засветится. Отменяйте его магию взрыва, Healer+, и особенно часто бейте критической атакой, когда он готовит True Demon Slash и Tartarus Fang. Если не успеете, вся ваша группа умрет на месте! Но если хорошо качались, то по крайне мере получите тяжелейший урон, что тоже неприятно. Так что соблюдайте предельную осторожность и лучше его лишний раз бить критической атакой, чем мощнейшей.

После драки Эванн благополучно слиняет через портал. Хорошо быть Гео Рейнджером.

Locca/Локка

Выйдите из здания, посмотрите ролик. Нас ждет финальное сюжетное подземелье. Тщательно подберите наиболее предпочитаемый состав команды, подготовьте их. Сохранитесь, выполните все сторонние квесты и посетите старые подземелья, если не сделали это ранее. Для финального подземелья крайне важно иметь парочку навыков Iron Guards на каждого персонажа и хотя бы одно Яйцо Маны 9-го уровня! Дело в том, что у каждого из трех Яиц Маны 9-го уровня есть сильнейшая магия в игре вроде Galactic Bang, Astraea Zap и Absolute Zero. И вот она для финального босса очень пригодится.

Теперь идите обратно в Эскарру, используя Гео Портал. Вы окажетесь в Central Facility. Взберитесь по лестнице и идите в последнее подземелье.

Коридор Эволюции/Evolution Corridor [Концовка №1]

Такой же коридор, как и Звездный. 16 случайно генерируемых этажей. На 5-ом и 10-ом этаже есть двухсторонний портал. 13-й этаж пустой. Финальный босс нас ждет на 16-ом.

Этаж 01-05: Уровень 38-40

Противники незначительно сильнее, чем в звездном. Случайным образом могут появиться головоломки с дверью и ловушки с черным дымом. Как и в звездном коридоре вы не можете вернуться назад. Найдите красную сферу и идите на следующий этаж. С очень малой вероятностью Lucky Minks может тоже явиться.

Этаж 06-10: Уровень 42-44

Враги сильнее, предметы лучше. Куанли будет пытаться промыть вам разум. Игнорируйте его. Здесь явятся Devil Chest, не упускайте возможность обокрасть их. Помните что 10-й этаж это последняя точка с порталом, потом вы никогда не сможете вернуться обратно до самого конца игры.

Этаж 11-16: Уровень 46-47

Монстры станут значительно сильнее. Не тратьте на них силу, которая понадобиться в финальной битве. Среди них будут монстры Bahamut (да, да, те самые из серии FF, только выглядят иначе). У них можно украсть семена увеличивающие статы и полезнейшие напитки.

image

На 13-ом этаже Куанли опять начнет промывать мозги. Игнорируем. Больше никаких порталов впереди не будет, будьте готовы. На 16-ом этаже приготовьтесь к финальной битве.

Финальный Босс: Quanlee (Уровень 50)

Тип:

нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

нет

Украсть: нет

Слабость:

нет

Действия

Quanlee:

Mystic Wing – высокий физический урон по конусовидной площади.

Light Undulation – огромный физический урон всем целям с понижением случайного стата.

Left Wing/Right Wing:

Land Ripper – высокий физический урон по конусовидной площади.

Diamond Dust – средний урон льда по конусовидной площади.

Crackle Floe – высокий урон льда одной цели.

Hellburner – высокий урон огня одной цели.

Тактика

Это его только первая форма, так что не тратьте MP и SP на нее почем зря. Бейте его чем-нибудь попроще, можно даже обычными атаками. Главное сохраняйте форму и HP в норме. Над его головой будет черное пятно, которое случайным образом и вне очереди, нападает на персонажей. Увы, от этого никак не избавиться. Но если у вас есть Iron Guard то его можно просто игнорировать.

После драки он сразу же превратиться в нечто более устрашающее.

Финальный Босс: True Quanlee (Уровень 55)

+ Force Gears x4

Тип:

нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

нет

Украсть: нет

Слабость:

нет

Действия

True Quanlee:

Light Undulation – огромный физический урон всем целям с понижением случайного стата.

Mystic Wing – высокий физический урон по конусовидной площади.

Judgment Guillotine – огромный физический, критический урон по линии.

Apostle Summoner – призыв Force Gear.

Hades Gate – колоссальный урон Тьмы по площади.

Left Wing/Right Wing:

Land Ripper – высокий физический урон по конусовидной площади.

Diamond Dust – средний урон льда по конусовидной площади.

Crackle Floe – высокий урон льда одной цели.

Hellburner – высокий урон огня одной цели.

Force Gear (x4)

Time Evolution – обмен местами очереди с Куанли.

Shock Bomb – высокий физический, критический урон одной цели.

Тактика

Второй по сложности босс в игре. Если не подготовились, вы труп. Черное облако все так же будет бить вас. Iron Guard его подавит.

Прежде всего сносите Force Gears, так как они могут обменяться местами с Куанли, что позволит ему использовать смертоносные умения значительно чаще. Конечно, он призовет новых, но 1 Force Gear это всё же лучше чем все 4 сразу. Далее бейте только его тело всем что имеете. В идеале надо бить все цели умениями, а когда SP иссякнет использовать сильнейшую магию Яиц Маны 9-го уровня. Пока один атакует магией, другие лечатся. Особой идеальной стратегии нет, просто сражайтесь с ним как и с любым другим тяжелым боссом. Если он приготовит Hades Gate, то в зоне поражения появится чёрное пятно. Если кто-то там окажется, пусть убегает из этой зоны, немедленно! Иначе его ничто не спасёт, ни блок, ни магические улучшения. Останется только воскрешать.

Победив его, наслаждайтесь финалом и концовкой.

image

Это конец сюжетной игры. Посмотрите титры, сохранитесь.

А теперь загрузитесь с сохранения пройденной игры. Начнется ее финальная глава.

Назад                                                                                                                                                          Вперед

Автор Eterni 22 октября 2016, 13:05 (3152 просмотра)
Комментарии