Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Сюжет Готики 3 начинается на том месте, где закончилась Готика 2.
Главный Герой, вместе со своими друзьями, которых он приобрёл во время двух предыдущих частей, приплывает к побережью материка Мидленд королевства Миртана.
Материк делится на три огромных зон:
- Миртана центральный регион, покрытый зеленью.
- Варант жаркий южный регион, покрытый пустыней.
- Нордмар суровый северный регион, покрытый снегами.
После длительной войны Миртана, королевство людей, проиграла войну вторшихся на из землю орков.
Орки держат под своим контролем все города и дороги Миртаны.
И только столицу Миртаны, Венгард, они не смогли захватить. Маги огня закрыли город огромным магическим барьером, похожым на тот, что был в колонии. Этот барьер перекрыл оркам проход к городу, так как он никого не впускал внутрь города и никого из города не выпускал. В захваченых городах много людей стали рабами, а некоторые перешли на сторону орков. Те, кто сопротивлялся оркам, были казнены. Те же, кто сумел избежать казни, создали повстанческое отъединение, которые активно боролись с орками.
В Нордмаре борьба с орками продолжалась, так как орки всё ещё старались его захватить. Но смелые нордмарцы не давали им етого сделать.
В Варанте хашишины боролись против кочевников, пытающихся захватить земли Варанта.
Главный Герой с группой своих друзей, едва высадившись на материк, сразу попадает в переделку. В первой же деревне под названием Ардея, на их глазах, отряд орков расправляется с местным жителями. Времени на раздумья нет вовсе, нужно действовать.
После первого боя Главного Героя ждет огромный мир и множество вопросов, на которые нужно получить ответы…