^

Отзыв к игре Golden Sun: The Lost Age

Cookie 4 апреля 2016, 22:04

Решила, по старой доброй памяти перепройти игру. Добротная игра. Явно видно прямое продолжение первой части. Так как хард начинается сразу. Не так плавно как с Исааком. Игра требует понимания механики Псинергии, головоломок, Джиннов. 

Не удивляюсь почему я без раздумий отказывалась писать прохождение. У меня слов не хватило бы это по-человечески объяснить =) 

ЗЫ: Зато сниму. Вайнот?

← вернуться к отзывам

Ответы

Аналогично, недавно совсем прошел игру, заставил вернуться к ней Дуллахан, о существовании которого и не знал, тк в первый раз где-то пропустил двух джинов (а самое забавное, что оба джина были в той же деревне, где и порт к Дуллу, — понятия не имею, как я мог их пропустить). Но решил подойти к этой части плавно, пройдя первую часть. Проходил ГС очень давно, аж соскучился по хорошим рпг, поэтому игралось с большим интересом. Но что-то далась игра совсем просто, не как в первый раз, с потом и тяжелым сердцебиением. Все заработанные трофеи передал паролем в GStla и погрузился в атмосферу послекатастрофного периода. В процессе игры постоянно сравнивал игру с первой частью, всё больше отдавая предпочтений продолжению, уж, очень много новых фишек, способностей, саммонов и зачарованного оружия. Но сложней она не стала, даже наоборот. И всё же есть у этой замечательной игры ложка дёгтя: во-первых, это огромные пустые карты, — в первой части мировая карта тоже была не маленькая, но расположение городов и игровых локаций вполне себе компактное, еще и тропинкой указан маршрут, чтоб не сбиться с этого и без того незамысловатого пути; во-вторых, ненужная для игрового процесса возможность менять персонажей, — да, с одной стороны разнообразие персонажей — это хорошо, но здесь эта система только упрощает ведение боев, которые и без того просты до нельзя; в третьих, это обилие джинов, большая часть которых не имеет практического применения, — с увеличением джинов добавилось несметное количество головоломок, что, в принципе хорошо, но в битвах из-за них потерялась та тактика, которую так любил в первом GS, где самый запоминающийся бой с опциональным боссом; ну, а в-четвертых, использование в новой истории старых персонажей, — я уже спас мир одними героями, со спокойной душой думаю, что они теперь живут долго и счастливо, но мне пихают их снова в совершенно новую историю с новыми колоритными героями, — но разработчикам видней. И, тем не менее, обе игры действительно золотые)