^

Gothic II

Альтернативные названия Готика II
Разработчик Piranha Bytes
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы  
Рейтинг 1156 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Барьер разрушен. Спящий убит. Герой мертв. Что дальше? 

Некромант Ксардас воскрешает главного героя, но не просто так, а потому что на Хоринис надвигается новое зло — Драконы. И это ваша задача — предотвратить новую угрозу и уплыть наконец с этого острова.








Любил ее больше чем серию свитков, в то время как она вышла казалось что мир живой, у всех нпс был распорядок дня, сон,работа, таверна, итд игра впечатляла а потом все таки свиткам удалось меня забрать к себе.

Ох уж эта готика…

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режет.А вот готика 2 ночь ворона, просто окунула в эпоху средневековья.Как мы привыкли, играя в любой РПГ игре подобного жанра, нам не составляет труда " набить " лвл и приобрести достойные к прохождению игры экипировку.Но в готике, такого счастья не будет.Как и в любой книге по истории, плюс/минус столетие, получить хотя бы низкого качества доспехи, могли только представители высоких рангов.В готике мы появлямся абсолютным нищебродом, который находит первую попавшеюся палку и героически вступает в бой.Это конечно и боем не назвать, ибо приходится всегда убегать.Многи жалуются, почему игра сложна в прохождении и в получении предметов.Но эта жалоба вполне спростована одним гениальным словом.АТМОСФЕРА.Она здесь на высшем уровне.Спасибо переводчикам диалогов, которые возвысили ее еще выше, благодаря профессиональной озвучке.Хочете броню? — Пожалуйста.Станьте гражданином и она ваша.Хотите приличное оружие? — пожалуйста, грабьте, убивайте, куйте.А то привыкли к играм а-ля Ленейка, где все на полу валяется.Все фармится и все точится.

@ASSHOLE писал:

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режит

 Мне тебя жаль, первая готика рассказывает начало всей «саги», ради этого хотя бы стоит поиграть.

@AlexLAN писал:

@ASSHOLE писал:

Первую часть так и не осилил пройти.Уж слишком графика глаза режит

 Мне тебя жаль, первая готика рассказывает начало всей «саги», ради этого хотя бы стоит поиграть.

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

@ASSHOLE писал:

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

 Ну и атмосфера там в полной мере тоже присутствует, как и баги)

@AlexLAN писал:

@ASSHOLE писал:

Быть может и так.Я книгу прочел, по мотивам первой готики.Так что с сюжетом немного осведомился ;)

 Ну и атмосфера там в полной мере тоже присутствует, как и баги)

ЛОЛ.

Я то конечно персона поколения SEGA mega drive 2.Как бы должен особо не реагировать на подобную графику готики 1, но все же, допустил ошибку, начав играть сразу во вторую ночь ворона.После ее возможностей, в первую играть смысла нет ;)

Ну хоть книга есть….и то хорошо…

Игра очень понравилась.

Эх.. А этот главный герой, с чудным выражением лица и квадратным хвостиком до сих пор в моём сердце.

…особенно фраза «Эй, ты!» точно запомнится навсегда xD

Или: «Дай пройти!» прямо у ворот к старому лагерю.)

Кстати, моё знакомство с Готикой началось со 2й части, и непросто со 2й, а с аддона «Ночь Ворона». Достойнейший аддон.

Готика — это не просто игра, а действительно «Атмосферная игра».

Так я думаю, у большинства знакомство со второй части началось именно с «Ночи»… И кстати, я тогда еще в оригинал играл, с немецкими голосами :D

У меня вообще немецко-английская озвучка. 

@BL@De писал:

Так я думаю, у большинства знакомство со второй части началось именно с «Ночи»…

 

Ну это вероятно так, хотя сам начал с первой части. Вторая часть порадовала, тем что сюжет не прервался, ну и атмосфера всё та же.

Это правда, что в Готике удар стоит на пробеле? х_х
«Ctrl + Вверх», если мне не изменяет память...
о_О Всё настолько тупо? Аж ниверица.
Да не так уж и тупо, по-моему. Во всяком случае, бои мне там очень нравились. Гораздо лучше они были, чем в том же Морровинде.
Во второй было Левый клик - удар, правый - блок и произвольные кнопки - боковые удары. Хотя можно было поставить и управление из первой, которое было таким: «Ctrl+W или вверх» - удар, «Ctrl+S или вниз» - блок, «Ctrl+A или влево» - левый боковой удар, «Ctrl+D или вправо» - правый боковой удар.. Да, поначалу оно казалось неудобным, но когда привыкаешь то очень ничего даже.
Вах, спасибо. Буду начинать со второй)
Не совет, ибо продолжение прямое. То бишь на чём заканчивается первая, с того начинается вторая. :)
На мой взгляд в сравнении с первой частью эта гораздо лучше в механике, боевке, системе и так далее, но атмосфера здесь уже не та.. Тем не менее игра отличная.