Прохождение Grandia Xtreme - Глава №2: Boost Level 1 [Развязка]
Вторая глава прохождения игры Grandia Xtreme.
Интро
По пути в Локку
Во время поездки вас остановят вражеские аркадианцы. И вам предстоит пережить 4 волны атак.
Первая волна: Arcada Soldier x4.
Используйте стандартную атаку, чтобы победить их. Они легкие.
Теперь идем, поднимаемся на гору.
Вторая волна: Arcada Soldier x3.
Они чуть сильнее, но теперь их трое. Снова копите SP и используйте обычную атаку.
Продолжаем идти.
Третья волна: Arcada Soldier x3.
Они ещё сильнее, рекомендуется сносить и лечиться магией.
Четвертая волна:
Босс: Lutina (уровень 16) + Arcada Soldier х4 |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
нет |
Украсть: нет |
||
Слабость: |
нет |
|||
Действия |
||||
Dragon Rise высокий физический, критический урон одной цели. Shockwave Slash – высокий физический урон вокруг себя. Spider Net накладывает Остановку Хода по конусовидной площади. Howlslash – высокий урон ветра по линии. |
||||
Тактика |
||||
Используйте накопленные SP, чтобы вынести её солдатиков. Сама Лютина серьезный соперник. У неё мощная магия и умения, и она очень быстрая. Может легко контратаковать ваши комбо-удары. Рекомендуется использовать критические атаки и умения, бьющие по одной цели. |
Теперь мы отправляемся в Локку.
Locca/Локка
Поговорите с солдатами. Они вас не пустят. Идем в Starry Park. Поговорим с солдатом, нас опять пошлют подальше. Теперь вернитесь и ещё раз поговорите с солдатом у входа. Теперь мы в бараках. Сохранитесь у Менеджера. Магазины сейчас закрыты. Так что идем в Командный Пост. Там нас отправят в Эскарру.
Escarre/Эскарре
Идем в нижний город, у развилки идем налево в секцию The Base. Поговорите с солдатом у входа в базу. В базе тоже поговорите с солдатами. Затем идем в бараки и разговариваем там с солдатом.
Там нам всё расскажут, можем возвращаться.
Locca/Локка
Диена реабилитирует всю округу, все магазины, под её оперуполномоченным указом, откроются. В магазине расширился ассортимент. Наша музыкальная группа Crash Heads теперь переселилась в парке.
Лютина теперь с нами. Как и Эванн она универсальный боец, но с небольшим уклоном на скорость и магию. Она самый быстрый персонаж из всех. У неё нету с собой навыков и магии, но у неё уже изучено 3 умения и она 16-го уровня.
Когда выйдите из Локки через красную дверь, пройдите по дороге налево, до камня, сдвиньте его и пройдите в Starry Park.
Возьмите плитки Стихии 4 Elemental Slab, возле входа и можете теперь спуститься вниз в Звездный коридор. Однако, теперь мы можем идти не только по сюжету.
Земля, Огонь, Вода, Ветер №2
Все ранее открытые порталы прошлых подземелий в Гео Портале закрылись вновь. Вам придется снова их все посетить и открыть.
Это будут следующие порталы:
- Inferno Pit
- Flame Ruins – Interior
- Tsunami Trough – Ocean Bed
- Tsunami Trough – Ocean Cave
- Gale Ruins – Interior 1
Все монстры в подземельях стали сильнее. Они выросли в уровнях, статах, и даже обрели групповые умения. Все боссы: кроме как в руинах Земли, тоже воскресли и подросли. Появились мини-боссы. Вы можете теперь у них красть вещи, так что обязательно возьмите с собой Титто. Но можете выбрать и другую группу, тем более что она полностью в сборе.
Рекомендуемые виды групп:
Штурмовая группа
- Evann, Brandol, Ulk, Myam
Самая лучшая группа по показателям физической атаки. Брэндол и Улк лучшие танки. В сочетании с навыками Dash, Strenght, Asura Spirit и Toughness они становятся машинами смерти на поле битвы вплоть до четвертой главы. А если им дать ботинки Warp Shoes, то они с лихвой сведут на нет и свою низкую скорость.
Миям же играет сразу роль: мага, стрелка поддержки на расстоянии и лекаря. Её умение Recover All по сути можно использовать бесконечно, экономя магию Alhealer на экстренные случаи и держа HP на максимуме.
Они идеальные кандидаты в прохождении через целую армию монстров, и могут долго держать напор. Если не знаете кого выбрать для штурма сложнейших подземелий, то выбирайте их. Эффективны в течение всей игры.
Из минусов есть только один. Если Миям падет, вся ваша группа мгновенно ослабнет, так что придется вам в первую очередь позаботится о их снаряжении и защитных навыках.
Скоростная группа
- Evann, Carmyne/Myam, Titto, Lutina
Самая быстрая группа. Спецы по тактике, критическим ударам и мгновенному нападению. Такая группа идеально подходит против боссов. Эффективна в середине игры. Но это же и самая слабая группа по выносливости. Она совершенно не подходит для долгих стычек и требует идеальной тактики.
Магическая группа
- Evann, Carmyne, Jaid, Myam
Самая сильная группа по показателям магической атаки. Лучший выбор, если вы решите устроить шквал из магии. Такая группа идеально подходит против любых стандартных монстров и мини-боссов. Эффективна в конце игры, когда у вас навалом Яиц Маны последних уровней. Но, эта же группа очень зависит от магии. Если MP иссякнет, вы станете беспомощны. Ещё она не подходит для долгих стычек и требует правильной экономии MP.
Сбалансированная группа
- Evann, Brandol, Jaid, Lutina
Самая универсальная и защищенная группа. Лучший выбор, если хотите быть готовым ко всему. Здесь есть и танк, и маг, и вор. Второй лучший и идеальный выбор, когда не знаете кого выбрать. Особенно эффективны в начале игры, когда вы только собираете навыки и Яйца Маны.
По завершению путешествия в подземельях, в Spiritual Atrium нас ждет щедрая награда в виде Навыка, Книги Навыка или Яйца Маны. И посещать эти места можно сколько угодно раз. Заодно у вас чаще будут попадаться Навыки B-Ранга и Яйца Маны второго уровня.
Совет: если вы хотите пройти все квесты, но не любите гриндить, не забывайте про режим автобитвы. Переключение Play Fair поможет группе самостоятельно побеждать монстров, заодно прокачивая SP.
Важное: посещать все пройденные подземелья (и все последующие пройденные подземелья в следующих главах) необязательно! Но рекомендуется. Помимо стабильного роста персонажей, только так вы выполните все квесты, и вам легче будет проходить подземелья по сюжету. Если ходите пройти игру на все 100%, то их надо пройти обязательно! И не один раз. И причина ниже…
<<Квест про Карро>>
Как вы заметили, на концерте Crash Heads есть маленький зверёк Карро, с которым вы танцуете в такт музыки. Карро является отсылкой ко второй Грандии. Так вот, теперь их надо собирать, чтобы сделать концерт ещё более пышным и веселым.
На протяжении похода по различным подземельям, с этих пор вы будете их находить. Всего в игре 25 зверьков Карро, не больше и не меньше. По 5 штук на каждом из основных подземелий. Найти их не очень сложно, многие встречаются прямо по пути, однако некоторые из них скрываются в тайниках. По мере того как вы их собираете, вам будет доступна возможность сыграть с ними концерт в Парке.
За одно путешествие в одних руинах где обитают Карро вы встретите только одного из 5-и! Другие появятся при следующем повторном посещении! Так что не удивляйтесь, если в конкретном месте вы их не нашли. Возможно надо поискать в другом месте, или же посетить Руины заново, чтобы он появился. Или даже дождаться следующей главы. Поэтому я не совсем смогу вам с этим помоч. Я опишу их местоположение перед началом каждого подземелья, именно там вы должны будете их искать. Каждого из них.
Если после повторного посещения вы так и не нашли Карро, значит лучше будет дождаться следующей главы и поискать ещё раз. Если просто пропустили, не переживайте, Карро никуда не денутся, до тех пор пока вы их не найдёте. И, так или иначе, вам придется посетить эти подземелья, как минимум по пять раз чтобы найти их все!
Чем больше Карро, тем лучше танцы. Если Карро отлично танцевали, вы получаете призы от слушателей. Для боя они бесполезны. Они, как и сама вся мини-игра, играют чисто эстетическую роль и являются просто отсылкой к прошлым двум Грандиям. Так что собирать их не особо-то требуется.
Список наград следующий: Driving Manual, Delicious Fish, Redwing Charm, Emotion Bracelet, Lovely Vesture, Locket, Fullmoon Mushroom, Shiny Rock, Humhum Herb, Poff Nut, Discount Ticket, Old Pipe, Book of Ancient Gears, Rich Perfume, Hazma Nut, Arcada Bread.
В начале каждого подземелья я обозначу, где они могут быть. Структура подземелий сохранилась, поэтому вкратце расскажем, что там конкретно изменилось.
Land Ruins/Руины Земли (уровень 16-20)
!Внимание!: перед отправкой в эти руины обязательно купите в магазине Paralysis Charm (или Purify Bracelets) и наденьте на каждого из персонажей, которые отправятся в это подземелье. Без защиты от паралича вам не победить местного босса! Ещё желательно чтобы все персонажи имели навык Iron Guard и носили его всегда.
Расположение Карро в Land Ruins:
Первый Карро уже доступен у группы Crash Heads.
Второй Карро в Land Ruins, спрятан перед вторым коридором с ловушкой-камнепадом. Когда взберетесь по лестнице поверните направо от комнаты с ловушкой и дойдите до конца. В конце за стеной может быть Карро.
Третий Карро будет в Land Ruins под большим деревом, когда спуститесь с лестницы.
Четвертый Карро в Land Ruins 3 маленьком коридоре перед комнатой с Минотавром, где обитают монстры Sasquatch. В конце находится секретная дверь, где он и будет.
Пятый Карро в Land Ruins 3 комнате, где был Минотавр.
Итак, это подземелье изменилось сильнее всего. Монстры владеют групповыми умениями, встречаются Яйца Маны 2-го уровня и тому подобное.
Land Ruins 1
Найдите здесь Sound Bite C4.
Он находится в маленькой комнате, после первой ловушки камнепада, посреди каменных кубов.
Land Ruins 2
Наш старый добрый друг Минотавр теперь ждет здесь, где были летающие платформы. И теперь он здесь не местный босс, а скорее мини-босс.
Тем не менее, он всё равно опасен и с ним следует сразиться, хорошо подготовившись. В других руинах тоже будут мини-боссы. Здесь же отыщите Sound Bite C5 в левой части локации, у обрыва скалы.
Land Ruins 3
Возьмете по пути Sound Bite D1. Он будет в левой комнате, которая открывается плиткой на полу, и где падает большой камень.
В качестве босса, здесь нас ждет противник значительно посерьезнее.
Босс: Giant Soldier х2 (уровень 24) |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
Battle Vellum |
|
Защита: |
Земля |
Украсть: Lion Field Garb; Diefeen Saber; Cassandra; Seed of Running; Seed of Swift; Seed of Moves; Corporal Vellum; Combat Vellum |
||
Слабость: |
Молния |
|||
Действия |
||||
Mystery Steam – понижение Хода вокруг себя. Lightning – высокий урон молнии всем целям с нанесением паралича. |
||||
Тактика |
||||
Если у вас нет защиты от паралича вы умрете, как собаки у китайцев. С Paralysis Charm битва станет значительно проще. Впредь, всегда когда посещаете эти руины носите эти амулеты. Впрочем, даже без возможности парализовать, урон умения Lightning очень серьезный, и вам очень поможет магия Alhealer, однако если вы носите навык Iron Guard, то его урон значительно понизится, а то и вообще опустится до нуля. Что касается битвы, то здесь хорошо подойдут умения, но будьте осторожны с их физическими атаками, они весьма болезненны. Ну и физическая защита у них очень высокая. Лучше заранее тогда поставить WOW! и Diggin’. По части магии: они защищены от земли, но, по иронии судьбы они очень слабы против молнии. Один лишь Spark Volt Эванна нанесет им приличный урон. А если есть и Zap-магия, то вообще никаких сложностей не будет. Альтернативной магией подойдет магия льда. Crackle Fang дает поразительные результаты. Примечание: я таки смог победить и без амулетов, но это была очень кровавая битва. |
После битвы, не забудьте посетить Spiritual Atrium в поисках награды.
Fire Ruins/Руины Огня (уровень 18-20)
Расположение Карро:
Первый Карро в первой секции (Inferno Pit) на вершине горы, перед входом в следующую секцию. Он будет прямо по пути.
Второй Карро в первой секции, он бегает справа от входа в секцию Volcano.
Третий Карро в секции Volcano, в пещере, что слева от входа в эту секцию.
Четвертый Карро в секции Interior, в одной из секретных комнат, пройдите туда когда потушите все огни.
Пятый Карро в секции Interior, в комнате с двумя скатывающими блоками и двумя переключателями.
Здесь, в общем-то ничего не изменилось. Кроме стандартного усиления врагов и более крутых вещей. Единственным приметным событием стало появление мини-босса Flame Knight.
Inferno Pit
Добудьте здесь Sound Bite D2.
Он будет на вершине горы, справа от дороги по которой вы поднимались.
Volcano Exterior
Добудьте здесь Sound Bite D3.
Он находится в пещере, чей вход загораживает камень.
Flame Ruins Interior
Здесь и явится Flame Knight.
Как монстр он очень серьезный. У него в достатке HP, болезненное умение Burning Shot и магия WOW!. Рекомендуется применять умения и магию воды и льда.
Если примените критические атаки и умения, то он может применить Hell Blast как у Мимика, тогда вам будет очень больно, так что лучше просто бить грубой силой. Добудьте здесь Sound Bite D4, который будет на кубе, для решения головоломки.
Вы сможете его взять когда к нему подкатите второй куб и откроете две двери.
Босс: Mother Crustacean (уровень 25) + Baby Crustaceans х4 |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
Огонь, Взрыв |
Украсть: Seed of Power; Mental Vellum; Cassandra; Devil Clothes; Horn Shield; Quartz Pendant; Forest Suit; Ice Helm; Rune Plate |
||
Слабость: |
Лед, Вода |
|||
Действия |
||||
Mother Crustaceans: Swallow – высокий критический, физический урон одной цели. Hi-Jump – высокий физический урон по средней площади. Breeding – призыв двух Baby Crustaceans. Burnflame – средний урон огня по средней площади. Left Claw/RightClaw: Side Slash – средний физический урон по конусовидной площади. Scissors Beat – высокий физический урон одной цели с нанесением контузии. Burnflame – средний урон огня по средней площади. |
||||
Тактика |
||||
Стала агрессивнее, но а так ничего не изменилось. Сконцентрируемся на главном теле босса. |
Aqua Ruins/Руины Воды (уровень 21-22)
Расположение Карро:
Первый Карро в Tsunami Trough Ocean Bed, в левой части локации, около водорослей и сундука, где плавает полно рыб.
Второй Карро в Tsunami Trough Ocean Cave, у первой развилки налево, на месте, где встречаете большую рыбу, ведущую вас дальше в руины.
Третий Карро в Tsunami Trough Ocean Temple, после того как сойдете с волнистой дороги пройдите направо и ищите прямо позади вас.
Четвертый Карро в Aqua Ruins – Interior, за синей дверью, которая находится в комнате с 6 шестиугольниками, монстрами Dragonfly Toad и красной сферой в центре.
Пятый Карро в Aqua Ruins – Interior, в секретной комнате под левыми ступеньками, около входа в эту секцию.
Круче вещи и круче предметы. Перед входом в Ocean Temple вас встретит мини-босс Naga Queen.
Имя взято из первой Грандии, а форма из второй. Среди мини-боссов он самый слабый. Он выдерживает магию льда и воды, но больше в нем ничего особенного. В остальном все будет как в прошлый раз.
Босс: Daeva (уровень 25) |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
Вода, Лёд |
Украсть: Freezrain Bow; Fishmonger Knife; Combat Vellum; Seed of Magic; Mental Vellum; Robe of Admonition; Life Gem; Ice Shield; Healing Fruit; Dash Charm |
||
Слабость: |
Огонь, Взрыв, Молния |
|||
Действия |
||||
Daeva: Healer – среднее восстановление HP одной цели. Diamond Dust – низкий урон льда по конусовидной площади. Snooze – нанесение статуса Сна по средней площади. Shock Bomb – высокий критический, физический урон одной цели. Halvah – снятие всех статусов с одной цели. Freeze! – понижение скорости по средней площади. Crackle Floe – высокий урон льда одной цели. Ocean Wave – высокий урон воды всем целям. Evap – снятие половины HP одной цели. Left Knuckle/RightKnuckle: Aqua Splash – высокий урон воды одной цели. Fiora – наложение статуса Блока Умений по средней площади. Crackle – средний урон льда одной цели. Snooze – нанесение статуса Сна по средней площади. |
||||
Тактика |
||||
Стал сильнее, но незначительно. Снесите сначала его первую форму, затем вторую. Сконцентрировавшись на теле, выжигайте его огненной магией. |
Gale Ruins/Руины Ветра (уровень 21-25)
Расположение Карро:
Первый Карро в Whirlwind Peak Ghost Town, от входа идите вниз по тропе и вы найдёте его.
Второй Карро в Gale Ruins – Interior, в комнате за генератором, со множеством машин и тремя проходами.
Третий Карро в Gale Ruins Interior 2, в первой секретной комнате. Увидите когда сойдёте с первой рельсовой платформы.
Четвертый Карро в Gale Ruins – Interior 2, первая комната. Увидите когда сойдёте со второй маленькой летающей платформы.
Пятый Карро в Gale Ruins – Exterior, на вершине горы. Около одностороннего портала, прямо перед боссом.
Здесь противники и предметы тоже стали круче. В секции Interior 2 будет другой мини-босс, два Crimson Tails, из второй Грандии.
Как и в прошлой части, они обладают болезненными умениями, но победить их легко.
Босс: Bone Mantis (уровень 29) |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
Молния Ветер Лёд |
Украсть: Devilbuster Sword; Seed of Psyche; High Vellum; Silver Feather; Mental Vellum; Secret Vellum; Flame Helm; Gold Feather |
||
Слабость: |
Земля Взрыв Огонь |
|||
Действия |
||||
Bone Mantis: Mist Blast – высокий физический урон по конусовидной площади с нанесением паралича. Shhh! – нанесения Блока Магии по средней площади. Howlslash – средний урон ветра по линии. Howlnado – высокий урон ветра вокруг себя. Right Arm/Left Arm: Wind Slash – высокий физический, критический урон по конусовидной площади. Crackle – средний урон льда одной цели. Crackle Foe – высокий урон льда одной цели. Zap! – низкий урон молнии одной цели. Alheal – среднее восстановление HP всем целям. Binder – остановка Хода одной цели. Cold – понижение Хода по средней площади. Fiora – нанесение Блока Умений по средней площади. |
||||
Тактика |
||||
Без изменений, атакуем центральную часть тела лучшей магией и умениями. |
С одними подземельями покончили и приступаем к следующими.
Звезда, Яд, Тьма, Свет
Прежде чем продвигаться дальше, надо ознакомиться с одним монстром.
Бонус-монстр Lucky Minks
В коридорных подземельях будет встречаться особый монстр Лаки Минкс. Он похож на смесь маленькой розовой крысы и кролика.
Сначала он нападает, но во время боя всегда поспешно сбегает. Основная важность его поимки в том, что даёт он от 50000 очков Exp! При этом он часто любит призывать своих сородичей, победив которых вы получаете ещё больше exp! Наиболее часто он находится в коридоре Вихря, между 30-м и 50-м этажом.
Чтобы его победить у вас должно быть минимум 2-3 навыка Coercion (чтобы не сбежал), но чем больше тем лучше. Ещё парочка Iron Guards для каждого персонажа, так как царапается он очень больно, Hero’s Spirit для ещё большего увеличения опыта. И навыки увеличивающие скорость и ход, так как Lucky Minks очень быстрый. Не менее полезным будет иметь Asura Spirits, для комбо-ударов.
Из одежки Heroe Cast, Bay Crown и оружие Zero Weapons, которое увеличивает экспу. Оружие в первую очередь, его можно добыть в четвертой главе в игре Juston Gamble.
Из-за его абсолютной защиты от всех видов урона, его не стоит бить сильнейшими приемами, так как урон практически никогда не превысит 1 HP. Во время боя лучше просто переключиться в режим Play Fair, и бить только комбо-атаками и критическими. Монстр всё равно будет получать 0-1 HP урона, поэтому здесь главное не ударить посильнее, а делать это почаще, что не очень-то легко. Lucky Minks очень быстр и всячески будет пытаться сбежать. Но у него лишь 18 HP так что это дело долгое, но не бесконечное.
Лучшая магия для атаки здесь это низкоуровневая, которая бьет много раз подряд. То есть Howl, Shake, Crackle, Blade Zap, Meteor Fall, BOOM и ещё Galacting Bang. Удачной охоты.
Идем в Starry Park и спускаемся в коридорное подземелье.
Starry Corridor/Звездный Коридор
Коридорные подземелья случайно генерируют не только врагов и предметы, но и структуру уровня. Они состоят из ряда этажей, и каждый этаж может быть либо маленькой комнаткой, либо огромным запутанным лабиринтом.
Здесь в конце каждого этажа будет красный орб с лифтом, который доставит вас на следующий этаж. Вы не сможете вернуться обратно, но на каждом пятом этаже будет двухсторонний Гео Портал. Ещё одна фишка в том, что ещё этот орб надо найти, обыскивая каждый этаж.
Используйте мини-карту для ориентировки и не забывайте про секретные тайники.
Здесь вы встретите особый вид Мимика The Devil Chest.
Они встречаются крайне редко и только в коридорных подземельях. У них меньше HP чем у обычного Мимика, они медленные и будут убегать от вас, даже с поля битвы. Но у них можно украсть более ценные предметы, такие как семена, увеличивающие статы навечно и, что самое важно, крутейшее оружие, дающее сразу несколько сотен очков к Атаке! Настоятельно рекомендуется брать с собой Титто, чтобы не упустить такой лакомый кусок.
Этаж 01-05: Уровень 17-18
Монстры здесь взяты из Руин Стихии, и они легкие. Никаких проблем быть не должно. Яйца Маны встречаются редко, в основном вам будут попадаться всякие травы.
Этаж 06-10: Уровень 20-21
Здесь будут мимики. Так что, при виде сундука, на всякий случай, встаньте в боевую стойку. Из стен могут возникнуть ловушки в виде черного дыма, которые наносят 60 HP урона. На десятом этаже возле Гео Портала возьмите Sound Bite B4.
Чтобы пройти дальше вниз, сначала надо пройти Venom Ruins/Руины Яда. У Crash Heads теперь стала доступна музыка Grana Saber.
Это отсылка: да, да, эта саундтрэк из Grandia II, мы его слышим прямо в самом начале игры.
Чтобы они придумали название выйдите из парка, и вновь к ним придите, чтобы они дали название песни. Теперь сыграйте с ними. Выберите песню, затем выберите расположение найденных Карро. Разместите на клетке 3х3. В игре есть идеальное расположение Карро определенного типа (которых вы находили в Руинах), увеличивающее вероятность удачной песни для публики.
Ставьте их согласно скриншотам, тогда их танец станет наиболее эффективным для привлечения аудитории.
Теперь нажимайте не только кнопку когда он появится, но и другие кнопки, когда появятся обычные желтые ноты.
Нажимая на выбор кнопки , , или вы будете разбивать ноты, а Карро ритмично танцевать. Если появится кнопка треугольника, вы должны нажимать только на треугольник.
Чтобы порадовать публику, вокруг граммофона должно быть побольше желтых нот. Они появляются от разбитых вами нот случайным образом, но вероятность повышается, когда вы разбиваете желтые ноты чаще разными кнопками.
Но вы ни в коем случае не должны ошибаться в комбинациях, иначе ноты вокруг граммофона тоже разобьются и придется их копить заново. Чем больше желтых нот вокруг граммофона останется по окончании песни, тем вероятнее успех музыки.
Если вы всё сделаете правильно, то по окончании концерта останется человечек, который окажется доволен музыкой и вручит награду.
Но сделать это будет нелегко, здесь всё зависит не только от вашей идеальной комбинации, но и от удачи. Например, вы можете идеально сыграть танец с Карро, а публика останется недовольной. Причем это достаточно распространенный случай. Не удивляйтесь, что публика будет часто негативно критиковать музыку, от которого даже Эванн усомниться в попытки делать этот концерт вообще.
И ещё раз, пользы от награды никакой! Она лишь занимает инвентарь в категории Редких/Rare.
Некоторые награды являются отсылкой к играм первой и второй Грандии. Теперь идем искать новые песни дальше. Вернитесь через Гео Портал обратно в Звездный Коридор, оттуда к Руинам Яда.
Venom Ruins/Руины Яда (уровень 21-25)
Предупреждение: здесь Карро добывается только со следующей главы.
Illusory Meadow 1
Не зря я перевел эти Руины дословно. Здесь много монстров, которые наносят много вредоносных статусов, особенно Отравление, Контузию, Чуму и Проклятие. Начинаем в огромном лабиринте. У развилки сначала идем направо в поисках предметов, затем налево. У следующей развилки идем налево в поисках предметов, потом направо. Продолжаем идти вверх по тропе, потом вниз. Вы должны достичь круглой площадки с сундуком в центре. Берем его и идем дальше. Проходим через ещё одну круглую площадку и вверх по тропе. Из кустов на вас нападут Lycanthropes.
У следующей развилки проверяем левый путь, и идем дальше наверх. У следующей развилки, ищем сокровище впереди, а потом идем направо. Отсюда идем по самой левой части площадки в поисках Sound Bite C1.
После этого проверьте левую тропу, затем вернитесь и идите направо. Пройдите через группу Lycanthropes и идите дальше по дороге. На вершине проверьте сундучок и идем направо. Проверьте эту площадку, затем вернитесь назад и идите налево. Дальше вперед в следующую секцию.
Illusory Meadow 2
Идем по тропе, у первой развилки осмотрите местность справа, затем вернитесь и идите налево. Но будьте осторожны. Монстры-растения Sarracenia Mantises будут выпрыгивать из под земли и стараться окружить вас.
Их умение может вызывать Чуму и Проклятие.
Отсылка: их дизайн взят из Valmar Young с Grandia II. Угроза соответствующая.
После боя вы сможете войти дальше на круглую площадку, но сначала сходите направо и возьмите Sound Bite C2.
Вы можете осмотреть другие площадки в поисках предметов, выходите из площадки и идите дальше.
Venom Ruins – Red Quartz Park
После ролика здесь будет двухсторонний Гео Портал. Вернитесь и используйте 4 таблички элементов и входите дальше.
Venom Ruins – Interior
Эта секция представляет собой одну большую головоломку. Вам нужно активировать все пушки, чтобы активировать кристаллы в правильном порядке для открытия входа к боссу. Проверьте комнату слева. Затем вернитесь и пройдите мимо лучевой пушки в комнату справа. Нажмите на зеленый кристалл и вернитесь к пушке, и стрельните из неё. Кристалл откроет дверь. Проходим.
Находясь внутри вы заметите другое лучевое оружие, теперь оно красное. Идем налево, проверяем на предмет вещей, затем возвращаемся и проходим мимо пушки направо. По пути будут две комнаты слева и справа. Справа ничего, а вот слева есть скрытая комната с Sound Bite C3.
Вернитесь к развилке и идите вперед в комнату с тремя кристаллами, красным, зеленым и синим. Толкните красный кристалл в центр и вернитесь в комнату с пушкой, чтобы стрельнуть из неё. Вернитесь в комнату с кристаллами и толкните сияющий красный кристалл в красный круг. Теперь толкните синий кристалл в синий квадрат и зеленый в зеленый круг.
Теперь от комнаты с тремя кристаллами идем вперед, у развилки идем налево. У развилки левый путь тупиковый, так что идем дальше вперед.
Продолжаем идти, направо и дальше, пока не достигните пьедестала. Активируйте его, это откроет доступ к синей пушке (по пути к пьедесталу есть секретный проход, где может быть Карро). Вернитесь назад и идите в комнату с синей пушкой. Стреляйте. Верните в комнату с тремя кристаллами и толкните синий кристалл в синий круг.
Чтобы активировать зеленый кристалл, вы должны сделать тоже самое. От комнаты идем направо, от развилки налево, затем вперед (левая тропа тупик). Идем по тропе к зеленому пьедесталу, активируем его и идем к зеленой пушке. Стреляем из пушки чтобы активировать зеленый кристалл.
Вернитесь в комнату с тремя кристаллами и активируйте кнопку что поднялась, это откроет дверь. Заходим.
Venom Ruins – Red Quartz Throne
Подлечитесь. Поднимитесь по лестнице, а затем попытайтесь вернуться обратно. Это пробудит босса.
Босс: Volt Beast (уровень 28) |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
нет |
Украсть: Freeze Staff; Shaman Knife; Whale Mustache; Silver Feather; Batlle Vellum; Coverted Vellum; Hurricane Belt; Buster Shield. |
||
Слабость: |
нет |
|||
Действия |
||||
Volt Beast: Gust Bazooka – средний физический, критический урон по средней площади с нанесением Чумы. Cosmic Dawn – средний физический урон всем целям. Buster Charge – высокий физический, критический урон одной цели. Alhealer – среднее восстановление HP всем частям тела. Metamorphosis – смена позиции со сменой слабости и защиты. Shake – низкий урон земли одной цели. Meteor Fall – огромный урон взрыва одной цели. BOOM! – низкий урон взрыва по линии. Horn: Terra Vortex – средний физический урон вокруг себя с нанесением паралича. Gravity – собрать все цели вместе. Zap All – средний урон молнии по конусовидной площади. Blade Zap – высокий урон молнии одной цели. Stram – понижение атаки по средней площади. Right Claw/Left Claw: Circle Slicer – высокий физический, критический урон вокруг себя. Burnflame – средний урон огня по средней площади. HellBurner – высокий урон огня одной цели. |
||||
Тактика |
||||
Является отсылкой к Massacre Machine 2 из первой Грандии. Его урон на самом деле невелик, куда важнее это его умение Metamorphosis. Пока он в вертикальном положении он полностью защищен от всех видов магии, но уязвим против физических атак. В этом состоянии атакуйте физическими умениями и комбо-атаками. Когда босс применит Metamorphosis, он перейдет в горизонтальное положение. В этом состоянии он наоборот полностью защищен от физического урона, но слаб против магии. Магия здесь подойдет любая, даже магия молнии (как ни странно), взрыва и огня. Ещё подойдут и умения, бьющие магическим уроном. Если он собирается применить Gravity, атакуйте критическими ударами, так как после него он использует Cosmic Dawn или Gust Bazooka. |
Заходим дальше.
Spiritual Atrium
Прочтите надпись, возьмите Древнюю печать Ancient Seal. Она намекнет куда вам потом надо идти. Уходите из руин через тот путь, откуда пришли. Снаружи встретите Кроитса и сбежите через портал в Локку.
Locca/Локка
Обратитесь к Crash Heads. У вас открылась новая музыка Live!Live!Live!
Это отсылка: эта же песня Cancao do Povo, она же главная музыка королевства Кирума из Grandia II.
Теперь отправляйтесь на станцию и едем в Эскарру.
Ecarre/Эскарре
Идем в Downtown. Затем на базу, нужно поговорить с солдатом у входа. Вас впустят.
Идем направо в Central Fcility. Лютина его откроет. Внутри найдете карту на стене, после ее осмотра на нас нападут.
Босс: Kroitz Guard x3 (уровень 29) |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
нет |
Украсть: нет |
||
Слабость: |
нет |
|||
Действия |
||||
Sonic Shot – высокий физический, критический урон по линии. Tremor – средний урон земли вокруг себя. Shake – низкий урон земли одной цели. Poizn – низкий урон леса одной цели с нанесением отравления. |
||||
Тактика |
||||
С навыком Iron Guard они ничего вам сделать не смогут. Но и даже без него, едва-ли представляют опасность, и их может один Эванн победить. |
После битвы ещё раз изучите карту. Идем в Локку и опять отправляемся в Звездный коридор
Starry Corridor/Звездный Коридор
Вернитесь на 10-ый этаж и откройте дверь Древней Печатью.
Этаж 11-15: Уровень 24-26
Враги станут сильнее, а пространство больше. С малой вероятностью, вы здесь встретите монстра Lucky Minks. Ловить сейчас его очень сложно, но попытка не пытка. Ещё здесь будет маленькая головоломка с дверью и с четырьмя замками: из синего, зеленого, желтого и красного. Сначала ищем и включаем панели четырех разных цветов, которые откроют замки, затем саму дверь. За дверью нас ждет сразу два сундука.
Этаж 16-20: Уровень 25-27
Враги ещё чуть сильнее. Здесь может часто встречаться Мимик и The Devil Chest. Не упустите случая обокрасть его в поисках крутого оружия. На 20-ом этаже будет двухсторонний Гео Портал. Отсюда ненадолго вернитесь в Локку, чтобы запастись вещами и сохраниться. Теперь в следующие руины.
Darkness Ruins/Руины Тьмы (уровень 24-26)
Darkness Ruins – Ancient Factory
Уничтожьте первых врагов.
Опасные монстры: Bigfoot защищен от льда. Местные птицы очень быстрые и часто уклоняются от атак. Rock Golem очень медленный, крепкий, защищен от молнии и земли. Calibus является новой формой Минотавра, ещё более опасного в умениях, но ещё более медленного в ходе и скорости.
Идем налево, пересекаем мост и в зеленую трубу. Идем налево в поисках ценностей, потом направо, поднимаемся по лестнице. Потом идем и опускаемся по другой лестнице. В конце опять поднимаемся и идем налево.
Ступаем в лифт и спускаемся. Идем налево, проверяем маленький остров в поисках вещей, затем идем обратно, и идем направо. Следуем пути, пересекаем мост, перепрыгиваем пропасть. В конце спускаемся по лестнице и на лифте. Обыскиваем местность вокруг, идем в трубу и в следующую секцию.
Darkness Ruins – Interior
Здесь будет двухсторонний портал. Важно знать, что вплоть до босса никаких больше порталов не будет. Идем вниз по спиралевидной дороге. Добравшись, продолжаем дальше идти направо, в конце возьмите Sound Bite D5.
Вернитесь назад, идем по дороге в комнату с большой машиной. Здесь делать нечего, идем через дверь с древними машинами. Избегаем их и идем дальше к лифту. Комната дальше, что с другими машинами, может содержать что-то ценное. Поднимаемся на лифте.
Идем вперед, потом по левой дороге. Нажмите на желтый кристалл, это опустит мост. Следуйте по дороге в комнату с зелеными и красным столбами. Идем дальше к лифту, который вас опустит.
Левая комната может содержать предметы. Потом идем по правому пути. Входим в комнату-фабрику с опасными колесами. Идем дальше к двери. Правая дорога заблокирована, поэтому идем по левой, и проходим через дверь и через следующую комнату. Идем вперед, изучая комнаты по богам, в конце пути идем направо. Через комнату мы вновь попадем на фабрику. Идем дальше и выходим из комнаты.
Вы вновь окажетесь в комнате с зелеными и красным столбами, только этажом ниже. Идем вперед и выходим через дверь. Здесь будет ещё одна фабрика. Идем дальше и выходим. Идем направо и в следующую комнату. Проходим через эту комнату и идем дальше. Осматриваем комнату слева, потом дальше до тупика. В конце идем в левую комнату. Выходим из этой комнаты дальше, и идем на платформу, которая переносит кольца.
Эванн сам решит когда спрыгивать. Поднимаемся по лестнице, идем налево, активируем желтый кристалл, это срежет путь к последнему порталу. Теперь вернемся к лестнице, идем вперед и направо.
Darkness Ruins – Loading Area
Похоже на станцию поезда. Сначала уничтожьте здесь всех монстров.
Здесь три железнодорожных пути. От входа: один слева, справа и по середине. Левые и правые переносят механизмы, а вот центральный тот, который доставит вас. Но сначала надо отрегулировать огни, на дороге, чтобы вас доставили туда куда надо.
Есть набор маленьких островков с нитями энергии, расположенных на главной площадке. Вам надо переключить огни на этих островках так, чтобы выбраться отсюда, иначе будут вылезать монстры.
Чтобы добраться до выхода, нужно активировать огни в следующем порядке:
От центрального вагона нажать самый дальний центральный, потом центральный поближе, и центральный самый близкий к вагону. И Эванн прыгнет вперед в новую секцию
Darkness Ruins – Cold Lab
Подлечитесь и подготовьтесь. Спускаемся по лестнице в лабораторию, там нас ждет ловушка и босс.
Босс: Zenothlee (уровень 32) + Crystals |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
Молния |
Украсть: нет |
||
Слабость: |
нет |
|||
Действия |
||||
Zenothlee: Titan Cannon – высокий физический урон всем целям или паралич одной цели. Crystal Capture – временная иммобилизация одной цели (остановка хода). Crystals: Neo-Delta Burst – огромный урон из трех ударов одной цели. Crystal Capture – временная иммобилизация одной цели. Crackle Floe – высокий урон льда одной цели. Freeze! – понижение скорости по площади. Cold – понижение хода по площади. |
||||
Тактика |
||||
У него высокая физическая защита и абсолютный иммунитет к молнии. Но он очень медленный, а если у вас есть ещё и навык Iron Guard, то большинство атак его будут обессилены. Кристаллы бить не стоит, разве что для накопления SP он их быстро возродит. Лучше всего бить его магией, кроме молнии. Но мощные умения тоже подойдут. В связи со своей медлительностью, он не очень сложный. |
После боя идите дальше до тупика, потом налево и используйте лифт.
Spiritual Atrium
Здесь нечего делать, идем дальше.
Darkness Ruins – Evol’s Chamber
Поговорите со всеми. Возьмите таблички 4 Elemental Slab элементов на полу. Нажмите на красную кнопку. Дверь теперь открыта. Вернитесь в Cold Lab. Там ждет односторонний портал. Используйте его. Подготовьтесь в Локке, нам вновь надо спускаться по коридору.
Starry Corridor/Звездный Коридор
Отправляемся через Гео Портал в Локке на 20-ый этаж, где открываем дверь впереди.
Этаж 21-25: Уровень 33-36
Новые враги вместо старых. Здесь можно неплохие вещи украсть у монстров, особенно у Death Doberman. Ещё здесь теперь два вида дыма. Обычный наносит 100 HP урона, зеленый 10 HP урона и замедляет. На 22-м и на 24-м этаже будут двери-головоломки.
Этаж 26-30: Уровень 33-36
Здесь враги самые тяжелые и многочисленные. Среди них ещё будут бродить минотавры и Lucky Minks. Так что будьте осторожны. На 30-м этаже подготовьтесь, вернувшись через портал в Локку, готовьтесь к последнему подземелью этой главы.
Light Ruins/Руины Света (уровень 32-34)
Ground Chasm
Используйте зеленую платформу. Идите вниз, используйте ещё одну зеленую платформу справа. Это приведет к сокровищу. Затем поднимаемся по дороге, делаем круг и спускаемся, пока не дойдете до развилки. Поверните направо в поисках предметов. Затем налево.
Идем вперед, пока не дойдем до развилки. Идем по левой дороге, пересекаем трубу. Ищем сокровища и идем налево. Пересекаем ещё одну трубу, путь налево ведет к предмету, правый дальше. Используем зеленую платформу, и ещё одну. Идем дальше и используем ещё одну зеленую платформу.
У следующей развилки: левая дорога ведет к сокровищу, правая дальше. Используем зеленую платформу и в следующую секцию.
Light Ruins – Interior 1
Правая дорога ведет к секретному тайнику. Откройте стену.
Здесь две платформы. Идем наверх, чтобы активировать пьедестал, опустив правую платформу и подняв левую. Это призовет монстров, но ещё откроет доступ к предмету на правой платформе.
Теперь от входа идем влево и следуем тропе. Здесь будет комната с множеством маленьких зеленых колонн. Вам нужно сломать правильную колонну, которая опустит зеленую платформу. Другие могут нанести урон, подлечить, призвать монстров, дать сокровища.
Разбитая колонна откроет кристалл: коснитесь кристалла и используйте опустившуюся платформу, идите в следующую комнату.
Здесь будет три пьедестала, но только два из них можно активировать. Сначала активируем синий, для поиска предметов. Потом красный. В следующей комнате увидите подозрительно выглядящий сундук. Если его откроете, то на вас нападут два Armored Slimes. Победив их, вы получите само сокровище из сундука.
Разобравшись с врагами, коснитесь кристалла, и комната станет нормальной и сундучок откроется. В следующей комнате три пьедестала. Зеленый ведет к предмету, синий ведет дальше.
В следующей комнате ещё пьедесталы. Активируйте красный и войдите в комнату чтобы найти сундук. Но будьте осторожны, сундук окажется мимиком! По пути будет секретная комната слева, она приведет вас к новому предмету с пьедесталом.
После возвращения используйте зеленый пьедестал. Это приведет к ещё одной комнате с колонами. Тоже найдите и разбейте нужную.
Используйте зеленую платформу и поднимайтесь. У следующей развилки: путь вперед приведет к предмету, а путь направо в следующую секцию.
Light Ruins – Interior 2
Открывает двухсторонний портал. Идем в комнату впереди. Здесь вы увидите колонны, которые образуют круг. Фишка в том, что если хотите получить сильнейший щит в игре, то надо их разбить в строгом порядке. Сначала от входа подойдите к колонне, что ближе всего к вам. От неё идите налево к другой ближайшей колонне.
Если расположение колонн перевести в цифры на часах, то вы сейчас находитесь на «8-ой» колонне. Разбиваем её, а затем, против часовой стрелки разбиваем все следующие колоны, тем самым завершаем на «9-ой» колонне. Откроется секретная комната. Входим, берем предмет на правой платформе, активируем пьедестал, это опустит вниз левую платформу. Берем Spirit Shield. Сильнейший щит в игре!
Сейчас его не надеть. Не доросли. Идем дальше, дойдя до тупика идем налево в холл. В конце будет комната, которая является большим лифтом. Едем.
Пока лифт едет, на вас будут нападать монстры в виде Merman Warriors и Thunder Dragons. Когда лифт остановится враги исчезнут, так что вы можете и избегать их, что не рекомендуется, так как упустите хорошие навыки.
Сходим с лифта, идем дальше. У обрыва сворачиваем налево. Ещё один лифт. Опять серия битв, только в конце вы встретите Dragonoids. Когда лифт остановится, сходим.
В конце вы достигните маленького лифта, который понесет вас наверх к двухстороннему порталу. Затем на нем едем вниз, и к другой комнате, снова на маленьком лифте вниз, а там назад. Используйте другой маленький лифт, наверх и в комнату. Там за энергетическим полем могут быть предметы. Теперь возвращаемся назад вниз, вперед в другую сторону коридора, в следующую секцию.
Ground Chasm 2
Идем по узкой дороге к лестнице. Спускаемся. Идем по дороге к развилке. Левая ведет к предмету, правая дальше. Поднимаемся по лестнице.
Вы заметите маленький островок справа, там могут быть ценности. Идем, затем налево.
Окажетесь на широкой площадке. Заметите странный транспортный механизм. Площадка внизу кишит монстрами, но там же полно сокровищ. Если желаете, спуститесь туда по лестнице слева или справа.
Теперь используйте механизм. Только будьте осторожны, фиолетовые существа постараются вас спихнуть, и если вы упадете, придется подниматься заново.
У следующего перекрестка: левый путь держит к возможным ценностям, правый дальше. Проходим через ещё одну широкую площадку с летающей платформой и фиолетовыми объектами. У следующей развилки: правая ведет к предмету, дорога впереди дальше.
Underground Cavern
Идем вперед, будет ролик. Вы взаперти. Попытайтесь вернуться назад, и будет ещё один ролик. Вы в следующей секции.
Light Ruins – Vestige
Наша цель вернуться обратно наверх. Проверьте у развилки комнату справа. Потом идем налево.
В следующей комнате идем налево, в тупике найдете Sound Bite D6.
Вернитесь и идите направо. Идем по дороге, путь впереди ведет к предмету, левый путь дальше. Поднимаемся на лифте. На вершине идем дальше, поднимаемся по лестнице и в пещеру.
Underground Cavern
Вернувшись, будет ещё один ролик. Встретите Диену. Подлечитесь. Поговорите со всеми. Встретите Спекто. После сумбурных перепалок между Кроитсом и Эванном, будет драка.
Босс: Colonel Kroitz (уровень 42) + Kroitz Guards |
||||
Тип: |
нет |
Дроп: |
нет |
|
Защита: |
нет |
Украсть: нет |
||
Слабость: |
нет |
|||
Действия |
||||
Colonel Kroitz: Meteor Fall – огромный урон взрыва одной цели. Shhh! – нанесение Блока Магии по площади. Convene – призыв Kroitz Guards. Crimson: Demon Slash – высокий физический урон всем целям. Sonic Wave – высокий физический, критический урон по линии. Kroitz Guards: Sonic Shot – высокий физический, критический урон по линии. Tremor – средний урон земли вокруг себя. Shake – низкий урон земли одной цели. Poizn – низкий урон леса одной цели с нанесением отравления. |
||||
Тактика |
||||
У Кроитса много HP, но его атаки не очень сильны, а вот его Crimson не непробиваем и теряет лишь 1-2 HP за атаку, и вот его атаки очень мощные. Даже с двумя Iron Guards на персонажа, вы все равно будет получать много урона. Следует использовать все, что бьет по площади, чтобы перебить стражу и наносить удары только Кроитсу. Пока Кроитс занят призывом новых это ваш удачный шанс. Бейте всем что есть: умениями, магией, стандартными атаками чем угодно. А про Crimson забудьте, бить его бесполезно. |
После битвы вы раскроете тайну Спекто. Когда вернется управление идем дальше.
Light Ruins – Laboratory
Встретите Эвола. После бессмысленного разговора идем направо.
Quanlee’s Birthplace
Здесь пусто. После других накаляющих разговоров, вы покидаете это место.
До появления Куанли осталось 7 дней.