^

Gothic II

Альтернативные названия Готика II
Разработчик Piranha Bytes
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы  
Рейтинг 1303 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Барьер разрушен. Спящий убит. Герой мертв. Что дальше? 

Некромант Ксардас воскрешает главного героя, но не просто так, а потому что на Хоринис надвигается новое зло — Драконы. И это ваша задача — предотвратить новую угрозу и уплыть наконец с этого острова.








Уже 16 лет исполнилось этой игре, а всё равно, запуская в первый раз, побегав совсем чуть чуть — оторваться уже невозможно. Начиная полным говном с палкой, когда любой крестьянин лучше вас раза в четыре, когда от каждого монстряка убегаешь с мыслью спрятаться за широкой спиной стражника, чтобы он снёс большую часть жизней гадине, а ты успел сделать последний удар, чтобы опыт не пропадал зря, когда квесты представляют собой приключение в стиле найди рыбу в хрен знает какой пещере, выпотроши её и найдёшь нужную записочку, после всего этого начинаешь ценить любое барахло найденное по дороге, каждую щепотку опыта, потом и кровью заработанные доспехи и выученные заклинания. Даже под конец игры нет ощущения превращения в терминатора — вы стали опытнее, но при этом не перестали быть человеком. Игра за мага — сложна и полна опасности, но зато в последней главе, выучив заклинание — огненный дождь, ты как будто бы отыгрываешься на всех врагах за предыдущие мучения. Жаль концовка наступает несколько неожиданно, потратив столько времени на изучение всего и вся, кажется что игра должна продолжаться вечно, но и ей приходит конец. Чтож теперь можно и третью часть перепройти.

Ох, аж сердце заболело. С огромным усилием отложил прохождение, а тут такие страсти пишете.

Отложил, почистив первую пещерку от гоблинов и жуков и пообщавшись со старым добрым Кавалорном.

Ну тогда всё самое интересное впереди, главное чтобы побольше свободного времени было.

А то ж! 12 лет с последнего прохождения прошло, а тут ещё и Ночь Ворона, которую я в своё время не застал. Будет много ностальгии и много нового.

Ночь ворона вам в помощь) Там еще треть игры запихали)

Channard, мне нравится мод Возвращение 2.0 там столько контента добавили и всё в духе Готики. Эх, надо бы всё таки пройти за мага Белиара

Лучшая часть все равно — Аркания)

даже лучше чем 3? помню 3 дропнул сразу же

Всё таки да, Аркания по говёности на первом. Третью я проходил с большим удовольствием (понимаю, что для фанов первых частей третья провал, но мне понравилось, даже очень), а вот четвёртую даже второй раз запустить не захотелось. Хотя сейчас уже перепробовав всего на свете, думаю и её пройти, хотя бы ради любопытства.

Любил ее больше чем серию свитков, в то время как она вышла казалось что мир живой, у всех нпс был распорядок дня, сон,работа, таверна, итд игра впечатляла а потом все таки свиткам удалось меня забрать к себе.

Ох уж эта готика…

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режет.А вот готика 2 ночь ворона, просто окунула в эпоху средневековья.Как мы привыкли, играя в любой РПГ игре подобного жанра, нам не составляет труда " набить " лвл и приобрести достойные к прохождению игры экипировку.Но в готике, такого счастья не будет.Как и в любой книге по истории, плюс/минус столетие, получить хотя бы низкого качества доспехи, могли только представители высоких рангов.В готике мы появлямся абсолютным нищебродом, который находит первую попавшеюся палку и героически вступает в бой.Это конечно и боем не назвать, ибо приходится всегда убегать.Многи жалуются, почему игра сложна в прохождении и в получении предметов.Но эта жалоба вполне спростована одним гениальным словом.АТМОСФЕРА.Она здесь на высшем уровне.Спасибо переводчикам диалогов, которые возвысили ее еще выше, благодаря профессиональной озвучке.Хочете броню? — Пожалуйста.Станьте гражданином и она ваша.Хотите приличное оружие? — пожалуйста, грабьте, убивайте, куйте.А то привыкли к играм а-ля Ленейка, где все на полу валяется.Все фармится и все точится.

@ASSHOLE писал:

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режит

 Мне тебя жаль, первая готика рассказывает начало всей «саги», ради этого хотя бы стоит поиграть.

@AlexLAN писал:

@ASSHOLE писал:

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режит

 Мне тебя жаль, первая готика рассказывает начало всей «саги», ради этого хотя бы стоит поиграть.

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

@ASSHOLE писал:

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

 Ну и атмосфера там в полной мере тоже присутствует, как и баги)

@AlexLAN писал:

@ASSHOLE писал:

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

 Ну и атмосфера там в полной мере тоже присутствует, как и баги)

ЛОЛ.

Я то конечно персона поколения SEGA mega drive 2.Как бы должен особо не реагировать на подобную графику готики 1, но все же, допустил ошибку, начав играть сразу во вторую ночь ворона.После ее возможностей, в первую играть смысла нет ;)

Ну хоть книга есть….и то хорошо…

Игра очень понравилась.

Эх.. А этот главный герой, с чудным выражением лица и квадратным хвостиком до сих пор в моём сердце.

…особенно фраза «Эй, ты!» точно запомнится навсегда xD

Или: «Дай пройти!» прямо у ворот к старому лагерю.)

Кстати, моё знакомство с Готикой началось со 2й части, и непросто со 2й, а с аддона «Ночь Ворона». Достойнейший аддон.

Готика — это не просто игра, а действительно «Атмосферная игра».

Так я думаю, у большинства знакомство со второй части началось именно с «Ночи»… И кстати, я тогда еще в оригинал играл, с немецкими голосами :D

У меня вообще немецко-английская озвучка. 

@BL@De писал:

Так я думаю, у большинства знакомство со второй части началось именно с «Ночи»…

 

Ну это вероятно так, хотя сам начал с первой части. Вторая часть порадовала, тем что сюжет не прервался, ну и атмосфера всё та же.

Это правда, что в Готике удар стоит на пробеле? х_х
«Ctrl + Вверх», если мне не изменяет память...
о_О Всё настолько тупо? Аж ниверица.
Да не так уж и тупо, по-моему. Во всяком случае, бои мне там очень нравились. Гораздо лучше они были, чем в том же Морровинде.
Во второй было Левый клик - удар, правый - блок и произвольные кнопки - боковые удары. Хотя можно было поставить и управление из первой, которое было таким: «Ctrl+W или вверх» - удар, «Ctrl+S или вниз» - блок, «Ctrl+A или влево» - левый боковой удар, «Ctrl+D или вправо» - правый боковой удар.. Да, поначалу оно казалось неудобным, но когда привыкаешь то очень ничего даже.
Вах, спасибо. Буду начинать со второй)
Не совет, ибо продолжение прямое. То бишь на чём заканчивается первая, с того начинается вторая. :)
На мой взгляд в сравнении с первой частью эта гораздо лучше в механике, боевке, системе и так далее, но атмосфера здесь уже не та.. Тем не менее игра отличная.